1. Класс.
2. . В полную ли силу ты учишься?
а) да;
б) не совсем в полную;
в) не знаю;
г) прилагаю мало усилий;
д)вообще нет желания учиться.
В полную ли силу ты учишься?
3. Что тебя побуждает учиться?
а) ответственность перед коллективом;
б) желание принести пользу;
в) желание самоутвердиться, завоевать уважение;
г) гордость за свои успехи в учёбе;
д) награда со стороны родителей;
е) боязнь «отрицательных последствий»;
ж) нежелание огорчать родителей;
з) привычка хорошо, добросовестно учиться;
и) просто интересно учиться;
к) от этого зависит будущее, зарплата, карьера;
л) что ещё? (написать).
Что тебя побуждает учиться?
Что тебя побуждает учиться?
Что тебя побуждает учиться?
4. Что тебе мешает учиться лучше?
а) запущен материал;
б) трудно учиться;
в) мешает лень;
г) много задают;
д) не хватает времени;
е) не умею организовать свой день;
ж) не нравятся уроки;
з) слабые способности;
и) отсутствие помощи со стороны учителей;
к) плохо учат;
л) что ещё? (написать).
Что мешает учиться?
Что мешает учиться?
Что мешает учиться?
5. Какие предметы тебя особенно привлекают? (перечислить)
6. Чем эти предметы значимы для тебя?
а) понадобятся в жизни;
б) понадобятся при получении профессии;
в) интересным общением;
г) учат логически мыслить;
д) расширяют кругозор;
е) повышают уровень общей культуры;
ж) просто интересны;
з) развивают творческие способности;
и) что ещё? (написать)
Какие предметы привлекают?
Чем эти предметы значимы для тебя?
Какие предметы привлекают?
Чем эти предметы значимы для тебя?
Какие предметы привлекают?
Чем эти предметы значимы для тебя?
7. Какие предметы вызывают затруднения? (почему?)
8. По каким предметам Вы бы хотели, чтоб велась углублённая подготовка?
9. По каким предметам Вы хотели бы получить дополнительные платные услуги?
Вызывают затруднения.
Вызывают затруднения.
Вызывают затруднения.
Почему?
- Трудно запоминаю.
- Не хватает времени.
- Сложная программа.
- Много задают.
- Не внимателен на уроках.
- Не понимаю.
- Не нужен предмет.
- Упущен материал.
- Неинтересно.
- Не учу.
- Отсутствие способностей.
- Строгий учитель.
- Учитель не может заинтересовать, плохо доносит материал.
Углублённая подготовка.
Углублённая подготовка.
Углублённая подготовка.
Нужны ли дополнительные платные услуги.
10. Если бы в школе была профильность , какой профиль Вы бы выбрали?
11. Какие предметы не изучаемые в школе хотели бы Вы?
12. Хотите ли Вы, чтоб на базе нашей школы велась довузовская подготовка?
Если да, то по каким предметам?
Профиль.
Профиль.
Профиль.
Предметы, не изучаемые в школе, хотели бы?
Предметы, не изучаемые в школе, хотели бы?
Довузовская подготовка.
Довузовская подготовка.