СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основной оценочный лист, самодиагностика

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беглое чтение про себя из разных источников. Все понимаю

Просмотр содержимого документа
«Основной оценочный лист, самодиагностика»

Самодиагностика



1

2

3

4

А

Беглое чтение про себя из разных источников. Все понимаю

достаточно беглое чтение про себя из разных источников. Хороший уровень понимания

самостоятельное беглое чтение из разных источников с хорошим пониманием затруднено

угадывание значения слов, непонимание текста, трудности техники чтения при самостоятельном чтении.

Б

беглое, выразительное, четкое, фонетически и коммуникативно-грамотное чтение вслух

беглое, фонетически и коммуникативно близко к грамотному чтению вслух

медленное, с коммуникативными ошибками, которые иногда исправляются самостоятельно с нескольких попыток

медленное чтение вслух с большим количество ошибок, которые не исправляются самостоятельно

В

самостоятельный поиск информации в различных источниках, поисковое чтение для извлечения информации

в большинстве случаев осуществляется поиск информации с помощью чтения

может осуществляться поиск с посторонней помощью, требуется напоминать о том, что скорость и виды чтения меняются в зависимости от его цели

не умеет работать с разнообразными источниками информации, не знает, какую информацию и как извлекать, не умеет читать по-разному в зависимости от разных целей чтения

Г

увлеченный читатель, который предпочитает свободное время проводить за чтением

читает при необходимости, иногда для себя в свободное время

читает, когда «надо», для себя в свободное время не читает

плохо читает про себя, избегает чтения


Заполните таблицу:


А

Б

В

Г







Сравните результаты с критериями и запишите итог в основной оценочный лист.

Самодиагностика



1

2

3

4

А

Беглое чтение про себя из разных источников. Все понимаю

достаточно беглое чтение про себя из разных источников. Хороший уровень понимания

самостоятельное беглое чтение из разных источников с хорошим пониманием затруднено

угадывание значения слов, непонимание текста, трудности техники чтения при самостоятельном чтении.

Б

беглое, выразительное, четкое, фонетически и коммуникативно-грамотное чтение вслух

беглое, фонетически и коммуникативно близко к грамотному чтению вслух

медленное, с коммуникативными ошибками, которые иногда исправляются самостоятельно с нескольких попыток

медленное чтение вслух с большим количество ошибок, которые не исправляются самостоятельно

В

самостоятельный поиск информации в различных источниках, поисковое чтение для извлечения информации

в большинстве случаев осуществляется поиск информации с помощью чтения

может осуществляться поиск с посторонней помощью, требуется напоминать о том, что скорость и виды чтения меняются в зависимости от его цели

не умеет работать с разнообразными источниками информации, не знает, какую информацию и как извлекать, не умеет читать по-разному в зависимости от разных целей чтения

Г

увлеченный читатель, который предпочитает свободное время проводить за чтением

читает при необходимости, иногда для себя в свободное время

читает, когда «надо», для себя в свободное время не читает

плохо читает про себя, избегает чтения


Заполните таблицу:


А

Б

В

Г







Сравните результаты с критериями и запишите итог в основной оценочный лист.