СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация практико – ориентированного обучения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация практико – ориентированного обучения - презентация

Просмотр содержимого документа
«Организация практико – ориентированного обучения»

Организация практико – ориентированного обучения Автор – Наугольных ТаТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, преподаватель профессиональных дисциплин ГБОУПО «Севастопольский судостроительный колледж»

Организация практико – ориентированного обучения

Автор – Наугольных ТаТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, преподаватель профессиональных дисциплин ГБОУПО «Севастопольский судостроительный колледж»

Модели образования Практико –ориентиро -ванное обучение Знаниевая парадигма

Модели образования

  • Практико –ориентиро -ванное
  • обучение

Знаниевая

парадигма

  Практико – ориентированное обучение опирается на деятельностные технологии

Практико – ориентированное обучение опирается на деятельностные технологии

Работа с технической документацией  Сортамент листовой стали

Работа с технической документацией

  • Сортамент листовой стали
Работа с технической документацией Сортамент профиля

Работа с технической документацией

  • Сортамент профиля
Работа с конструкторской документацией Чтение чертежа – одна из самых сложных для усвоения компентенций

Работа с конструкторской документацией

  • Чтение чертежа – одна из самых сложных для усвоения компентенций
Применение макетов

Применение макетов

Проведение практических работ

Проведение практических работ

Совместная работа преподавателя и мастера п/о

Совместная работа преподавателя и мастера п/о

Содержание домашнего задания

Содержание домашнего задания

Источники информации 1.  Журнал “Директор школы” 2.  “Учительская газета”“Педагогические советы”, выпуск № 2. 3.  ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» ttp://www.eidos.ru/journal/2007/0115-2.htm «Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию» Ялалов Фарит Габтелович

Источники информации

1. Журнал “Директор школы”

2. “Учительская газета”“Педагогические советы”, выпуск № 2.

3. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС»

ttp://www.eidos.ru/journal/2007/0115-2.htm «Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию» Ялалов Фарит Габтелович