СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные составляющие умственной одаренности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации написаны основные составляющие умственной одаренности.

Просмотр содержимого документа
«Основные составляющие умственной одаренности»

Подготовили Студентки группы z441/1 Вознесенская А. Р. Драчева П.А.

Подготовили

Студентки группы z441/1

Вознесенская А. Р.

Драчева П.А.

Одаренность умственная -общая способность человека сознательно  направить свое мышление на новые требования, приспособить его к решению новых задач и к  новым условиям жизни.    Термин разработан В. Штерном.

Одаренность умственная -общая способность человека сознательно  направить свое мышление на новые требования, приспособить его к решению новых задач и к  новым условиям жизни. 

  Термин разработан В. Штерном.

Интеллектуальная

Интеллектуальная

"составляющая"

и особенности личности

Мотивационно-

потребностная "составляющая"

Умственная

одарённость

Творческая «составляющая»

более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; доминирующая, активная познавательная потребность; радость от умственного труда; высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления.  
  • более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления;
  • доминирующая, активная познавательная потребность;
  • радость от умственного труда;
  • высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления.

 

- индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения; - активные формы обучения - дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам; - участие в школьных и районных олимпиадах; - проектная деятельность обучающихся; - научно-исследовательская деятельность обучающихся; - посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий; - конкурсы, интеллектуальные игры, викторины; - создание детских портфолио.
  • - индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения;
  • - активные формы обучения
  • - дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам;
  • - участие в школьных и районных олимпиадах;
  • - проектная деятельность обучающихся;
  • - научно-исследовательская деятельность обучающихся;
  • - посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий;
  • - конкурсы, интеллектуальные игры, викторины;
  • - создание детских портфолио.