СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий тест по теме "Человек среди людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий тест по теме "Человек среди людей". Составлен на 15 минут.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий тест по теме "Человек среди людей"»

Вариант 1

1.Межличностные отношения- это:

1)Взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении

2)Контакты человека с окружающим миром 3)воздействие человека на общество

4)чувства, которые возникают между людьми

2.Укажите позицию, из перечисленных ниже, обобщает приведенный перечень: знакомство, приятельство, товарищество, дружба, любовь.

1)межличностные стереотипы 2)деловые и личные контакты

3)участие в совместной деятельности 3) межличностные отношения

3. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) антипатию 2) негатив 3) симпатию 4)отрицание

4. Установите соответствие между видами отношений и их примерами.

А) отношения директора и учителя

1) личные

2) офици­альные

Б) отношения между двумя братьями

В) обращение солдата к командиру

Г) разговор друзей на улице

5.Найдите слово(понятие), обобщающее перечисленные термины: горожане, рабочие, врачи, мужчины, русские. 1)толпа 2) )народ 3) группа 4) класс

6.Заполните пропуски в тексте. Выберите правильные слова из предложенных.

Народ- это__________________(случайная, большая, редкая) группа людей. Каждый народ отличается от другого_____________________________________(цветом кожи, традициями, в профессиональном отношении).Историческая память- знания о прошлом- _________________________(объединяет народ, не влияет на народ, не имеет значения для народа).

7.Заполни схему

Виды общения





8. Общение- это



9. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирования разногласий:

1) сотрудничество, 2) избегание, 3)приспособление, 4) компромисс

10. Верно ли, что:

а) наиболее острые конфликты происходят из-за моральных барьеров,

б) несправедливость высказывания может привести к конфликту?

1) Верно только а 3) оба суждения верны

2) Верно только б 4) оба суждения не верны

11. Найдите в приведенном ниже списке примеры советов, помогающих разрешить конфликтную ситуацию:

1) Проявляйте упорство в разрешении конфликта

2) Уступка - признак слабости, избегайте уступок

3) Обратитесь за объективной оценкой конфликта к нейтральному человеку

4) дайте волю своим эмоциям

5) Попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зрения другой стороны

6) Умейте прощать слабости других людей.

12. Что из перечисленного относится к понятию "конфликт"?

1) столкновение противоположных интересов 2) дружеский розыгрыш

3) обсуждение фильма 4) спортивное состязание

13. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие:

1) причина 2) осознание 3) инцидент 4) посредничество

14. Верны ли суждения о ступенях конфликта: а) углублению конфликта будут способствовать оскорбления и грубость: б) прерывание конфликта может способствовать его разрешению?

1) Верно только а 3) оба суждения верны

2) Верно только б 4) оба суждения не верны

15. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта: а) разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки, б) лучшим способом разрешения конфликта, является подчинение?

1) Верно только а 3) оба суждения верны

2) Верно только б 4) оба суждения не верны