СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация ВШК в школе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнения ВШК является активность и ответственность каждого члена педагогического коллектива за результат своего труда.

Просмотр содержимого документа
«Организация ВШК в школе.»

«Организация  эффективной системы внутришкольного контроля  МБОУ г. Керчи РК «Школа №2» Работа слушателя курсов дополнительной профессиональной программы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждения Лейман Елены Борисовны

«Организация эффективной системы внутришкольного контроля МБОУ г. Керчи РК «Школа №2»

Работа слушателя курсов дополнительной профессиональной программы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждения

Лейман Елены Борисовны

ВШК - фактор стимулирования педагогов Из всех способностей самая трудная и самая редкая - это умение управлять. Соммери

ВШК - фактор стимулирования педагогов

Из всех способностей самая трудная и самая редкая - это умение управлять.

Соммери

Годовой план работы школы включает в себя систему мероприятий  по внутришкольному контролю

Годовой план работы школы включает в себя систему мероприятий по внутришкольному контролю

Теоретические основы внутришкольного контроля  Контроль — это проверка, а также — наблюдение с целью проверки; процесс, обеспечивающий достижение поставленных целей (установка критериев, измерение фактически достигнутых результатов и проведение корректировок при существенных отличиях). . Формы контроля :  - самоконтроль;    - взаимоконтроль;    - административный;   - коллективный. Методы контроля : теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов, программ; понятийно-терминологический метод применялся для описания и понимания проблемы; эмпирические: анализ; педагогические эксперименты; методы сбора данных: опрос, беседы, анкетирование, тестирование, наблюдение .

Теоретические основы внутришкольного контроля

Контроль — это проверка, а также — наблюдение с целью проверки; процесс, обеспечивающий достижение поставленных целей (установка критериев, измерение фактически достигнутых результатов и проведение корректировок при существенных отличиях).

. Формы контроля :

- самоконтроль;

   - взаимоконтроль;

   - административный;

  - коллективный.

Методы контроля :

теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов, программ; понятийно-терминологический метод применялся для описания и понимания проблемы;

эмпирические: анализ; педагогические эксперименты; методы сбора данных: опрос, беседы, анкетирование, тестирование, наблюдение .

Организация ВШК

Организация ВШК

Основные элементы контроля учебно-воспитательной работы

Основные элементы контроля учебно-воспитательной работы

Работа методических объединений  Работа  МО Проведение заседаний МО Выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций МО Знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей МО Подготовка и проведение предметных недель Подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов и т.п. Проведение интеллектуальных марафонов, олимпиад и т.п. и подготовка учащихся к ним Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам МО Посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам МО

Работа методических объединений

Работа

МО

Проведение заседаний МО

Выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций МО

Знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей МО

Подготовка и проведение предметных недель

Подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов и т.п.

Проведение интеллектуальных марафонов, олимпиад и т.п.

и подготовка учащихся к ним

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам МО

Посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам МО

Основные элементы контроля методической работы

Основные элементы контроля методической работы

Контроль обеспечения элементов  образовательной деятельности

Контроль обеспечения элементов образовательной деятельности

Структура процессов внутришкольного контроля По периодичности контроля входной предварительный текущий промежуточный итоговый

Структура процессов внутришкольного контроля

По периодичности контроля

  • входной
  • предварительный
  • текущий
  • промежуточный
  • итоговый

Структура процессов внутришкольного контроля По виду контроля тематический фронтальный Классно-обобща-ющий Темати-чески-обобща-ющий Классно-обобща-ющий  Предмет-но-обобща-ющий Комплек-сно-обобща-ющий Персона-льный Предмет-но-обобща-ющий  Персона-льный

Структура процессов внутришкольного контроля

По виду контроля

тематический

фронтальный

Классно-обобща-ющий

Темати-чески-обобща-ющий

Классно-обобща-ющий

Предмет-но-обобща-ющий

Комплек-сно-обобща-ющий

Персона-льный

Предмет-но-обобща-ющий

Персона-льный

Структура процессов внутришкольного контроля По методам контроля Беседа Проверка документации Проверка знаний (устная, письменная) Анализ Анкетирование

Структура процессов внутришкольного контроля

По методам контроля

  • Беседа
  • Проверка документации
  • Проверка знаний (устная, письменная)
  • Анализ
  • Анкетирование

