СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация исследовательской деятельности младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организация исследовательской деятельности младших школьников.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя школа № 6   Организация исследовательской деятельности младших школьников.  учитель начальных классов МБОУ СШ № 6 Полякова Ольга Павловна Образование: высшее, ВПИ им. Лебедева-Полянского  Квалификационная категория: высшая  Педагогический стаж : 39 лет 2017 г .

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 6

Организация исследовательской деятельности младших школьников.

учитель начальных классов

МБОУ СШ № 6

Полякова Ольга Павловна

Образование: высшее, ВПИ

им. Лебедева-Полянского

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж : 39 лет

2017 г .

АКТУАЛЬНОСТЬ Информационные вкусы, интересы, потребности, приемы рациональной работы с информацией – это общеучебные навыки, которые призвана формировать школа.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Информационные вкусы, интересы, потребности, приемы рациональной работы с информацией – это общеучебные навыки, которые призвана формировать школа.

Цель программы: Трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.

Цель программы:

  • Трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.
Задачи программы: 1. Развитие познавательных потребностей младших школьников; 2. Развитие познавательных способностей; 3. Обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; 4. Формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска; 5. Формирование представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

Задачи программы:

1. Развитие познавательных потребностей младших школьников;

2. Развитие познавательных способностей;

3. Обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;

4. Формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска;

5. Формирование представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

3 подпрограммы: 1 . Тренинг. 2.Исследовательская практика. 3 Мониторинг .

3 подпрограммы:

  • 1 . Тренинг.
  • 2.Исследовательская практика.
  • 3 Мониторинг .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!