Самоанализ урока
Тема: Логические выражения и таблицы истинности.
Цели урока:
· обобщение и систематизирование знаний учащихся о формах мышления, логическое высказывание, логические величины, логические операции;
· использование информационных технологий;
· привитие навыка самостоятельного решения задач;
· развитие любознательности, инициативы;
· воспитание информационной культуры.
В классе 26 учащихся, из них 11 мальчиков и 15 девочек. При разработке урока учитывались психолого-педагогические особенности класса. Дети работающие, мыслящие. У большинства учащихся деятельность носит продуктивный характер.
Данный урок завершает тему: «Алгебра высказываний», поэтому по основной дидактической цели – это урок систематизации и обобщения изученного материала.
На уроке продолжается процесс познавательной деятельности учащихся. Данный тип урока предполагает работу на более высоком уровне, поэтому учащиеся не только повторяют и обобщают знания, но и углубляют знания на различных этапах урока.
При этом повторение известного материала усложняется дополнительным материалом, который углубляют знания учащихся и развивает мышление и творческое воображение.
На роке работают механическая, зрительная, слуховая виды памяти. Общий характер деятельности продуктивный. Работа учащихся носила творческий характер. Они самостоятельно применяли свои знания на практике, ответы были полные и грамотные. Процесс обучения шел осознанно. На уроке присутствуют процессы наблюдения, анализа, синтеза, что говорит о продуктивном уровне усвоения..
Урок отличается научностью, доступностью, последовательностью.
На уроке использованы наиболее приемлемые формы работы: фронтальная, индивидуальная, также приемлемые методы: познавательный, практический.
Данный урок цели достиг.