СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец логопедического представления

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое представление на ребёнка, имеющего нарушения речи. Представлены все стороны речи.

Просмотр содержимого документа
«Образец логопедического представления»

Логопедическое представление на учащегося

ФИО________________________________Дата рождения______________

Устная речь:

Фонематическое восприятие развито недостаточно, наблюдается смешение звуков по артикуляторно-фонематическим признакам на речевом материале, звукобуквенный анализ малознакомых или трудных для произношения слов возможен только при помощи. Определяет место звука в слове с прямыми слогами и без стечения согласных. При более сложных формах фонематического анализа испытывает значительные трудности.

Звукопроизношение. Наблюдается общая смазанность речи, которая усиливается при увеличении речевой нагрузки. Нестойкое нарушение звукопроизношения свистящих-шипящих. Отдельно все звуки произносит правильно.

Состояние словаря. Активный словарь беден, ограничен рамками обихода.. Знает обобщающие слова, называет времена года, дни недели, цвета.

Грамматический строй речи. Вызывают затруднения согласование существительного с числительным в косвенных падежах и прилагательного с другими частями речи.

Связная речь. Самостоятельный пересказ доступен, но требуется помощь в виде вопросов.

Письменная речь:

Чтение побуквенно-слоговое, смысл прочитанного понимает, с небольшой помощью отвечает на вопросы, в которых содержится начало для ответа.

Письмо. Навык письма сформирован, но требуется зрительный контроль в виде графических образов букв. При письме под диктовку допускает ошибки, характерные для смешанной дисграфии.

Заключение: системное недоразвитие речи легкой степени.

Рекомендации: коррекция навыков письменной речи, процесса чтения, совершенствование лексико-грамматических навыков.


Дата обследования ______________________

Подпись специалиста_____________________