СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Орфограммы. Транспорт для путешествия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка по теме "Орфограммы" 4 четверть 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Орфограммы. Транспорт для путешествия.»

Урок русского языка 2 класс Презентацию выполнила Гончарова Н.Н. учитель начальных классов КГУ « ОСШ № 31 города Темиртау»

Урок русского языка

2 класс

Презентацию выполнила

Гончарова Н.Н.

учитель начальных классов

КГУ « ОСШ № 31 города Темиртау»

Словарные слова Машина

Словарные слова

Машина

Словарные слова М а шина К о рабль

Словарные слова

М а шина

К о рабль

Словарные слова М а шина ло д ка-ло до чка К о рабль

Словарные слова

М а шина

ло д ка-ло до чка

К о рабль

Словарные слова М а шина ло д ка-ло до чка к о рабль а втобус

Словарные слова

М а шина

ло д ка-ло до чка

к о рабль

а втобус

Словарные слова М а шина ло д ка-ло до чка к о рабль в о здушный - в о здух а втобус

Словарные слова

М а шина

ло д ка-ло до чка

к о рабль

в о здушный - в о здух

а втобус

Словарные слова М а шина ло д ка-ло до чка к о рабль в о здушный - в о здух а втобус пло т -пло ты

Словарные слова

М а шина

ло д ка-ло до чка

к о рабль

в о здушный - в о здух

а втобус

пло т -пло ты

Словарные слова М а шина ло д ка-ло до чка к о рабль в о здушный - в о здух а втобус пло т -пло ты самолё т -самолё ты

Словарные слова

М а шина

ло д ка-ло до чка

к о рабль

в о здушный - в о здух

а втобус

пло т -пло ты

самолё т -самолё ты

Словарные слова М а шина ло д ка-ло до чка к о рабль в о здушный - в о здух а втобус пло т -пло ты самолё т -самолё ты т е плохо д -теплохо ды- т ё плый

Словарные слова

М а шина

ло д ка-ло до чка

к о рабль

в о здушный - в о здух

а втобус

пло т -пло ты

самолё т -самолё ты

т е плохо д -теплохо ды- т ё плый

Словарные слова М а шина ло д ка-ло до чка к о рабль в о здушный - в о здух а втобус пло т -пло ты самолё т -самолё ты т е плохо д -теплохо ды- т ё плый поез д -поез да

Словарные слова

М а шина

ло д ка-ло до чка

к о рабль

в о здушный - в о здух

а втобус

пло т -пло ты

самолё т -самолё ты

т е плохо д -теплохо ды- т ё плый

поез д -поез да

Тема урока «Орфограммы» правописание парных согласных на конце слова; правописание безударных гласных в корне; правописание слов с непроверяемыми орфограммами.

Тема урока «Орфограммы»

  • правописание парных согласных на конце слова;
  • правописание безударных гласных в корне;
  • правописание слов с непроверяемыми орфограммами.
Сквозная тема «Транспорт для путешествия»

Сквозная тема

«Транспорт для путешествия»

Опорные слова и вопросы виды транспорта транспорт Для чего нужен транспорт? путешествие На каком транспорте  путешествовали?

Опорные слова и вопросы

виды транспорта

транспорт

Для чего нужен транспорт?

путешествие

На каком транспорте

путешествовали?

Исследовательская работа в группах.

Исследовательская работа в группах.

? группе ? ? вежливо ? все переспроси остальные слушают

?

группе

?

?

вежливо

?

все

переспроси

остальные слушают

группе ? ? вежливо ? все переспроси остальные слушают

группе

?

?

вежливо

?

все

переспроси

остальные слушают

группе все ? вежливо ? переспроси остальные слушают

группе

все

?

вежливо

?

переспроси

остальные слушают

группе все остальные слушают вежливо ? переспроси

группе

все

остальные слушают

вежливо

?

переспроси

группе все остальные слушают переспроси

группе

все

остальные слушают

переспроси

группе все остальные слушают

группе

все

остальные слушают

https:// www.youtube.com/watch?v=UjOp5ppA0z8

https:// www.youtube.com/watch?v=UjOp5ppA0z8

Контрольная таблица результатов  № по популярности 1 Вид транспорта поезд правило 2   Парная согласная автобус 2 Проверочное слово поезда   машина 3 Словарное слово 4   самолёт   Словарное слово     корабль   Парная согласная 5 6 Словарное слово самолёты велосипед     лодка   Парная согласная 7   велосипеды   Парная согласная   плот 8 лодочка воздушный шар Парная согласная   плоты безударная гласная   воздух

Контрольная таблица результатов

по популярности

1

Вид транспорта

поезд

правило

2

  Парная согласная

автобус

2

Проверочное слово

поезда

  машина

3

Словарное слово

4

  самолёт

 

Словарное слово

 

  корабль

  Парная согласная

5

6

Словарное слово

самолёты

велосипед

 

  лодка

  Парная согласная

7

  велосипеды

  Парная согласная

  плот

8

лодочка

воздушный шар

Парная согласная

  плоты

безударная гласная

  воздух

Техника «Карусель». Взаимооценивание.    Стратегия «Древо результата»

Техника «Карусель».

