СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Основная образовательная программа как нормативный документ"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывает основные этапы разработки Основной образовательной программы образовательной организации как нормативного документа

Просмотр содержимого документа
«"Основная образовательная программа как нормативный документ"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11  ИМЕНИ АНДРЕЯ СТЕНИНА ГОРОДА СНЕЖНОЕ»    ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ    Подготовила зам. директора по УВР  Рештаненко Т. А. 2021 г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ АНДРЕЯ СТЕНИНА ГОРОДА СНЕЖНОЕ»

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

КАК НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

Подготовила зам. директора по УВР

Рештаненко Т. А.

2021 г

Основная  образовательная  программа школы  Основная образовательная программа школы - практико-ориентированный документ, представляющий собой основной «инструмент» реализации ГОС. Это комплексный обязательный документ, разрабатываемый общеобразовательной организацией в соответствии с требованиями ГОС, учебными планами общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики.  бщего образования и с учетом примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики.

Основная образовательная программа школы

Основная образовательная программа школы - практико-ориентированный документ, представляющий собой основной «инструмент» реализации ГОС. Это комплексный обязательный документ, разрабатываемый общеобразовательной организацией в соответствии с требованиями ГОС, учебными планами общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики.

  • бщего образования и с учетом примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики.
Основная образовательная программа включает  систему характеристик образовательного процесса: объем и содержание образования определенного уровня, которые представлены в виде - учебного плана и календарного учебного графика; - рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов; - планируемых результатов освоения образовательных программ; -организационно-педагогических условий, форм аттестации; - оценочных и методических материалов.

Основная образовательная программа включает

  • систему характеристик образовательного процесса:
  • объем и содержание образования определенного уровня, которые представлены в виде
  • - учебного плана и календарного учебного графика;
  • - рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов;
  • - планируемых результатов освоения образовательных программ;
  • -организационно-педагогических условий, форм аттестации;
  • - оценочных и методических материалов.
Основная образовательная программа определяет Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на каждом уровне общего образования и реализуется общеобразовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. ООП должна быть структурирована в соответствии с требованиями ГОС и содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный . При формировании ООП необходимо учитывать, что она должна включать обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений . Основная образовательная программа должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными ГОС. Главным требованием к ООП можно считать ее практическую значимость. Этот рабочий документ ‒ основание для управленческих и других решений.

Основная образовательная программа определяет

  • Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на каждом уровне общего образования и реализуется общеобразовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
  • ООП должна быть структурирована в соответствии с требованиями ГОС и содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный . При формировании ООП необходимо учитывать, что она должна включать обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений . Основная образовательная программа должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными ГОС.
  • Главным требованием к ООП можно считать ее практическую значимость.
  • Этот рабочий документ ‒ основание для управленческих и других решений.
 В настоящее время школой разработаны 2 образовательные программы   Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 класс) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9класс)

В настоящее время школой разработаны 2 образовательные программы

  • Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 класс)
  • Основная образовательная программа основного общего образования (5-9класс)
Создание ООП – общее дело всего педагогического коллектива школы

Создание ООП – общее дело всего педагогического коллектива школы

Требования к кадровым условиям реализации Основной образовательной программы

Требования к кадровым условиям реализации Основной образовательной программы

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования

Качественный состав педагогических кадров по квалификационным категориям

Качественный состав педагогических кадров по квалификационным категориям

Качественный состав педагогических кадров по стажу работы

Качественный состав педагогических кадров по стажу работы

Качественный состав педагогических кадров по возрасту

Качественный состав педагогических кадров по возрасту

Материально – технические условия

Материально – технические условия

СРОКИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ЦЕЛЕВОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ 26.04. – 09.05.20 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 10.05 – 30.05.20 Пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися ООП и система оценки результатов освоения ООП  КОРРЕКЦИЯ ООП 31.05 – 06.06.20  Программа развития универсальных учебных действий. Вебинар № 1 от 18.09.19 Разработка организационного раздела ООП 07.06 –20.06.20 Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности 2. Программа воспитания, развития и социализация обучающихся.  Подготовка экспертных и аналитических материалов  Коррекция ООП Программа коррекционной работы Вебинар № 2, 3 Вебинар № 4, 5 от 16.10.19 и 13.11.19 от 12.12.19 и 26.02.20

СРОКИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

ЦЕЛЕВОЙ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

26.04. – 09.05.20

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

10.05 – 30.05.20

Пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися ООП и система оценки результатов освоения ООП

КОРРЕКЦИЯ ООП

31.05 – 06.06.20

  • Программа развития универсальных учебных действий.

