СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ООП НОО "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика УМК "ГАрмония", которая поможет вам изучить данный УМК

Просмотр содержимого документа
«ООП НОО "Гармония"»

ООП НОО «ГАРМОНИЯ2 Подготовила студентка Ш-21 группы Татаринцева ариса

ООП НОО «ГАРМОНИЯ2

Подготовила студентка Ш-21 группы Татаринцева ариса

Основная идея: Всестороннее развитие ребёнка, сохранение укрепление его физического здоровья, формирование интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сферы личности.

Основная идея:

Всестороннее развитие ребёнка, сохранение укрепление его физического здоровья, формирование интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сферы личности.

Достоинства: Опережающее обучение младших школьников Наличие в учебниках методической части, с помощью которой родители могут изучить сами и объяснить ребёнку пропущенную тему

Достоинства:

  • Опережающее обучение младших школьников
  • Наличие в учебниках методической части, с помощью которой родители могут изучить сами и объяснить ребёнку пропущенную тему
Основная задача авторов: Разработка способов организации учебно деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребёнка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям образовательного стандарта НОО.

Основная задача авторов:

Разработка способов организации учебно деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребёнка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям образовательного стандарта НОО.

Основные положения: Целенаправленное формирование приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение и др.) Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания Активное включение в познавательную деятельность приёмов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования Соблюдение баланса между интуицией и знанием Разноплановое рассмотрение одного и того же объекта

Основные положения:

  • Целенаправленное формирование приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение и др.)
  • Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания
  • Активное включение в познавательную деятельность приёмов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования
  • Соблюдение баланса между интуицией и знанием
  • Разноплановое рассмотрение одного и того же объекта
Опору на опыт ребёнка Параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических-и установление соответствия между ними Взаимосвязь дедуктивных и индуктивных рассуждений Единство интеллектуальных и специальных умений Создание для каждого ребёнка условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний
  • Опору на опыт ребёнка
  • Параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических-и установление соответствия между ними
  • Взаимосвязь дедуктивных и индуктивных рассуждений
  • Единство интеллектуальных и специальных умений
  • Создание для каждого ребёнка условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний
Учебники: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М., Курлыгина О. Е. Обучение грамоте: букварь. Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Русский языка Кубасова О. В. Литературное чтение

Учебники:

  • Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М., Курлыгина О. Е. Обучение грамоте: букварь.
  • Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Русский языка
  • Кубасова О. В. Литературное чтение
Истомина Н. Б. Математика Поглазова О. Т., Ворожейкина Н. И., Шилин В. Д. Окружающий мир Конышева Н. М. Технология Биболетова М. З., Ленская Е. А., Добрынина Н. В., и др. Английский язык
  • Истомина Н. Б. Математика
  • Поглазова О. Т., Ворожейкина Н. И., Шилин В. Д. Окружающий мир
  • Конышева Н. М. Технология
  • Биболетова М. З., Ленская Е. А., Добрынина Н. В., и др. Английский язык