День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Понедельник | Утро | 1. Утр. гимнастика № 10 2. Беседа «Кто ушёл?» Цель: развивать зрительную память, речь 3. КГН «Мойте руки перед едой»- обсудить с детьми почему перед едой необходимо мыть руки 4. П.и. «Подбрось и поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками | Учить правильно обращаться с опасными предметами. | Ситуативный разговор «Что летает? Что плавает?»- с рассматриванием. Цель: выяснить знания детей. | Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей» |
НОД | 1. Музыка –по плану муз. руководителя. 2. Физическое развитие – Пензулаева стр.38, материал для повторения. Игровое упражнение с мячом «Катание мяча в парах», «Прокатив ворота» П.и «Поймай комара», «Кот и мыши», «Найди свой домик» 3. Конструирование – «Постройка по замыслу детей» З.В. Лиштван стр.70 Цель: развивать у детей творчество, конструктивные способности, закреплять полученные представления |
Прогулка | 1. Наблюдение за небом и облаками Цель: развивать познавательный интерес. 2. Труд – сбор сухих веточек Цель: учить выполнять посильные трудовые поручения 3. Д.и. «Найди что спрятано» Цель: учить находить по описанию, ориентироваться на участке П.и. – «Быстро возьми», «Добеги до кубика» - упражнять в беге. | Повторить стихотворение «Осень» | Д.и. «Кто прошёл по дорожке?» Цель: учить детей различать большие и маленькие следы. | |
Вечер | Гимнастика после сна «Прогулка по морю» Д. и. «Сложи картинку», «Мозайка». Цель: учить детей быть усидчивыми Беседа о правилах личной гигиены Цель: закрепить КГН Чтение стихотворения Ушинского «Петушок с семьёй» Цель: учить слушать худ.произведения, беседовать по содержанию | «Сложи пирамидку» Цель: закреплять знания цвета и размера | СРИ «Семья» Цель: обогащать игровой опыт детей, развивать дружеские взаимоотношения . |
Прогулка | Наблюдение за изменением погоды Цель: учить детей замечать изменения в природе, развивать речь Труд – смести снег с дорожек Цель: учить детей трудовым действиям, желание помогать П.и. «Небо и земля», «Найди своё место» Цель: учить соблюдать правила игры | «Перешагни через кубики» Цель: учить ходить с высоким подниманием колен | Игры с выносным материалом Цель: учить играть дружно, вместе. |
| День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
| Вторник | Утро | 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Моя семья» Цель: учить детей называть всех членов семьи по именам 3. Д.и. «Найди что назову» Цель: учить детей слушать задание и его выполнять. 4. П.и. «Поменяемся», «Кот и мыши» | Учить произносить звук «С» | Игры с машинками, куклами, посудой Цель: учить играть дружно | Консультация «Ваш малыш простудился» |
| НОД | 1. Физическая культура – Пензулаева Л.И. стр. 35зан. № 11 Цель: развивать умение действовать по сигналу; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползанье. 2. ФЭМП –Петерсон стр. 31, зан. №10 «Шар» Цель: формировать на предметной основе представления о шаре, умение распознавать шар в окружающей обстановке; закреплять счёт до 2; формировать пространственные отношения «справа – слева» |
| Прогулка | 1. Наблюдение «Знакомимся с деревьями поздней осенью» Цель: формировать умение видеть осенние изменения и называть их 2. Труд – смести снег с дорожек Цель: приучать работать в коллективе 3.Д.и. «Найди дерево» Цель: ориентироваться на участке, запоминать название деревьев 4.П.и «Совушка», «Где мой домик» Цель: развивать умение выполнять разнообразные движения | «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | Игры со снегом «Рисуем палочкой на снегу». Цель: Развивать воображение. | |
| Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Д.и. «Подбери заплатку для коврика» (круги, квадраты) Цель: учить быть внимательными, закреплять знания геометрических фигур 3. Чтение стихотворения М. Зощенко «Умная птичка» Цель: воспитывать умение внимательно слушать новые стихи | «Собери пирамидку» Цель: закрепить представления о цвете и размере. | СРИ «Путешествие на пароходе» Цель: обогащать игровой замысел детей, уметь играть сообща |
| Прогулка | 1. Наблюдение за кошкой Цель: учить наблюдать за животным, его повадками и внешнем видом. 2. Д.и. «Кто прошёл по дорожке» Цель: учить детей наблюдательности. 3. П.и. – «Мы весёлые ребята», «Зайке холодно сидеть» Цель: учить детей действовать друг с другом в играх | «Назови части суток «день- ночь» | Игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |
Среда | Утро | Утр. гимнастика №10 Беседа об окружающем мире «Что ты видел по дороге в д.с.» Цель: развивать речь и внимательность Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит» Цель: закрепление КГН при мытье рук П.и. «Поймай мяч», «Прокати в ворота» - учить упражнениям с мячом | Работа по звукопроизношению скороговорки | Повторение стихов и потешек Цель: закрепление пройденного материала | Консультация «Игровая деятельность детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками» | |
НОД | 1. Музыка по плану муз. работника 2. Развитие речи. Гербова В.В. стр.43 зан. №3 Рассматривание картины «Коза с козлятами». Д.и. «Кто в теремочке живёт?» Цель: учить детей рассматривать картину. Отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. | |
