Краткий: проводится сразу после занятия. Наблюдая занятие, анализирующий оценивает выполнение поставленной цели занятия и сопоставляет полученный результат с прогнозируемым.
Структурный: является основой для всех анализов и проводится вслед за кратким. Он определяет логическую последовательность и взаимосвязь структурных элементов занятия и выделяет этапы занятия.
Аспектный анализ: - осуществляется на основе структурного. Главное внимание уделяется анализу одного из аспектов занятия:
- цели занятия;
- структуры и организации занятия;
- содержание занятия;
- деятельность педагога на занятии;
- деятельность детей на занятии;
- санитарно-гигиенических условий;
- психологического аспекта занятия.
Полный анализ: это система аспектных анализов. Полный анализ может быть осуществлен одновременно несколькими анализирующими или является суммой обобщенных выводов по всем аспектам занятия. Проводится при аттестации педагога, при обобщении педагогического опыта, в случае конфликтной ситуации.
Просмотр содержимого документа
«Основные виды анализа занятий»