СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Обучающее изложение. Люлька». 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Обучающее изложение. Люлька»

Просмотр содержимого документа
««Обучающее изложение. Люлька». 2 класс»

Дата: 04.03.17г

Предмет: «Русский язык»

Тема: «Обучающее изложение. Люлька»

Цели: научить составлять предложения, ответы на вопросы; определять главную мысль текста; развивать речь уч-ся; воспитание интереса к животным

Тип урока. Урок развития речи

Оборудование: текст для изложения, тетрадь для развития речи.

Ход урока

1. Организационный момент

- Давайте настроимся на работу. Сядьте поудобнее, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я на уроке внимателен и сосредоточен, мыслю ясно. Мне ничего не мешает. Я готов к работе»

2. Работа по теме урока

1). Знакомство с текстом для изложения

-Отгадайте загадку

Строит рожицы, играет,

На деревья залезает, Ч

тоб потом на высоте Покачаться на хвосте.

Длиннорукая, смешная

И проказница такая!

Жить не может без банана...

Кто же это? – … Обезьяна

Люлька

Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку. Сразу в доме начались сплошные беспорядки. Вдруг падал столик и разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. В мамином платье появилась большая дыра. Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.

2). Анализ текста

- Кого привёз дядя Володя из поездки? Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку.

- Как отнёсся Андрей к подарку? Андрей был очень рад подарку.

- Что стало происходить в доме? Сразу в доме начались сплошные беспорядки.

-Что происходило со столиком и с посудой? Вдруг падал столик и разбивалась посуда.

-Куда попадали Андрюшины книжки и карандаши? Книжки и карандаши попадали под кровать.

- Где появилась большая дыра? В мамином платье появилась большая дыра.

- Где лежали слеты Люлькиных проделок? Везде лежали слеты Люлькиных проделок.

- Куда пришлось отдать Люльку? Пришлось отдать Люльку в цирк.

Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку.

3). Орфографическая подготовка

-Имена собственные

-Обратить внимание на написание слов: обезьянка, разбивалась посуда, кровать, проделки, отдать, цирк

3. Физминутка

4. Продолжение работы по теме

1). Опорные слова: в Африку, маленькую, сплошные беспорядки, разбивалась, появилась дыра, Люлькиных проделок

2). Самостоятельная работа уч-ся

(Помощь учителя-редактирование текста)

5. Домашнее задание

6. Итог урока