СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обеспечение доступного качественного образования через реализацию компетентностного подхода в преподавании английского языка с учетом обновлённых программ и содержания обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компетентностный подход в преподавании английского языка

Просмотр содержимого документа
«Обеспечение доступного качественного образования через реализацию компетентностного подхода в преподавании английского языка с учетом обновлённых программ и содержания обучения»

Обеспечение доступного качественного образования через реализацию компетентностного подхода в преподавании английского языка с учётом обновлённых программ и содержания обучения

Обеспечение доступного качественного образования через реализацию компетентностного подхода в преподавании английского языка с учётом обновлённых программ и содержания обучения

Коммуникативная компетентность Речевая компетентность Языковая компетентность Социокультурная компетентность Компенсаторная компетентность Учебно-познавательная компетентность

Коммуникативная компетентность

Речевая компетентность

Языковая компетентность

Социокультурная компетентность

Компенсаторная компетентность

Учебно-познавательная компетентность

Речевая  компетенция Письмо  Аудирование Говорение Чтение

Речевая компетенция

Письмо

Аудирование

Говорение

Чтение

Ролевые игры Метод проектов Метод ассоциограмм  Приём «Diamond» Речевая компетенция Тематический словарь Метод

Ролевые игры

Метод проектов

Метод ассоциограмм

Приём «Diamond»

Речевая

компетенция

Тематический словарь

Метод

"Mind-Map"

Фраза дня

Прием «Кластер»  

Лексические игры

Речевые упражнения

   Языковая  компетенция фонетические орфографические лексические грамматические

Языковая компетенция

фонетические

орфографические

лексические

грамматические

Аудиоматериалы Компьютерные программы Трансформационные упражнения Языковая компетенция Приём  

Аудиоматериалы

Компьютерные программы

Трансформационные упражнения

Языковая

компетенция

Приём   "Учимся вместе"

Подстановочные упражнения

Приём

  «Цепочка»

Видеоматериалы

Игры

 Социокультурная компетенция

Социокультурная компетенция

Метод эмпатии Реклама Аутентичные тексты Страноведческие минутки Имитация традиций и ситуаций общения Социокультурная компетенция Аудио- и видеоматериалы Демонстрация иллюстраций Инсценирование и диалогизацию текстов Проектная деятельность   Переписка Ролевые, деловые и творческие игры

Метод эмпатии

Реклама

Аутентичные

тексты

Страноведческие минутки

Имитация традиций и ситуаций общения

Социокультурная

компетенция

Аудио- и видеоматериалы

Демонстрация иллюстраций

Инсценирование и диалогизацию текстов

Проектная деятельность  

Переписка

Ролевые,

деловые и творческие игры

Компенсаторная  компетенция

Компенсаторная компетенция

Компенсаторная стратегия Прием «Перефразирование» «Паралингвистические средства» Компенсаторная компетенция Метод «Аппроксимация»  Приём «Переструктурирование» Приём «Использование слов общего характера»

Компенсаторная стратегия

Прием

«Перефразирование»

«Паралингвистические средства»

Компенсаторная

компетенция

Метод «Аппроксимация»

Приём «Переструктурирование»

Приём «Использование слов общего характера»

Учебно-познавательная  компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Прием «Цепочка» Проблемная ситуация Проектная деятельность Страноведческие минутки Информационные технологии Учебно-познавательная компетенция Зигзаг Игровые технологии Метод “Знаем /хотим узнать / узнали” Технология критического мышления Метод   синквейн Метод

Прием «Цепочка»

Проблемная ситуация

Проектная деятельность

Страноведческие минутки

Информационные технологии

Учебно-познавательная

компетенция

Зигзаг

Игровые технологии

Метод “Знаем /хотим узнать / узнали”

Технология критического мышления

Метод   синквейн

Метод "Brain Storming"

Коммуникативная компетентность может быть сформирована только при условии сбалансированного, равномерного функционирования абсолютно всех ее структурных компонентов.

Коммуникативная компетентность может быть сформирована только при условии сбалансированного, равномерного функционирования абсолютно всех ее структурных компонентов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!