Вебинар № 1 от 18.09.19

Разработка организационного раздела ООП

07.06 –20.06.20

Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности

2. Программа воспитания, развития и социализация обучающихся.

  • Подготовка экспертных и аналитических материалов
  • Коррекция ООП
  • Программа коррекционной работы

Вебинар № 2, 3

Вебинар № 4, 5

от 16.10.19 и 13.11.19

от 12.12.19 и 26.02.20

Кейс нормативно-правовых документов, регламентирующих реализацию ООП

  • Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании»
  • Государственный образовательный стандарт начального общего образования , утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 г. № 119-НП.
  • Государственный образовательный стандарт основного общего образования , утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 г. № 120-НП.
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования , утверждённая Приказом МОН ДНР от 26.08.2020 г. № 1180
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования , утверждённая Приказом МОН ДНР от 26.08.2020 г. № 1180
  • Методические рекомендации по подготовке к разработке и реализации Основной общеобразовательной программы общеобразовательной организации (Галкин С.Г., заведующий отделом управления образованием и аттестации; Гайманова Т.Г., методист отдела управления образованием и аттестации) 
  • Материалы веб-лаборатории (сайт ДРИДПО)

https://cloud.mail.ru/public/3TCr/4WkBG6gYJ

5. римерная основная образовательная программа основного общего образования , утверждённая Приказом МОН ДНР от 26.08.2020 г. № 1180

  • .
Обеспечение условий для подготовки и реализации  Основной общеобразовательной программы Задачи: Разработка нормативных актов, регулирующих подготовку и реализацию  Основной образовательной программы общеобразовательной организации. 2. Разработка проекта Основной образовательной программы 3. Обеспечение методического сопровождения педагогов, участвующих в рабочей группе подготовки Основной образовательной программы общеобразовательной организации.

Обеспечение условий для подготовки и реализации Основной общеобразовательной программы

  • Задачи:
  • Разработка нормативных актов, регулирующих подготовку и реализацию Основной образовательной программы общеобразовательной организации.

2. Разработка проекта Основной образовательной программы

3. Обеспечение методического сопровождения педагогов, участвующих в рабочей группе подготовки Основной образовательной программы общеобразовательной организации.

Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели задачи Содержание и организация образовательного процесса планируемые результаты  направлена на Формирование общей культуры Духовно-нравственное, гражданское, социальное, экологическое, трудовое, личностное, интеллектуальное развитие обучающихся Их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность Создание условий для сохранения и укрепления здоровья реализуется через урочную и внеурочную деятельность

Основная образовательная программа основного общего образования определяет

цели

задачи

Содержание и организация образовательного процесса

планируемые результаты

направлена на

Формирование общей культуры

Духовно-нравственное, гражданское, социальное, экологическое, трудовое, личностное, интеллектуальное развитие обучающихся

Их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья

реализуется через урочную и внеурочную деятельность

Основная образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями Конституции ДНР, Закона «Об образовании», Государственного образовательного стандарта основного общего образования Основная образовательная программа разработана с учетом Примерной образовательной программы ООО С учетом Конвенции ООН о правах ребенка; Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики Срок реализации программы: 5 лет

Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями Конституции ДНР, Закона «Об образовании», Государственного образовательного стандарта основного общего образования

Основная образовательная программа разработана с учетом Примерной образовательной программы ООО

С учетом Конвенции ООН о правах ребенка;

Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики

Срок реализации программы: 5 лет

 Основная образовательная программа сформирована с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет    Новая внутренняя позиция обучающегося  направленность на самостоятельный познавательный поиск, постановка учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициатива в организации учебного сотрудничества.

Основная образовательная программа сформирована с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет

Новая внутренняя позиция обучающегося

  • направленность на самостоятельный познавательный поиск, постановка учебных целей,
  • освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий,
  • инициатива в организации учебного сотрудничества.
 Основные цели ООП Метапредметные результаты Личностные результаты Предметные результаты Оценка достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования

Основные цели ООП

Метапредметные результаты

  • Личностные
  • результаты

Предметные результаты

Оценка достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы основного общего образования

Структура Основной образовательной программы Содержательный раздел Целевой раздел Организационный раздел Пояснительная записка Пояснительная записка  Планируемые результаты освоения программы Планируемые результаты освоения программы  Система оценки результатов освоения программы Система оценки результатов освоения программы Учебный план Учебный план План внеурочной деятельности План внеурочной деятельности Календарный учебный график Календарный учебный график Система условий реализации ООП Система условий реализации ООП Программа развития универсальных учебных действий Программа развития универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов Программа воспитания и социализации Программа воспитания и социализации

