СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация театрализованной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром, с его многообразием, через образы, краски, звуки.  Умело, поставленные вопросы заставляют детей думать, анализировать, делать выводы и обобщать. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребёнка перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. Улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Просмотр содержимого документа
«Организация театрализованной деятельности»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29»  (МА ДОУ № 29)  624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 10  электронный адрес  mbdou29@gmail.com  телефон  834384 (32277)  сайт   https://29kt.tvoysadik.ru /   Организация театрализованной деятельности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» (МА ДОУ № 29) 624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 10 электронный адрес [email protected] телефон 834384 (32277) сайт https://29kt.tvoysadik.ru / Организация театрализованной деятельности

Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.  Задачи: - Совершенствовать артистические навыки детей , раскрепощать ребенка; Последовательно знакомить детей с видами театра; Работать над речью, интонацией; Пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- Совершенствовать артистические навыки детей , раскрепощать ребенка;

  • Последовательно знакомить детей с видами театра;
  • Работать над речью, интонацией;
  • Пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.
Формы работы: Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями

Формы работы:

  • Театральные игры
  • Речевые игры
  • Ритмопластика
  • Инсценировка песен, хороводов
  • Использование различных видов театра
  • Драматизация сказок
  • Взаимодействие с родителями
Работа с родителями:  1. Консультации.  2. Изготовление атрибутов руками родителей.  3. Оснащение «Уголка театра» новыми атрибутами

Работа с родителями:

1. Консультации. 2. Изготовление атрибутов руками родителей.

3. Оснащение «Уголка театра» новыми атрибутами

Организация предметно – пространственной среды:

Организация

предметно – пространственной среды:

Виды театров : Настольный театр игрушек. Настольный театр картинок. Стендовые театрализованные игры. Магнитный театр. Театр в чемодане. Фланелеграф. Игры-драматизации. Игры-драматизации с пальчиками. Игры-драматизации с куклами бибабо.

Виды театров :

  • Настольный театр игрушек.
  • Настольный театр картинок.
  • Стендовые театрализованные игры.
  • Магнитный театр.
  • Театр в чемодане.
  • Фланелеграф.
  • Игры-драматизации.
  • Игры-драматизации с пальчиками.
  • Игры-драматизации с куклами бибабо.