СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение по разделу Поэтическая тетрадь №2 3 класс к учебнику Л.Ф Климановой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволит обобщить материал по теме "Поэтическая тетрадь №2"в ходе которго, ребята вновь обратятся к произведениям великих поэтов Н.А.Некрасова,И.А.Бунина,К.Д. Бальмонта.Повторят понятия:художественный приём,олицетворение,сравнение,эпитет.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд»

 

 

2

 

5

 

 

 

 

 

 

 

в

 

с

 

 

4

 

 

1

т

е

п

л

и

ц

а

 

 

 

 

с

 

е

 

 

л

 

 

 

 

л

 

д

 

 

м

 

 

3

б

о

р

 

6

б

а

б

а

 

 

 

 

 

 

 

з

 

 

 Кроссворд по произведениям поэтов Н.некрасова, К.Бальмонта,И.Бунина.

Разгадай кроссворд, подготовься ответить, в каких произведениях встречались данные слова и в каком контексте.

 

 

2

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Утеплённое помещение с покрытием из прозрачной плёнки или стекла для выращивания ранних или теплолюбивых растений;

2.Деревянный шест с лопастью на конце, служащий для гребли.

3.Сосновый лес, растущий на сухом возвышенном месте

4.Драгоценный камень, бесцветный и прозрачный, отличающийся большой твердостью.

5.Отпечаток чего-то. на какой-нибудь поверхности, а также полоса, оставшаяся после движения чего-нибудь.

6.Замужняя крестьянка, а также вообще женщина из простонародья 

 

Просмотр содержимого презентации
«Обобщение Поэт тетрадь 2»

Обобщение по теме:  «Поэтическая тетрадь №2»   Автор: учитель начальных классов МКОУ « Таунанская НОШ»

Обобщение по теме: «Поэтическая тетрадь №2»

Автор: учитель начальных классов МКОУ « Таунанская НОШ»

"Узнавай-ка ".

К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

"Узнавай-ка ".

К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора» Славная осень! Здоровый , ядрёный….»   «Славная осень..» К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора»

Славная осень! Здоровый , ядрёный….»

«Славная осень..»

К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора» Осень обещала: « Я озолочу.»  «Золотое слово»  К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора»

Осень обещала: « Я озолочу.»

«Золотое слово»

К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора» О , как легко он уходил долиной…   «Густой зелёный ельник у дороги» К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора»

О , как легко он уходил долиной…

«Густой зелёный ельник у дороги»

К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора» Метели, снега и туманы покорны морозу всегда…»   «Не ветер бушует над бором..» К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора»

Метели, снега и туманы покорны морозу всегда…»

«Не ветер бушует над бором..»

К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора» Чем жарче день , тем сладостней в бору….»   «Детство» К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора»

Чем жарче день , тем сладостней в бору….»

«Детство»

К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора»  Есть на полях моей родины скромные сёстры и братья заморских цветов…   «Полевые цветы» К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Назови произведение и автора»

Есть на полях моей родины скромные сёстры и братья заморских цветов…

«Полевые цветы»

К.Д.Бальмонт И.А.Бунин Н.А.Некрасов

«Доскажи словечко.» И чувствую: мне только_____ лет  А ствол - ______ , могучий ,величавый…. 10 гигант «Детство» И.А.Бунин Н.А.Некрасов  К.Д.Бальмонт

«Доскажи словечко.»

И чувствую: мне только_____ лет

А ствол - ______ , могучий ,величавый….

10

гигант

«Детство»

И.А.Бунин

Н.А.Некрасов

К.Д.Бальмонт

«Доскажи словечко.» Пушисты ли сосен _______ Красив ли узор на _______? вершины дубах «Не ветер бушует над бором» И.А.Бунин Н.А.Некрасов  К.Д.Бальмонт

«Доскажи словечко.»

Пушисты ли сосен _______

Красив ли узор на _______?

вершины

дубах

«Не ветер бушует над бором»

И.А.Бунин

Н.А.Некрасов

К.Д.Бальмонт

«Доскажи словечко.» след Вот______ его.Здесь натоптал____________. Здесь______гнул и белым зубом ________ тропинок ёлку скрёб «Густой зелёный ельник у дороги» И.А.Бунин Н.А.Некрасов  К.Д.Бальмонт

«Доскажи словечко.»

след

Вот______ его.Здесь натоптал____________.

Здесь______гнул и белым зубом ________

тропинок

ёлку

скрёб

«Густой зелёный ельник у дороги»

И.А.Бунин

Н.А.Некрасов

К.Д.Бальмонт

«Доскажи словечко.» Там ,где не достала, -________золотой Жёлтый одуванчик будет и _________ лютик седой «Золотое слово» И.А.Бунин Н.А.Некрасов  К.Д.Бальмонт

«Доскажи словечко.»

Там ,где не достала, -________золотой

Жёлтый одуванчик будет и _________

лютик

седой

«Золотое слово»

И.А.Бунин

Н.А.Некрасов

К.Д.Бальмонт

«Дедушка Мазай и зайцы» Н.А.Некрасов

«Дедушка Мазай и зайцы»

Н.А.Некрасов

в сарае 1.В каком помещении Мазай рассказывал свою историю? дичь 2.Как называл всю лесную живность Мазай? у мужиков 3.У кого, по мнению Мазая , нет совести? на бревне 4.Где спасались зайчата, которых дед Мазай спас первых? десяток 5.Сколько зайцев спасалось на бревне? пластом 6.Как лежали зайцы на бревне? вставали на задние лапы ,лодку качали 7.Как вели себя зайцы, когда увидели землю?? Разгадай анаграмму багор агорб зипун низуп

в сарае

1.В каком помещении Мазай рассказывал свою историю?

дичь

2.Как называл всю лесную живность Мазай?

у мужиков

3.У кого, по мнению Мазая , нет совести?

на бревне

4.Где спасались зайчата, которых дед Мазай спас первых?

десяток

5.Сколько зайцев спасалось на бревне?

пластом

6.Как лежали зайцы на бревне?

вставали на задние лапы ,лодку качали

7.Как вели себя зайцы, когда увидели землю??

Разгадай анаграмму

багор

агорб

зипун

низуп

«Назови произведение и художественный приём.» «Славная осень» Н.А Некрасов Словно, как тающий сахар лежит… сравнение  «Полевые цветы» И.А.Бунин Нежны и сладки их тонкие запахи… эпитет «Не ветер бушует над бором» Н.А Некрасов Идёт ,по деревьям шагает… олицетворение «Детство» И.А Бунин Песок,как шёлк… сравнение К.Д.Бальмонт «Золотое слово» А весна сказала: «Ну-ка, ну Зима». олицетворение

«Назови произведение и художественный приём.»

«Славная осень» Н.А Некрасов

Словно, как тающий сахар лежит…

сравнение

«Полевые цветы» И.А.Бунин

Нежны и сладки их тонкие запахи…

эпитет

«Не ветер бушует над бором» Н.А Некрасов

Идёт ,по деревьям шагает…

олицетворение

«Детство» И.А Бунин

Песок,как шёлк…

сравнение

К.Д.Бальмонт «Золотое слово»

А весна сказала: «Ну-ка, ну Зима».

олицетворение