Взаимооценивание.

Стратегия

«Древо результата»

Оценивая работу группы по контрольному образцу, нарисуйте на дереве результатов : плоды – дело прошло полезно, плодотворно; цветок – получилось почти все, дело прошло довольно неплохо; зеленый листик – не все получилось, но группа старалась; желтый листик – не смогли справиться с заданием, еще нужно поработать.

Оценивая работу группы по контрольному образцу, нарисуйте на дереве результатов :

плоды – дело прошло полезно, плодотворно;

цветок – получилось почти все, дело прошло довольно неплохо;

зеленый листик – не все получилось, но группа старалась;

желтый листик – не смогли справиться с заданием, еще нужно поработать.

Формативное оценивание. Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме. Запиши данные слова в 3 столбика. Вставь пропущенные буквы. Если можно, подбери и запиши проверочные слова. *Допиши еще по одному слова с этими орфограммами. Аст…на, гла…, К…захстан, гру…, цв..ты, ог…ньки.  

Формативное оценивание.

Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.

Запиши данные слова в 3 столбика. Вставь пропущенные буквы. Если можно, подбери и запиши проверочные слова.

*Допиши еще по одному слова с этими орфограммами.

Аст…на, гла…, К…захстан, гру…, цв..ты, ог…ньки.

 

Критерии оценивания Дескрипторы  Пишет слова с парным согласным на конце слова. находит и правильно записывает слова с парными согласными на конце слова;  проверяет парные согласные на конце слова; приводит примеры слов с парным согласным на конце  Пишет слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова. находит и правильно записывает слова с безударными гласными в корне;  проверяет безударные гласные в корне; приводит примеры слов с безударной гласной в корне  Пишет слова с непроверяемой гласной в корне слова. находит и правильно записывает словарные слова; приводит примеры слов с непроверяемой безударной гласной.

Критерии оценивания

Дескрипторы

  • Пишет слова с парным согласным на конце слова.
  • находит и правильно записывает слова с парными согласными на конце слова;
  • проверяет парные согласные на конце слова;
  • приводит примеры слов с парным согласным на конце

  • Пишет слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова.
  • находит и правильно записывает слова с безударными гласными в корне;
  • проверяет безударные гласные в корне;
  • приводит примеры слов с безударной гласной в корне

  • Пишет слова с непроверяемой гласной в корне слова.
  • находит и правильно записывает словарные слова;
  • приводит примеры слов с непроверяемой безударной гласной.
Слова с парным согласным на конце слова  Слова с безударной гласной, проверяемой ударением   Глаз - глаза  Слова с непроверяемой безударной гласной    цветы - цвет   груз - грузы    Астана     огоньки - огонь      Казахстан    

Слова с парным согласным на конце слова

Слова с безударной гласной, проверяемой ударением

  Глаз - глаза

Слова с непроверяемой безударной гласной

  цветы - цвет

  груз - грузы

  Астана

  огоньки - огонь

 

  Казахстан

 

 

Самооценивание. «1 балл» - за каждое правильно написанное слово. «13-10 баллов»- «Молодец!» «9-6 баллов» - «Ещё чуть-чуть и всё получится!» «5 и меньше» - «Старайся и всё получится!» Расположи себя на «Лестнице успеха» согласно полученным результатам. «Молодец!» «Ещё чуть-чуть и всё получится!» «Старайся и всё получится!»

Самооценивание.

«1 балл» - за каждое правильно написанное слово.

«13-10 баллов»- «Молодец!»

«9-6 баллов» - «Ещё чуть-чуть и всё получится!»

«5 и меньше» - «Старайся и всё получится!»

Расположи себя на «Лестнице успеха» согласно полученным результатам.

«Молодец!»

«Ещё чуть-чуть и всё получится!»

«Старайся и всё получится!»

«Пирамида итогов» На картинке с изображением треугольника, который разделен на три части: в нижней части запиши, что получилось при работе с индивидуальной карточкой, на средней части, что не получилось, и в верхней части над чем необходимо поработать или, что повторить к следующему уроку. Что нужно повторить Что не получилось Что получилось

«Пирамида итогов»

На картинке с изображением треугольника, который разделен на три части: в нижней части запиши, что получилось при работе с индивидуальной карточкой, на средней части, что не получилось, и в верхней части над чем необходимо поработать или, что повторить к следующему уроку.

Что нужно повторить

Что не получилось

Что получилось

Рефлексия Под запретом «не могу», «не знаю», «не получилось».

Рефлексия

Под запретом

«не могу»,

«не знаю»,

«не получилось».