СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение грамоте детей младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для учащихся первых классов направлены на развитие звуко-слогового анализа

Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте детей младшего школьного возраста»

Подготовка к обучению грамоте дома

«Найди букву». В тексте, среди букв ребенок обводит все встречающиеся буквы А,У; О,И; Л,Р и т.п.

«Определи, сколько звуков ты слышишь».

Взрослый предлагает ребенку послушать звуки и определить их количество. Затем назвать 1-й, 2-й, 3-й звук и записать их с помощью взрослого, например: АУ, УИ, УАИ, АУА.

А

А

У

И





«Нарисуй где спрятался звук М: в начале, середине или в конце слова».

М ак _____

К ом ______

С амовар ______



Мост Комната Камыш Сом

___ _______ ______ ____

«Раскрась шары» красным цветом, если слово начинается с гласного звука, синим, если слово начинается с согласного звука. Слова: аист, муха, ива, кот, лук, эхо, сом и т.д.







Звуковой анализ слов.

Гласные обозначаем красным цветом, мягкий согласный (МЬ, ЛЬ и т.п.) – зеленым цветом, твердый согласный (М, Л и т.п.) – синим цветом.

М АЛИНА



Л ИМОН



С ЛИВА





Закрепить понятия гласные, согласные звуки.

Г ласный поём А-А-А, У-У-У, Э-Э-Э, ротик открыт:

С огласный говорим коротко, с прикрытым ртом:





«Раскрась стрелочки: направо – синим цветом, налево – красным, вверх-зеленым, вниз-желтым».

Придумать слова: с твердым звуком С, с мягким звуком СЬ; с твердым звуком Т, с мягким звуком ТЬ и т.д.