Структура Основной образовательной программы

Содержательный раздел

Целевой раздел

Организационный раздел

  • Пояснительная записка
  • Пояснительная записка

  • Планируемые результаты освоения программы
  • Планируемые результаты освоения программы

  • Система оценки результатов освоения программы
  • Система оценки результатов освоения программы
  • Учебный план
  • Учебный план
  • План внеурочной деятельности
  • План внеурочной деятельности
  • Календарный учебный график
  • Календарный учебный график
  • Система условий реализации ООП
  • Система условий реализации ООП
  • Программа развития универсальных учебных действий
  • Программа развития универсальных учебных действий
  • Программы отдельных учебных предметов, курсов
  • Программы отдельных учебных предметов, курсов
  • Программа воспитания и социализации
  • Программа воспитания и социализации
  Структура Целевого раздела Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов Целевой раздел включает:  пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Структура Целевого раздела

  • Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов
  • Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы  основного общего образования Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее – ООП ООО) в МОУ ОШ № 1 им. А. Стенина г. Снежное представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ГОС ООО, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения ООП ООО, выступая содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, программ воспитания и социализации, с одной стороны, и системы оценки результатов – с другой.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

  • Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее – ООП ООО) в МОУ ОШ № 1 им. А. Стенина г. Снежное представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ГОС ООО, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения ООП ООО, выступая содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, программ воспитания и социализации, с одной стороны, и системы оценки результатов – с другой.
  В структуре планируемых результатов выделяются следующие группы:    Личностные результаты  освоения основной образовательной программы  представлены в соответствии с группой личностных результатов и раскрывают, детализируют основные направленности этих результатов. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведется в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации. Метапредметные результаты  освоения основной образовательной программы  представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий, раскрывают и детализируют основные направленности метапредметных результатов. Предметные результаты  освоения основной образовательной программы  представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.

В структуре планируемых результатов выделяются следующие группы:

  • Личностные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группой личностных результатов и раскрывают, детализируют основные направленности этих результатов. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведется в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.
  • Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий, раскрывают и детализируют основные направленности метапредметных результатов.
  • Предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.
« Выпускник научится»  «Получит возможность научиться»

« Выпускник научится»

«Получит возможность научиться»

 Система оценки результатов освоения программы    Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МБОУ «ОШ № 11 ИМ. А. СТЕНИНА Г. СНЕЖНОЕ» в соответствии с требованиями ГОС ООО являются: ‒ оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального и республиканского уровня; ‒ оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур; ‒ оценка результатов деятельности школы как основа аккредитационных процедур.

Система оценки результатов освоения программы

  • Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МБОУ «ОШ № 11 ИМ. А. СТЕНИНА Г. СНЕЖНОЕ» в соответствии с требованиями ГОС ООО являются:
  • ‒ оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального и республиканского уровня;
  • ‒ оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур;
  • ‒ оценка результатов деятельности школы как основа аккредитационных процедур.
 Система оценки фиксирует цели оценочной  деятельности:   ориентирование на достижение результата духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты), формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоение содержания учебных предметов (предметные  результаты); обеспечение комплексного подхода к оценке всех перечисленных результатов  образования (предметных, метапредметных и личностных); обеспечение возможности регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов; иными словами ‒ возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе и в образовательной организации в  целом.

Система оценки фиксирует цели оценочной деятельности:

  • ориентирование на достижение результата духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты), формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоение содержания учебных предметов (предметные результаты);
  • обеспечение комплексного подхода к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных);
  • обеспечение возможности регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов; иными словами ‒ возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе и в образовательной организации в целом.
 Система оценки включает процедуры  внутренней и внешней оценки.   Внутренняя оценка включает: ‒ стартовую диагностику, ‒ текущую и тематическую оценку, ‒ портфолио, ‒ внутришкольный мониторинг образовательных достижений, ‒ промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К внешним процедурам относятся: ‒ государственная итоговая аттестация (Осуществляется в соответствии со статьей №56 Закона «Об образовании» Донецкой Народной Республики ‒ независимая оценка качества образования (Осуществляется в соответствии со статьей №91 Закона «Об образовании» Донецкой Народной Республики) ‒ мониторинговые исследования муниципального и республиканского уровней (Осуществляются в соответствии со статьей №93 Закона «Об образовании» Донецкой Народной Республики)

Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки.