Журнал внутришкольного контроля

Журнал внутришкольного контроля

Выполнение учебных планов и программ

Выполнение учебных планов и программ

Выполнение учебных планов и программ

Выполнение учебных планов и программ

Выполнение учебных планов и программ График замены уроков

Выполнение учебных планов и программ

График замены уроков

Предметные недели

Предметные недели

Проверка тетрадей и дневников учащихся

Проверка тетрадей и дневников учащихся

Проверка  классных журналов

Проверка классных журналов

Состояние преподавания предметов

Состояние преподавания предметов

МОНИТОРИНГ  УРОВНЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ  МБОУ Г. КЕРЧИ РК «ШКОЛА № 2»  ЗА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД  (ДНЕВНАЯ ШКОЛА) Классы Классы Всего  учащихся Всего  учащихся 2-А 2-А 2-Б 2-Б 28 28 Отлично Отлично Хорошо Хорошо 26 26 2-В 4 2-В 4 2 3-А 2 16 27 16 3-А Удовлетворительно Удовлетворительно 27 Неудовлет ворительно 12 32 12 32 Неудовлет ворительно 3 8 3 3-Б 3-Б 8 32 12 - 12 4-А - 4-А н/а 9 32 9 н/а 4 4 - - 11 32 32 11 4 4-Б - 15 - 4 15 4-Б 5-А 17 32 16 1 5-А 1 16 - 32 - - - 17 - 30 12 - 12 30 12 6 5-Б - 12 - 6 5-Б - 30 6-А - - 18 19 18 - 19 30 6-А - - - 33 9 9 - 33 - - 6-Б 6-Б - 8 - 8 7-А - 5 28 - 20 20 - 28 - - - 5 7-А 33 1 1 7 7 33 - 7-Б - - 25 - 25 7-Б   9 - 1 26 -   32 1 32 9 26 8-А 8-А 2   -   - 2 - 19 - 28 - 8-Б - 8-Б 19 28 - - - - 9 9 28 30 28 30 - 9-А - 9-А - - 29 - 3 29 9-Б - - 23 - 9-Б 23 3 - - - 3 33 3 - 33 - 10-А - 10-А 25 25 11-А - 25 - 11-А 6 6 24 24 - 25 - - - - 19 8 19 - 8 - 23 - Всего 23 - Всего - - 4 4 - - 25 - 25 556 - 556 - - - 5 5 - 25 20 - 25 20 - 14 164 - - - 14 164 - - 366 - - 366 1 - 1 -

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ Г. КЕРЧИ РК «ШКОЛА № 2» ЗА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД (ДНЕВНАЯ ШКОЛА)

Классы

Классы

Всего учащихся

Всего учащихся

2-А

2-А

2-Б

2-Б

28

28

Отлично

Отлично

Хорошо

Хорошо

26

26

2-В

4

2-В

4

2

3-А

2

16

27

16

3-А

Удовлетворительно

Удовлетворительно

27

Неудовлет

ворительно

12

32

12

32

Неудовлет

ворительно

3

8

3

3-Б

3-Б

8

32

12

-

12

4-А

-

4-А

н/а

9

32

9

н/а

4

4

-

-

11

32

32

11

4

4-Б

-

15

-

4

15

4-Б

5-А

17

32

16

1

5-А

1

16

-

32

-

-

-

17

-

30

12

-

12

30

12

6

5-Б

-

12

-

6

5-Б

-

30

6-А

-

-

18

19

18

-

19

30

6-А

-

-

-

33

9

9

-

33

-

-

6-Б

6-Б

-

8

-

8

7-А

-

5

28

-

20

20

-

28

-

-

-

5

7-А

33

1

1

7

7

33

-

7-Б

-

-

25

-

25

7-Б

 

9

-

1

26

-

 

32

1

32

9

26

8-А

8-А

2

-

-

2

-

19

-

28

-

8-Б

-

8-Б

19

28

-

-

-

-

9

9

28

30

28

30

-

9-А

-

9-А

-

-

29

-

3

29

9-Б

-

-

23

-

9-Б

23

3

-

-

-

3

33

3

-

33

-

10-А

-

10-А

25

25

11-А

-

25

-

11-А

6

6

24

24

-

25

-

-

-

-

19

8

19

-

8

-

23

-

Всего

23

-

Всего

-

-

4

4

-

-

25

-

25

556

-

556

-

-

-

5

5

-

25

20

-

25

20

-

14

164

-

-

-

14

164

-

-

366

-

-

366

1

-

1

-

 Уровень учебных достижений учащихся  по информатике  по итогам контрольных срезов в декабре 2015 г.  (8-11 классы)   Класс По списку 8А Писали Получили 8Б 31 25 9А 5 30 4 6 9Б 30 25 8 10А 27 32 1 3 11А 2 10 25 11 % успешности 5 30 5 21 11 0 % качества 14 19 14 5 100% 15 0 11 Средний балл 16 56% 0 5 11 100% 9 100% 0 44% 3,8 0 0 59% 100% 11 3,5 100% 63% 3,8 0 100% 3,8 100% 4,2 93% 4,3

