СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщенный урок в 10 классе по теме "Логика"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока

Тема: Логические выражения и таблицы истинности.

Цели урока:

· обобщение и систематизирование знаний  учащихся о формах мышления, логическое высказывание, логические величины, логические операции;

· использование информационных технологий;

· привитие навыка самостоятельного решения задач;

· развитие любознательности, инициативы;

· воспитание информационной культуры.

В классе 26 учащихся, из них 11 мальчиков и 15 девочек. При разработке урока учитывались психолого-педагогические особенности класса. Дети работающие, мыслящие. У большинства учащихся деятельность носит продуктивный характер.

Данный урок завершает тему: «Алгебра высказываний», поэтому по основной дидактической цели – это урок систематизации и обобщения изученного материала.

На уроке продолжается процесс познавательной деятельности учащихся. Данный тип урока предполагает работу на более высоком уровне, поэтому учащиеся не только повторяют и обобщают знания, но и углубляют знания на различных этапах урока.

При этом повторение известного материала усложняется дополнительным материалом, который углубляют знания учащихся и развивает мышление и творческое воображение.

На роке работают механическая, зрительная, слуховая виды памяти. Общий характер деятельности продуктивный. Работа учащихся носила творческий характер. Они самостоятельно применяли свои знания на практике, ответы были полные и грамотные. Процесс обучения шел осознанно. На уроке присутствуют процессы наблюдения, анализа, синтеза, что говорит о продуктивном уровне усвоения..

Урок отличается научностью, доступностью, последовательностью.

На уроке использованы наиболее приемлемые формы работы: фронтальная, индивидуальная, также приемлемые методы: познавательный, практический.

Данный урок цели достиг.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!