СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике»

Олимпиада «Праздник Математики»

2 класс

1. Раздели фигуру на три четырёхугольника.













2. Про Оксану, Нику, Лизу и Юлю известно следующее:

 Лиза не самая высокая и носит платье в горошек.

 Оксана не с краю.

 Девочка с косичками любит кошек.

 Юля стоит рядом с Лизой.

 Самая высокая девочка ухаживает за гигантской улиткой.

 Ника любит собак.

Подпиши имя каждой девочке и соедини стрелкой с её животным.

3. На первом уроке ученики второго класса построились на физкультуру чередуясь мальчик — девочка. На второй урок ученики этого же класса расселись за 6 парт по двое и только Петя сидел в одиночестве на седьмой парте. Сколько в классе девочек, а сколько мальчиков? Ответ объяснить.

4. Каждая мартышка съела по 1 апельсину, 5 бананов и 3 яблока. А каждая макака съела по 2 банана, 4 яблока и 6 апельсинов. Сколько было съедено яблок, если апельсинов и бананов все вместе съели 100 штук? Напишите ответ и объяснение.

4. Аня и Петя решают один и тот же набор головоломок. Аня на одну головоломку тратит 2 минуты, а Петя — 3 минуты. Известно, что Петя потратил на всю работу на 10 минут больше, чем Аня. Сколько головоломок в наборе? Напишите ответ и объяснение.

5. Разделите фигуру вдоль линий сетки на три равные по форме и размеру части.

6. В классе за каждой партой может сидеть по два человека, и никто не сидит один. На перемене ребята встали в круг. Получилось, что каждый мальчик стоит между двумя девочками, а каждая девочка между девочкой и мальчиком. Сколько в классе может быть детей, если в классе 10 парт?

7. Оксана вырезала из шахматной доски фигуру и заметила, что в ней чёрных и белых клеток поровну. Ника попыталась разделить эту фигуру на доминошки и у неё ничего не получилось (а она очень хорошо режет на доминошки, если это возможно, у неё всегда получается). Приведите пример такой фигуры.

8. На рисунке из палочек сложены 9 квадратов двух размеров. Переложите 4 палочки, чтобы получилось 6 квадратов трёх размеров.

9. Рассмотри картинки и составь по ним задачи. Реши их.

10. Преобразовать.

1дм 3см = см

17 см= дм см

20см = дм

19 см = дм см

1дм 5см = см

1дм 8см = см

11. Сравнить.

1дм 4см 1дм 6см

20см 2дм

12см 1дм 2см

19см 2дм

12. Какое время показывают часы?