Уровень учебных достижений учащихся по информатике по итогам контрольных срезов в декабре 2015 г. (8-11 классы)

Класс

По списку

Писали

Получили

31

25

5

30

4

6

30

25

8

10А

27

32

1

3

11А

2

10

25

11

% успешности

5

30

5

21

11

0

% качества

14

19

14

5

100%

15

0

11

Средний балл

16

56%

0

5

11

100%

9

100%

0

44%

3,8

0

0

59%

100%

11

3,5

100%

63%

3,8

0

100%

3,8

100%

4,2

93%

4,3

   Психолого-педагогический мониторинг обучаемых в 1-5-х классах(итоги 1 полугодия)   Классы Классы Коммуникативные УУД Познавательные УУД Высокий уровень Высокий уровень Кол-во чел. Кол-во чел. 1-е классы 1-е классы % 24 2-е классы Средний уровень % 15 2-е классы Средний уровень 38 Кол-во чел. 35 Кол-во чел. 3-е классы 49 3-е классы 28 4-е классы 4-е классы 30 36 Низкий уровень 34 25 47 % % Низкий уровень 43 Кол-во чел. Кол-во чел. 43 37 Регулятивные УУД 37 Личностные УУД 28 5-е классы 47 71 51 56 5-е классы 33 Высокий уровень % % Высокий уровень 0 41 27 53 46 44 55 0 42 ВСЕГО: ВСЕГО: Кол-во чел. Кол-во чел. 28 6 35 3 151 0 176 68 73 0 51 42 % Средний уровень % 28 31 1 Средний уровень 18 42 52 1 4 15 7 232 276 Кол-во чел. 2 4 38 Кол-во чел. 44 1 1 25 158 118 30 16 63 1 28 54 6 25 1 % 14 47 % Низкий уровень 20 3 Низкий уровень 213 250 30 Кол-во чел. Кол-во чел. 35 22 36 1 39 44 12 7 28 39 1 45 33 44 4 36 33 % % 29 1 43 27 9 15 36 7 2 40 154 4 8 48 45 51 56 148 9 54 33 0 60 24 6 2 244 190 5 1 40 151 9 191 55 0 7 7 0 1 233 237 11 22 0 12 33 18

Психолого-педагогический мониторинг обучаемых в 1-5-х классах(итоги 1 полугодия)

Классы

Классы

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Высокий уровень

Высокий уровень

Кол-во чел.

Кол-во чел.

1-е классы

1-е классы

%

24

2-е классы

Средний уровень

%

15

2-е классы

Средний уровень

38

Кол-во чел.

35

Кол-во чел.

3-е классы

49

3-е классы

28

4-е классы

4-е классы

30

36

Низкий уровень

34

25

47

%

%

Низкий уровень

43

Кол-во чел.

Кол-во чел.

43

37

Регулятивные УУД

37

Личностные УУД

28

5-е классы

47

71

51

56

5-е классы

33

Высокий уровень

%

%

Высокий уровень

0

41

27

53

46

44

55

0

42

ВСЕГО:

ВСЕГО:

Кол-во чел.

Кол-во чел.

28

6

35

3

151

0

176

68

73

0

51

42

%

Средний уровень

%

28

31

1

Средний уровень

18

42

52

1

4

15

7

232

276

Кол-во чел.

2

4

38

Кол-во чел.

44

1

1

25

158

118

30

16

63

1

28

54

6

25

1

%

14

47

%

Низкий уровень

20

3

Низкий уровень

213

250

30

Кол-во чел.

Кол-во чел.

35

22

36

1

39

44

12

7

28

39

1

45

33

44

4

36

33

%

%

29

1

43

27

9

15

36

7

2

40

154

4

8

48

45

51

56

148

9

54

33

0

60

24

6

2

244

190

5

1

40

151

9

191

55

0

7

7

0

1

233

237

11

22

0

12

33

18

Инновационные педсоветы, семинары и конференции

Инновационные педсоветы, семинары и конференции

Опыт педагогического коллектива   Педагогические эксперименты по поиску инновационных технологий, форм и методов обучения

Опыт педагогического коллектива

Педагогические эксперименты по поиску инновационных технологий, форм и методов обучения

Работа с малоопытными учителями

Работа с малоопытными учителями

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Модернизировать систему внутришкольного контроля

Модернизировать систему внутришкольного контроля

  Эффективный внутришкольный контроль-путь к успеху не только педагогов, но и учеников… Желаю коллегам здоровья и успешной работы.

Эффективный внутришкольный контроль-путь к успеху не только педагогов, но и учеников…

Желаю коллегам здоровья и успешной работы.