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей Цель: различать и называть предметы одежды Д.и. «Назови и покажи» (одежда) Цель: закрепление знаний об одежде. П.и. «С кочки на кочку», «Лохматый пёс» Цель: развивать двигательный навыки | ОВД бег, ходьба, прыжки . | Игры с лопатками – построим куличики из снега | | |
Вечер | Гимнастика после сна Д.и. «Живые и неживые существа» Цель: учить сравнивать живые и неживые существа Беседа «Домашние животные» Цель: закрепить знания о среде обитания, внешнем виде Рассматривание альбома «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями | «Разложи по цвету» Цель: закрепить знания основных цветов | Игры за столами «Мозаика», «Лего», «Пирамидки» Цель: учить детей усидчивости. | |
Прогулка | Наблюдения за трудом дворника Цель: формировать положительное отношение к труду. П/и «Найди своё место», «Кто бросит дальше» Цель: развивать у детей внимательность , глазомер, учить детей выполнять правила игры | Учить правильно пользоваться лопаткой при уборке снега | Игры с выносным материалом. Цель: учить детей вместе | |
| | | | | | |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |
Четверг | Утро | 1. Утренняя гимнастика 2. Совместный труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями 3. Д.и. «Чего не хватает» Цель: развивать наблюдательность и речь. 4. Хоровод «Пузырь», «Ходит Ваня» | Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат | Обогащение предметно игровой среды за счет использования игровых предметов по сенсорике. | Индивидуальные беседы по требованию родителей | |
НОД | 1. Физическая культура. Пензулаева Л.И. стр.35 №11 Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползанье. 2. Рисование «Нарисуй что-то круглое» Комарова стр.63, зан. №27 Цель: упражнять детей рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением кисти; закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться красками; учить радоваться своим рисункам | |
Прогулка | 1. Наблюдение за снегопадом Цель: расширять представления о свойствах снег. 2. Труд – обмести снег с дорожек и построек на участке Цель: учить трудовым поручениям. 3. П.и «Кто быстрее», «Беги ко мне» Цель: развивать быстроту бега и ловкость | Учить бросать снежки в вертикальную цель | Игры по желанию детей на участке Цель: Учить детей играть дружно | | |
Вечер | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. загадывание загадок о посуде 3.Д.и. «Назови одним словом» Цель: учить детей классифицировать предметы «одежды», «посуды» 4. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла…» 5. Чтение худ. литературы А. Барто | «Сложи ленточки по цвету» Цель: закрепить знания основных цветов | СРИ «Семья» Цель: учить выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий | |
Прогулка | 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить замечать изменения в погоде, развивать речь, наблюдательность. 2. Д.и. «Когда это бывает» Цель: развивать диалоговую форму речи. 3. П/и – «Мыши в кладовой»,«Кошки - мышки» - закрепление правила игры | Учить перешагивать предметы во время ходьбы | Игры с ведерками и совочками «Делаем куличики из снега» Цель: учить играть дружно. | |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |
Пятница | Утро | 1. Утренняя гимнастика №10 2. Беседа «Кукла заболела» Цель: продолжать знакомить с профессией врача 3. Д.и. «Где звенит» Цель: учить определять на слух где звенит 4. Игра малой подвижности «Самовар» Цель: учить выполнять движения под слова | Составление рассказа по картинке Цель: учить говорить об увиденном, развивать речь | Рассматривание иллюстрации в книгах. | Консультация «Готовим новогодние подарки детям» | |
НОД | 1. Лепка. Комарова стр.63 зан.26 «Пряники» Цель: закреплять умение лепить шарики; учить детей сплющивать шарики, сдавливая его ладошками; развивать желание делать что-либо для других 2. Предметный мир- Воронкевич. стр.30 зан.№1 «Как звери в лесу готовятся к зиме» Цель: формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между сезонными изменениями и поведением зверей. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за ветром Цель: учить детей определять есть ли ветер. 2.Д.и. «Найди где и что спрятано» Цель: учить детей ориентироваться на участке, находить загаданный спрятанный предмет 3. П.и. «Береги предмет», «Цветные автомобили» Цель: учить соблюдать правила игры. | Учить самостоятельно одеваться на прогулку | Игры с выносным материалом на участке Цель: учить играть дружно | | |
Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Д.и. «Это чьё?» Цель: учить детей называть предметы которые необходимы той или иной профессии 3. Чтение стихотворения «Если был бы я девченкой…» Э. Успенского Цель: развивать умение внимательно слушать, понимать содержание | Учить скатывать пластилин между ладонями | Строительная игра «Аэродром» Цель: развивать конструктивные способности. | |
Прогулка | 1. Наблюдения за погодой. Цель: учить детей определять погоду, называть характерные признаки 2. Д.и. «Угадай кто и где кричит» Цель: поощрять желание детей играть совместно, узнавать крик животных. 3. П/и – «Кто бросит дальше мяч», «Найди своё место» Цель: играть соблюдая правила | Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. | Игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: учить играть дружно | |