СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий социальный мир 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по предмету окружающий социальный мир для детей с тяжелой умственной отсталостью.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий социальный мир 9 класс»

I вариант

Класс 9Ж.

Дата _____________________


Фамилия ученика_________________________



  1. Ответь на вопросы «Да» или «Нет»

Можно входить в лифт с незнакомым человеком? ______________

Можно ли пытаться выйти из лифта, если он остановился? _______

Можно прыгать в лифте? ___________________________________

  1. Покажи (обведи в кружок) на какую кнопку надо нажать, когда лифт остановился



  1. Зачеркни лишнее. К наземному городскому транспорту относятся:

  • Автобус

  • Трамвай

  • Метро

  • Троллейбус

  1. Закончи предложения.

Холодильник предназначен для хранения___________________________________.

Готовые и свежие продукты следует убирать в _______________________________.

Замороженные продукты надо хранить в _________________________________________.

Необходимо следить за _________________годности продуктов.


Слова для справок: холодильной камере, годности, морозильной камере, скоропортящихся продуктов.






  1. Закончи предложения, выбрав нужные слова из скобок.

ТБР с ножом.

Ножом работай только ____________________________________________ (на весу, на разделочной доске). Передавай нож только рукояткой ______________( вперёд, назад). Ходить с ножом по кухне и размахивать им________________________( можно, нельзя).


  1. Подпиши, какие это плиты.




­­­­­­­­­_______________________________ ____________________________________



  1. Рассмотри картинки. Допиши предложения.














Слова для справок:

  1. мыть руки.

  2. туалет.

  3. прогулка.

  4. еда.

  5. душ.



  1. Какие предметы личной гигиены нужны для чистки зубов? Подчеркни.

  1. Соедини картинки и символы

Ручная стирка

Отбеливать нельзя

Утюжка









II вариант

Класс 9Ж.

Дата _____________________


Фамилия ученика_________________________



  1. Ответь на вопросы «Да» или «Нет»

Можно входить в лифт с незнакомым человеком?______________

Можно ли пытаться выйти из лифта, если он остановился?_______

Можно прыгать в лифте?___________________________________


  1. Покажи (обведи в кружок) на какую кнопку надо нажать, когда лифт остановился



  1. Зачеркни лишнее. К наземному городскому транспорту относятся:

  • Автобус

  • Трамвай

  • Метро

  • Троллейбус

  1. Подпиши правила поведения в общественном транспорте.

Соедини картинки и правила





Уступай место старшим

Не кушай в транспорте

Держись за поручень





  1. Определи, какие это плиты. Соедини картинки и названия




­­­­­­­­­

Электроплита

Газовая плита







  1. Какие предметы личной гигиены нужны для чистки зубов? Подчеркни.

  1. Соедини картинки и символы

Ручная стирка

Отбеливать нельзя

Утюжка