СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир к экзамену

Нажмите, чтобы узнать подробности

шаблон урока по окружающему миру к экзамену

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир к экзамену»

Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

4

Тема урока

У Черного моря

Цель урока

Создание условий для формирования у учащихся представления о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа в процессе беседы с учителем и выполнения заданий.

Задачи

Образовательные: научить описывать на основе географического плана географическое положение субтропической зоны, растительный и животный мир этой зоны, использовать карту для описания природной зоны.

Развивающие: развивать у учащихся умение находить информацию, работать с картой.

Воспитательные: воспитывать у учащихся культуру общения при фронтальной и групповой работе; воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.

Предметные результаты

Предметные: находить и показывать субтропическую зону на карте; характеризовать климатические условия, растительный и животный мир; приводить примеры растений и животных субтропической зоны, в том числе внесенных в Красную книгу России.

Метапредметные:

Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию в соответствии с учебной задачей.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; ответственно выполнять свою часть работы.

Личностные: бережное отношение к природе.

Формы работы

Фронтальная: беседа с классом о правилах поведения во время отдыха на море.

Парная: с помощью рисунка учебника изготовьте модель характерной цепи питания.

Групповая: ученики изучают природную зону по группам: ботаники – готовят информацию о растительном мире субтропиков, зоологи - готовят информацию о животном мире субтропиков; экологи – об экологических проблемах и растениях и животных этой зоны, занесенных в Красную книгу.

Индивидуальная: выполнение задания на платформе https://learningapps.org/. Определи верно или неверно высказывание.

Используемые средства обучения

Учебник окружающего мира А.А. Плешаков (4 класс, 1 часть); интерактивная доска; документ-камера; карточки с заданиями.