Просмотр содержимого документа
«Организация внеурочной деятельности по изобразительному искусству»
Организация внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам»
Папенина Оксана Николаевна
учитель изобразительного искусства
МАОУ СОШ №11
Влияние изобразительной деятельности на развитие школьника
обогащает представление о мире
влияет на развитие познавательных процессов
Изобразительная
деятельность
формирует
чувство вкуса, эстетические взгляды
развивает нравственно-волевые качества
влияет на развитие творческого потенциала
Внеурочная деятельность является особой областью, влияющей на развитие художественно-творческой активности школьников.
Особенности работы в кружке :
Организация разнообразной, творческой и эмоционально насыщенной деятельности Возможность испробовать различные техники, художественные материалы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩ ЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА
«ВОЛШЕБНОЕ РИСОВАНИЕ»
(художественной направленности, очная форма реализации )
Возраст учащихся: 7-11 лет
Срок реализации программы: 18 часов
Изобразительная деятельность интересна, увлекательна для детей, так как она дает возможность передать впечатления об окружающей действительности на бумаги с помощью карандаша, красок, мелков. Этот процесс вызывает у учащихся чувство радости, удивления. Рисование является важным средством эстетического воспитания детей. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).
- Рисование вилкой, салфетками и зубной щеткой и другими необычными материалами стало не только развлечением, но и новым опытом работы Рисование– нужное и полезное занятие. Оно приобщает к миру прекрасного, развивает творческие способности, фантазию, воображение, формирует эстетический вкус. Дети с большим удовольствием, интересом выполняли необычные задания.
Работы детей