Внутренняя оценка включает:

  • ‒ стартовую диагностику,
  • ‒ текущую и тематическую оценку,
  • ‒ портфолио,
  • ‒ внутришкольный мониторинг образовательных достижений,
  • ‒ промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

К внешним процедурам относятся:

  • государственная итоговая аттестация (Осуществляется в соответствии со статьей №56 Закона «Об образовании» Донецкой Народной Республики
  • независимая оценка качества образования (Осуществляется в соответствии со статьей №91 Закона «Об образовании» Донецкой Народной Республики)
  • мониторинговые исследования муниципального и республиканского уровней (Осуществляются в соответствии со статьей №93 Закона «Об образовании» Донецкой Народной Республики)
 Структура системы оценки  результатов освоения ООП

Структура системы оценки результатов освоения ООП

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ  основной общеобразовательной программы основного общего образования

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ основной общеобразовательной программы основного общего образования

 Структура Содержательного раздела   Содержательный  раздел определяет общее содержание и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Структура Содержательного раздела

Содержательный раздел определяет общее содержание и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

 1. Программа развития  универсальных учебных действий   Программа определяет: цель Программы и ее место в ООП, описание общего подхода, обеспечивающего освоение обучающимися УУД, планируемые образовательные результаты в части формирования УУД, условия формирование и развития УУД, преемственность процесса развития УУД при переходе из одного уровня образования в другой, образовательные технологии, обеспечивающие формирование УУД и порядок организации деятельности обучающихся, направленной на формирование их УУД в урочной и внеурочной деятельности.

1. Программа развития универсальных учебных действий

  • Программа определяет:
  • цель Программы и ее место в ООП,
  • описание общего подхода, обеспечивающего освоение обучающимися УУД,
  • планируемые образовательные результаты в части формирования УУД,
  • условия формирование и развития УУД,
  • преемственность процесса развития УУД при переходе из одного уровня образования в другой,
  • образовательные технологии, обеспечивающие формирование УУД и порядок организации деятельности обучающихся, направленной на формирование их УУД в урочной и внеурочной деятельности.

Структура Программы развития универсальных учебных действий

1. Пояснительная записка. Цели и задачи взаимодействия педагогов и обучающихся по развитию универсальных учебных действий.

Цель программы: создать весь комплекс условий (организационно-управленческих, методических, педагогических), способствующих достижению учащимися метапредметных образовательных результатов, т. е. универсальных учебных действий, применимых в рамках образовательного процесса и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

2. Содержание программы. Технологии развития УУД (используемые технологии: формы организации деятельности по формированию УУД на уроках, формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях).

3. Планируемые результаты усвоения обучающимися познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. (на основе ПООП).

4. Оценка УУД. Показатели уровней и степени владения ими, их взаимосвязь с другими результатами освоения ООП.

5. Условия и средства формирования УУД. (организация учебного сотрудничества; совместной деятельности; дискуссий; рефлексии и т. п.; алгоритм подготовки учителя к формированию УУД.

6. Приложения (технологические карты уроков, разработки заданий и проектов).

 2. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности, иных компонентов

2. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности, иных компонентов

 Рабочая программа учителя  Структура рабочей программы учителя

Рабочая программа учителя Структура рабочей программы учителя

Пояснительная записка РПУ

Пояснительная записка РПУ

 Разработка пояснительной записки РПУ

Разработка пояснительной записки РПУ

 Разработка раздела РПУ  «Содержание учебного предмета»

Разработка раздела РПУ «Содержание учебного предмета»

 Разработка раздела  «Тематическое планирование»

Разработка раздела «Тематическое планирование»

 Разработка раздела «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса»

Разработка раздела «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса»

  Рецензирование рабочей программы учителя

Рецензирование рабочей программы учителя

Программа развития универсальных учебных действий Программа воспитания, развития и социализации обучающихся  при получении основного общего образования Система условий реализации основной образовательной  программы Рабочие программы отдельных учебных предметов План внеурочной деятельности Календарный учебный график Учебный план Программа коррекционной работы Контроль за состоянием системы условий реализации ООП ООП ООО

Программа развития универсальных учебных действий

Программа воспитания, развития и социализации обучающихся при получении основного общего образования

Система условий реализации основной образовательной программы

Рабочие программы отдельных учебных предметов

План внеурочной деятельности

Календарный учебный график

Учебный план

Программа коррекционной работы

Контроль за состоянием системы условий реализации ООП

ООП ООО

ИТОГИ Оценка результатов выполнения Основной образовательной программы основного общего образования

ИТОГИ

  • Оценка результатов выполнения Основной образовательной программы основного общего образования