Просмотр содержимого документа
«Орфограммы. Транспорт для путешествия.»
Урок русского языка
2 класс
Презентацию выполнила
Гончарова Н.Н.
учитель начальных классов
КГУ « ОСШ № 31 города Темиртау»
Словарные слова
Машина
Словарные слова
М а шина
К о рабль
Словарные слова
М а шина
ло д ка-ло до чка
К о рабль
Словарные слова
М а шина
ло д ка-ло до чка
к о рабль
а втобус
Словарные слова
М а шина
ло д ка-ло до чка
к о рабль
в о здушный - в о здух
а втобус
Словарные слова
М а шина
ло д ка-ло до чка
к о рабль
в о здушный - в о здух
а втобус
пло т -пло ты
Словарные слова
М а шина
ло д ка-ло до чка
к о рабль
в о здушный - в о здух
а втобус
пло т -пло ты
самолё т -самолё ты
Словарные слова
М а шина
ло д ка-ло до чка
к о рабль
в о здушный - в о здух
а втобус
пло т -пло ты
самолё т -самолё ты
т е плохо д -теплохо ды- т ё плый
Словарные слова
М а шина
ло д ка-ло до чка
к о рабль
в о здушный - в о здух
а втобус
пло т -пло ты
самолё т -самолё ты
т е плохо д -теплохо ды- т ё плый
поез д -поез да
Тема урока «Орфограммы»
- правописание парных согласных на конце слова;
- правописание безударных гласных в корне;
- правописание слов с непроверяемыми орфограммами.
Сквозная тема
«Транспорт для путешествия»
Опорные слова и вопросы
виды транспорта
транспорт
Для чего нужен транспорт?
путешествие
На каком транспорте
путешествовали?
Исследовательская работа в группах.
?
группе
?
?
вежливо
?
все
переспроси
остальные слушают
группе
?
?
вежливо
?
все
переспроси
остальные слушают
группе
все
?
вежливо
?
переспроси
остальные слушают
группе
все
остальные слушают
вежливо
?
переспроси
группе
все
остальные слушают
переспроси
группе
все
остальные слушают
https:// www.youtube.com/watch?v=UjOp5ppA0z8
Контрольная таблица результатов
№ по популярности
1
Вид транспорта
поезд
правило
2
Парная согласная
автобус
2
Проверочное слово
поезда
машина
3
Словарное слово
4
самолёт
Словарное слово
корабль
Парная согласная
5
6
Словарное слово
самолёты
велосипед
лодка
Парная согласная
7
велосипеды
Парная согласная
плот
8
лодочка
воздушный шар
Парная согласная
плоты
безударная гласная
воздух
Техника «Карусель».
Взаимооценивание.
Стратегия
«Древо результата»
Оценивая работу группы по контрольному образцу, нарисуйте на дереве результатов :
плоды – дело прошло полезно, плодотворно;
цветок – получилось почти все, дело прошло довольно неплохо;
зеленый листик – не все получилось, но группа старалась;
желтый листик – не смогли справиться с заданием, еще нужно поработать.
Формативное оценивание.
Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.
Запиши данные слова в 3 столбика. Вставь пропущенные буквы. Если можно, подбери и запиши проверочные слова.
*Допиши еще по одному слова с этими орфограммами.
Аст…на, гла…, К…захстан, гру…, цв..ты, ог…ньки.
Критерии оценивания
Дескрипторы
- Пишет слова с парным согласным на конце слова.
- находит и правильно записывает слова с парными согласными на конце слова;
- проверяет парные согласные на конце слова;
- приводит примеры слов с парным согласным на конце
- Пишет слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова.
- находит и правильно записывает слова с безударными гласными в корне;
- проверяет безударные гласные в корне;
- приводит примеры слов с безударной гласной в корне
- Пишет слова с непроверяемой гласной в корне слова.
- находит и правильно записывает словарные слова;
- приводит примеры слов с непроверяемой безударной гласной.
Слова с парным согласным на конце слова
Слова с безударной гласной, проверяемой ударением
Глаз - глаза
Слова с непроверяемой безударной гласной
цветы - цвет
груз - грузы
Астана
огоньки - огонь
Казахстан
Самооценивание.
«1 балл» - за каждое правильно написанное слово.
«13-10 баллов»- «Молодец!»
«9-6 баллов» - «Ещё чуть-чуть и всё получится!»
«5 и меньше» - «Старайся и всё получится!»
Расположи себя на «Лестнице успеха» согласно полученным результатам.
«Молодец!»
«Ещё чуть-чуть и всё получится!»
«Старайся и всё получится!»
«Пирамида итогов»
На картинке с изображением треугольника, который разделен на три части: в нижней части запиши, что получилось при работе с индивидуальной карточкой, на средней части, что не получилось, и в верхней части над чем необходимо поработать или, что повторить к следующему уроку.
Что нужно повторить
Что не получилось
Что получилось
Рефлексия
Под запретом
«не могу»,
«не знаю»,
«не получилось».