СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация работы по подготовке обучающихся к предметной олимпиаде по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Делюсь своим опытом в организации работы по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам

Просмотр содержимого документа
«Организация работы по подготовке обучающихся к предметной олимпиаде по физической культуре»

МБОУ СОШ №1 р.п. Сосьва им. Героя РФ Романова В.В.    «Организация работы по подготовке обучающихся к предметной олимпиаде по физической культуре»   Учитель МБОУ СОШ №1 Рычков Илья Александрович

МБОУ СОШ №1 р.п. Сосьва им. Героя РФ Романова В.В.

«Организация работы по подготовке обучающихся к предметной олимпиаде по физической культуре»

Учитель МБОУ СОШ №1

Рычков Илья Александрович

 Цель данного выступления: поделиться опытом подготовки к олимпиаде по физической культуре

Цель данного выступления:

поделиться опытом подготовки к олимпиаде по физической культуре

  Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности.    С точки зрения педагогов , олимпиада – это эксперимент, в рамках которого одаренные дети помогают педагогам проанализировать свою деятельность в работе по усвоению информации учащимися по общеобразовательному предмету . С точки зрения одаренных детей , олимпиада – это возможность продемонстрировать наличие имеющихся у них способов работы с неизвестной им информацией и своей физической, технической подготовленности.

Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности.

  • С точки зрения педагогов , олимпиада – это эксперимент, в рамках которого одаренные дети помогают педагогам проанализировать свою деятельность в работе по усвоению информации учащимися по общеобразовательному предмету .
  • С точки зрения одаренных детей , олимпиада – это возможность продемонстрировать наличие имеющихся у них способов работы с неизвестной им информацией и своей физической, технической подготовленности.
* 16.07.1996 Этапы предметных олимпиад Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап Всероссийский этап * ##

*

16.07.1996

Этапы предметных

олимпиад

  • Школьный этап
  • Муниципальный этап
  • Региональный этап
  • Всероссийский этап

*

##

Разделы теоретических заданий: 1 «Олимпийское движение», 2 «Основы знаний по теории и методике физической культуры», 3 «Основы теории и методики воспитания физических качеств», 4 «Медико – биологические основы знаний по физической культуре».

Разделы теоретических заданий:

1 «Олимпийское движение»,

2 «Основы знаний по теории и методике физической культуры»,

3 «Основы теории и методики воспитания физических качеств»,

4 «Медико – биологические основы знаний по физической культуре».

* 16.07.1996 Практические  разделы: гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол. * ##

*

16.07.1996

Практические разделы:

  • гимнастика,
  • легкая атлетика,
  • баскетбол,
  • волейбол,
  • футбол.

*

##

Алгоритм для достижения хороших результатов 1. Выявляем наиболее подготовленных, одаренных и заинтересованных школьников.  2.Создаём творческую группу, команду школьников, готовящихся к олимпиаде.  3.Планируем работу.  4.Расширяем кругозор.  5. Решаем тестовые задания.  6. Работаем над повышением уровня физической и технической подготовленности.

Алгоритм для достижения хороших результатов

1. Выявляем наиболее подготовленных, одаренных и заинтересованных школьников. 2.Создаём творческую группу, команду школьников, готовящихся к олимпиаде. 3.Планируем работу. 4.Расширяем кругозор. 5. Решаем тестовые задания. 6. Работаем над повышением уровня физической и технической подготовленности.

При подготовке школьников к олимпиаде нужно применять разнообразные формы и методы работы. Практика показала, что более всего в работе подходят следующие формы работы:  убеждение учащихся и их родителей в необходимости раскрытия внутреннего потенциала ребёнка;  применение индивидуальных заданий на уроках;  работа по индивидуальным планам;  дополнительные занятия в спортивных секциях;  привлечение детей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий;  организация соревновательной практики;  подготовка судей по спорту, физоргов класса, инструкторов гимнастики.
  • При подготовке школьников к олимпиаде нужно применять разнообразные формы и методы работы. Практика показала, что более всего в работе подходят следующие формы работы:
  • убеждение учащихся и их родителей в необходимости раскрытия внутреннего потенциала ребёнка;
  • применение индивидуальных заданий на уроках;
  • работа по индивидуальным планам;
  • дополнительные занятия в спортивных секциях;
  • привлечение детей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий;
  • организация соревновательной практики;
  • подготовка судей по спорту, физоргов класса, инструкторов гимнастики.
16.07.1996 * Формула успеха: Желание Труд Упорство Терпение * ##

16.07.1996

*

Формула успеха:

Желание

Труд

Упорство

Терпение

*

##