СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок - игра "Путешествие по Австралии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка построена на материале УМК Афанасьевой,Михеевой Rainbow English для 7 класса. Игра состоит из 4 заданий. Задачи: 1.Учить самостоятельно добывать знания. 2.Знакомить учащихся с историей, культурой  и традициями стран изучаемого языка. Прививать интерес к английскому языку и странам изучаемого языка. 3.Тренировать учащихся в чтении незнакомого текста с целью извлечения нужной информации. 4.Активизировать устную речь учащихся c помощью презентаций и докладов 5.Расширять кругозор учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок - игра "Путешествие по Австралии".»

Обобщающий урок – игра по английскому языку по теме: «TRAVELLING TO AUSTRALIA» Составила: учитель английского языка МБОУ СОШ №2 г. Карпинска Николаева А.С.

Обобщающий урок – игра по английскому языку по теме: «TRAVELLING TO AUSTRALIA»

Составила: учитель английского языка

МБОУ СОШ №2 г. Карпинска Николаева А.С.

Цели: Практические:  -умение понимать иноязычную речь на слух;  - совершенствование речевых умений, говорения.  Воспитательная:  -развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром;  - развитие мышления школьников, взглядов на мир, эстетики.  Образовательные:  - развитие личности, готовой к самообразованию;  - совершенствование способности выражать мысли на английском языке;  - повышение общей языковой культуры;  - развитие памяти учащихся.  Развивающие:  - развитие и совершенствование умения работать в различных режимах (учитель-класс, учитель-ученик, ученик-класс);  - совершенствование у учащихся умения строить высказывания разного типа

Цели:

Практические:

-умение понимать иноязычную речь на слух;

- совершенствование речевых умений, говорения.

Воспитательная:

-развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром;

- развитие мышления школьников, взглядов на мир, эстетики.

Образовательные:

- развитие личности, готовой к самообразованию;

- совершенствование способности выражать мысли на английском языке;

- повышение общей языковой культуры;

- развитие памяти учащихся.

Развивающие:

- развитие и совершенствование умения работать в различных режимах (учитель-класс, учитель-ученик, ученик-класс);

- совершенствование у учащихся умения строить высказывания разного типа

Задачи: Учить самостоятельно добывать знания. Знакомить учащихся с историей, культурой и традициями стран изучаемого языка. Прививать интерес к английскому языку и странам изучаемого языка. Тренировать учащихся в чтении незнакомого текста с целью извлечения нужной информации. Активизировать устную речь учащихся c помощью презентаций и докладов Расширять кругозор учащихся.

Задачи:

  • Учить самостоятельно добывать знания.
  • Знакомить учащихся с историей, культурой и традициями стран изучаемого языка. Прививать интерес к английскому языку и странам изучаемого языка.
  • Тренировать учащихся в чтении незнакомого текста с целью извлечения нужной информации.
  • Активизировать устную речь учащихся c помощью презентаций и докладов
  • Расширять кругозор учащихся.
Ход урока: Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. I hope all of you are well. What date is it today? What season is it now? And what season is in Australia now? So what is the theme of our lesson? The subject of our lesson is Australia. A very interesting, unusual and mysterious country. Let’s make two groups and give it the name. (Обучающиеся делятся на 2 команды, выбирают название своей команды и выполняют задания).

Ход урока:

Teacher: Good morning, children!

I am glad to see you. Sit down, please. I hope all of you are well.

What date is it today?

What season is it now?

And what season is in Australia now?

So what is the theme of our lesson? The subject of our lesson is Australia. A very interesting, unusual and mysterious country. Let’s make two groups and give it the name.

(Обучающиеся делятся на 2 команды, выбирают название своей команды и выполняют задания).

Task №1. Find as many words about Australia as you can. c d o n e k s t a a n i a e u g d s r n s s e g t a i t n r i k n r e n n t g q e a o j o g c o o a c f a l b e o o s o l a e i c a r s v i v v o a k p s n i b l n i g n d h a b o d n n i e a n d n r e n e r y m a u d o

Task №1. Find as many words about Australia as you can.

c

d

o

n

e

k

s

t

a

a

n

i

a

e

u

g

d

s

r

n

s

s

e

g

t

a

i

t

n

r

i

k

n

r

e

n

n

t

g

q

e

a

o

j

o

g

c

o

o

a

c

f

a

l

b

e

o

o

s

o

l

a

e

i

c

a

r

s

v

i

v

v

o

a

k

p

s

n

i

b

l

n

i

g

n

d

h

a

b

o

d

n

n

i

e

a

n

d

n

r

e

n

e

r

y

m

a

u

d

o

Test yourself! Australia Desert Canberra Indian  Sidney English  Aussie continent  Aborigine kangaroo Cook emu Island koala  Ocean rain

Test yourself!

Australia Desert

Canberra Indian

Sidney English

Aussie continent

Aborigine kangaroo

Cook emu

Island koala

Ocean rain

Task №2. Make sentences correctly. 1. From, I’m, Australia, now, live, and, Sidney, in. 2. Is, rich, it, a, and, large, country. 3. The, Australia, is, smallest, island, the, biggest, continent, and, world, the, in. 4. It, to, south, is, the, located, Asia, of. 5. Australia, between, is, Pacific, situated, the, and, oceans, Indian. 6. Best – known, are, animals, Australia’s, the, kangaroo, the koala, the, and, dingo. 7. It, Europe, when, is, winter, in, Australia, is, summer, it, in.

Task №2. Make sentences correctly.

1. From, I’m, Australia, now, live, and, Sidney, in.

2. Is, rich, it, a, and, large, country.

3. The, Australia, is, smallest, island, the, biggest, continent, and, world, the, in.

4. It, to, south, is, the, located, Asia, of.

5. Australia, between, is, Pacific, situated, the, and, oceans, Indian.

6. Best – known, are, animals, Australia’s, the, kangaroo, the koala, the, and, dingo.

7. It, Europe, when, is, winter, in, Australia, is, summer, it, in.

Test yourself! I’m from Australia and live in Sidney now. It is a large and rich country. Australia is the smallest continent and the biggest island in the world. It is located to the south of Asia. Australia is situated between the Pacific and Indian oceans. Australia’s best-known animals are the kangaroo, the koala and the dingo. When it is winter in Europe, it is summer in Australia.

Test yourself!

  • I’m from Australia and live in Sidney now.
  • It is a large and rich country.
  • Australia is the smallest continent and the biggest island in the world.
  • It is located to the south of Asia.
  • Australia is situated between the Pacific and Indian oceans.
  • Australia’s best-known animals are the kangaroo, the koala and the dingo.
  • When it is winter in Europe, it is summer in Australia.
Task №3 Fill in the table about Australia. Geographical position     The capital of Australia     National colors     Official language     Climate Animals         The coats of arms     Main cities     Winter months     Summer months    

Task №3 Fill in the table about Australia.

Geographical position

 

 

The capital of Australia

 

 

National colors

 

 

Official language

 

 

Climate

Animals

 

 

 

 

The coats of arms

 

 

Main cities

 

 

Winter months

 

 

Summer months

 

 

Task №4 Write your association about Australia. Australia Australia

Task №4 Write your association about Australia.

Australia

  • Australia
Thank you for attention!

Thank you for attention!