| День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |
| Вторник | Утро | 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Россия мой дом» Цель: закрепить знания детей о родном городе 3. Д.и. «Много – один » Цель: закрепить полученные знания. 4. П.и. «Кто живёт у нас в квартире?» Цель: соотносить слова и движения | Закреплять понятия «Длиннее – короче » | Сюжетные картинки и открытки о Сарапуле Цель: обогащать знания детей о Сарапуле | Консультация «Дети 4 го года жизни» |
| НОД | 1. Физическая культура – Пензулаева Л.И. стр. 35зан. № 11 Цель: развивать умение действовать по сигналу; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползанье. 2. ФЭМП –Петерсон стр. 25, зан. №11 «Шире, уже» Цель: учить при сравнении двух предметов выделять параметр ширины, использовать в речи слова «шире», «уже»; вырабатывать умение находить признаки сходства и различия и выражать их в речи; закреплять счет до двух, умение соотносить с количеством цифры 1и 2; учить выявлять закономерность в расположении фигури продолжать ее, развивать творческие способности. |
| Прогулка | 1. Наблюдение за деревьями «Приспособление деревьев к зиме» Цель: развивать умение наблюдать, слушать и понимать заданный вопрос 2. Д.и. «Назови диких животных» Цель: закрепление знаний о диких животных 3.П.и «Паровозик - паровоз », «Лиса в курятнике» Цель: учить детей выполнять правила игры | Учить ходить парами по дорожке | СРИ «Путешествие на автобусе». Цель: формировать умение взаимодействовать во время игры. | |
| Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Д.и. «Подбери заплатку для коврика» (круги, квадраты) Цель: учить быть внимательными, закреплять знания геометрических фигур 3. Рисование восковыми мелками по желанию детей Цель: развивать творчество, воображение | Различать понятия «широкий – узкий» | Конструирование «узкая и широкая дорожка» Цель: учить строить дорожки, различать их по размеру |
| Прогулка | 1. Наблюдение за птицами Цель: учить наблюдать за зимующими птицами, его повадками и внешнем видом. 2. Д.и. «Кто обедал в птичьей столовой» Цель: учить детей наблюдать за птицами. 3. П.и. – «Кто первый», «Бегите ко мне» Цель: учить детей действовать друг с другом в играх | Метание снежков в горизонтальную цель | Игровая деятельность с выносным материалом. |