СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец характеристики ученика 3 класса для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики ученика 3 класса для ПМПК»

Характеристика

ученика 3 «…» класса МБУ «Школа № …»

… … …

.. … . 20..г. рождения

проживающего по адресу: …..

Сведения о семье: семья полная, состоит из 4-х человек: … , мама….., папа…., младший брат. Социальное окружение мальчика благоприятное. Учащемуся созданы все условия для обучения. Проживает в благоустроенной квартире, имеет место для выполнения домашних заданий, игры, отдыха. Больше всего времени проводит с … мама……. Она очень старается во всём помочь мальчику, поддержать его. Следит за соблюдением режима дня, интересуется делами в школе, находится в контакте с учителем, постоянно организовывает досуг и занятия мальчика с логопедом, по исправлению почерка и т.д. Присутствует чрезмерная опека, т.к. удовлетворяются все потребности ребенка, потакаются его капризы.

Семья проживает в …….

Внешний вид у … опрятный, ухоженный. Он всегда в школьной форме, одежда чистая, отглажена. Внешний вид у мальчика опрятный, ухоженный. Свои принадлежности и вещи бережёт, использует по назначению.

… часто болеет. В основном проблемы связаны с заболеванием ЛОР-органов (ларингит, аденоиды и т.д.). Аппетит у мальчика хороший, в столовой съедает всё, если блюдо ему нравится.

… поступила в первый класс 1 сентября 2018 года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение д/с №…. Сначала обучался в 1 «…» классе, после первого года обучения мама перевела его во 2 «…». Занимается по основной общеобразовательной программе «…». Во время обучения … испытывает трудности в освоении учебной программы. Особые затруднения у него вызывают математика, русский язык, литературное чтение, иностранный язык, окружающий мир. Мальчик проявляет интерес к урокам технологии и изобразительному искусству, но обычно выполняет не ту работу, которую выполняют все ребята под руководством учителя, а то, что интересует его (лепит машины, вырезает автомобильные знаки), чтобы он выполнял задание по теме урока, необходимо обратиться к нему несколько раз.

Работоспособность неустойчивая, не может сосредоточиться, внимание рассеянное, ограниченное по объёму, очень долгий процесс включения в работу. Когда информация дается всему классу, … не воспринимает ее. Приходится несколько раз обратить внимание мальчика на то, что необходимо начать выполнять какое-либо задание. Часто уносит домой тетради для контрольных и творческих работ, не сдаёт тетради. При подготовке к уроку соседи по парте помогают мальчику приготовить нужные тетради и пособия. На уроках с трудом понимает объяснения учителя, т.к. часто отвлекается. Присутствует подражательный эффект при выполнении заданий. Иногда механически списывая с доски, не может объяснить смысл записанного. Есть некоторые особенности поведения: не всегда откликается, когда к нему обращаются ребята или учителя, может в рабочей тетради что-то нарисовать или написать текст, не относящийся к уроку, начать в классной или самостоятельной работе записывать любимую песню, иллюстрируя при этом цветными карандашами, или перечислить марки машин; помять тетрадь, потому что ему не понравилась отметка; исправить отметки в тетради самостоятельно. Также … может позвонить родителям до окончания уроков и попросить его забрать, при этом говорит, что уроки закончились, иногда прячется и убегает от учителей, иногда говорит неправду. Замечания учителей ему не нравятся, часто может от обиды «свредничать».

Уровень обучаемости низкий из-за отсутствия внимания, организовать самостоятельно свою деятельность не может. В усвоении учебного материала … постоянно требуется организующая помощь учителя с наводящими вопросами и подсказками. При воспроизведении материала может забывать детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл. Затруднения вызывают решения задач. Темп чтения достаточный, но нет осознания прочитанного, не может ответить на вопросы по прочитанному тексту (хотя иногда кажется, что просто не хочет), сложным для … является пересказ. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок на изученные орфограммы. … учит правила, но не применяет их при написании. С самостоятельными заданиями справляется только с помощью взрослого. Хорошо справляется со словарными диктантами по русскому языку. Недостаточный уровень лексического запаса слов, у доски работает без комментирования. На уроках активности не проявляет.

Соблюдать правила поведения на уроке … тяжело. Он не нарушает дисциплину, но в учебное взаимодействие включается с большим трудом. Быстро устаёт, постоянно занимается посторонними делами (играет, рисует), думает о чем-то, как будто отключаясь от присходящего в классе. Любит активный отдых на переменах, много рисует, увлекается конструктором. На замечания учителя реагирует не всегда, может развернуться и уйти, когда начинаешь ему что-то говорить. Знает правила вежливости, но пользуется ими при напоминании.

… не имеет мотивации к обучению, пассивен на уроках, понимание материала лучше, если работа индивидуальная.

Мальчик не конфликтный. В принципе нейтрально общается со всеми ребятами. Имеет в классе несколько друзей.



Кл. руководитель ___________

Зам. директора _____________

Директор__________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!