СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основная часть урока по баскетболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по баскетболу включает в себя подготовительную, основную и заключительную части. Свое внимание я хотела бы остановить именно на основной ее части, т.к. именно в это время закладываются необходимые навыки игры в баскетбол у учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Основная часть урока по баскетболу»

Основная часть урока по баскетболу для 6 и 7 классов

Задачи:
- изучение и совершенствование техники игры в защите и нападении;
- развитие физических качеств у учащихся;
- развитие морально-волевых качеств у учащихся;
- освоение элементов техники нападения и защиты;
- обучение занимающихся умению применять приобретенные качества и навыки в различных условиях игровой деятельности.

Средства:
- различные способы ловли и пер6едачи мяча (на месте и в движении);
- ведение мяча (с высоким и низким отскоком, по прямой и с изменением направления, обводки);
- броски, выполняемые различными способами и с различных расстояний;
- индивидуальные, групповые и командные тактические действия.



Указания к организации и проведению основной части урока

При организации основной части урока стремиться использовать максимальное количество мячей, широко применять поточный и игровой (соревновательный) методы проведения упражнений.

Изучение техника целесообраз6но начинать в упрощенных условиях (стоя на месте, при уменьшенном расстоянии между партнерами). В последующем эти условия усложняются за счет увеличения расстояния передачи мяча, выполнения приемов в движении.

Учебные игры во всех случаях должны носить целевую направленность, строго регламентировать действия играющих. При этом необходимо применять различные формы поощрения учеников. Первоначально игры нужно проводить по упрощенным правилам, в дальнейшем - по действующим.