СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по математике для 3-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный тур. Олимпиада по математике, 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике для 3-х классов»

Олимпиада по математике для 3-х классов

Ф.И._____________________________________ класс_________

1.У всех 25 учеников на родительское собрание пришли папы и мамы. Мам было – 20, а пап - 12. У скольких учеников на родительское собрание пришли и папы, и мамы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Найди неизвестное число.

709

7

153

499

11

218

568

?

312



3.Чтобы поставить забор, вкопали в ряд 20 столбов через 2 м. Какой длины получился забор? ______________________________________________________________________

4.Напиши следующие два числа.

3

3

2

2

4

3

2

9

12

10

12

28





5.Играя, каждая из трёх подруг: Даша, Ира и Вика – опустили в волшебный мешочек одну из своих игрушек: медвежонка, зайчика и слоника. Известно, что Даша не прятала зайчика. Вика не прятала зайчика и медвежонка. Кто какую игрушку спрятал? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Двое туристов очистили 400 картофелин. Один очищал 3 штуки в минуту, а другой – 2. Второй работал на 25 мин. больше первого. Сколько времени работал каждый? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Когда мы видим два, а говорим четырнадцать? _____________________________________________________________________