Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» создали в группе свой «чудо – огород», на котором трудятся: сами посадили и ухаживают за растениями. Изготовили таблички-указатели с картинками растений. Фасоль, укроп, томат, баклажан, болгарский перец, салат, укроп – всё это растет на нашем подоконнике!
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Наблюдения за растущими овощными культурами помогают расширить представления детей о растениях, как живых организмах, о частях растения и разнообразии семян. Опытным путем ребята исследовали условия, необходимые для жизни рассады и сделали выводы. Практическая деятельность по уходу за растениями (полив и рыхление) формирует у детей ответственность, целеустремленность, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Летом мы высадим рассаду на приусадебный участок и получим свежие овощи. Ведь овощ со своей грядки ни по вкусу, ни по полезности никогда не сравнится с магазинным! Овощ со своей грядки – это радость и гордость каждого огородника!
Всякий овощ пригодится,
Если крепко потрудиться.
Всех нас кормит круглый год
Наш весёлый огород!
Мы посадим огород, чудо там произойдет!
Всем известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение!
Ребята старшей группы №6 «Лучики» созд