СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы предпринимательства и бизнеса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Основы предпринимательства и бизнеса»

Тема

Дата

Вид

Цель урока

Задачи

Ход

Домашнее задание

1 четверть

Раздел 1. Предпринимательство как экономическое явление

1

Введение в предпринимательство

02.09.

10.1.1.1 понимать понятия "индивидуальный предприниматель", "бизнесмен", "потребность", "благо";

10.1.1.2 знать предмет, цели и задачи предпринимательства



& 1.1, стр.6

2

Концепция "Предпринимательство, бизнес и я"

06.09


10.1.1.1 понимать понятия "индивидуальный предприниматель", "бизнесмен", "потребность", "благо";

10.1.1.2 знать предмет, цели и задачи предпринимательства



& 1.1, стр.6; заполнить таблицы 1, 2 на стр.12

3

Исторический экскурс в экономику Казахстана

09.09.


10.1.2.1 анализировать историю предпринимательства в Республике Казахстан;



& 1.2, стр.13

4

Исторический экскурс в экономику Казахстана

13.09


10.1.2.1 анализировать историю предпринимательства в Республике Казахстан;



& 1.2, стр.13, выучить термины

5

Предпринимательство в экономике Казахстана.

16.09


10.1.2.2 понимать значение предпринимательства в экономике;

10.1.2.3 знать разницу между микроэкономикой и макроэкономикой



& 1.2, стр.13; заполнить таблицы на стр.19

6

Предпринимательство в экономике Казахстана.

20.09


10.1.2.2 понимать значение предпринимательства в экономике;

10.1.2.3 знать разницу между микроэкономикой и макроэкономикой



& 1.2, стр.13; составить план семейного бюджета на месяц, составить список 50 самых богатых бизнесменов страны

7

Предпринимательский подход: инициативность и непрерывное стремление к развитию и новаторству

23.09


10.1.3.1 рассматривать предпринимательство как форму самореализации и личной мотивации;




& 1.3, стр.21; выучить термины

8

Идея как основа предпринимательской деятельности.

27.09


10.1.3.2 оценивать значимость формирования идеи как компетенции предпринимателя;



& 1.3, стр.21; составить кластер «Предпринимательский подход»

9

Инструменты по формированию идей, внешняя оценка идей

30.09


10.1.3.3 применять инструмент для формирования бизнес идей



& 1.3, стр.21; написать идею создания бизнеса, используя доп.материал

10

Ресурсы и факторы производства

04.10


10.1.4.1 знать ресурсы и факторы необходимые для производства товаров и услуг;




& 1.4, стр.27; выучить термины

11

Ресурсы и факторы производства

07.10


10.1.4.2 понимать разницу между ресурсами и факторами необходимые для производства товаров и услуг



& 1.4, стр.27; письменное задание на стр.31

12

Законы спроса и предложения.

11.10


10.1.5.1 понимать законы спроса и предложения;



& 1.5, стр.33;выучить термины

13

Факторы, влияющие на спрос и предложение

14.10


10.1.5.2 знать факторы, влияющие на спрос и предложения



& 1.5, стр.33; упражнение на стр.38

14

Формирование рыночного равновесия.

18.10


10.1 6.1 знать законы формирования рыночного равновесия, дефицита и избытка;



& 1.6, стр.41; выучить термины

15

Эластичность спроса и предложения

21.10


10.1.6.2 понимать эластичность спроса и предложения как процесс адаптации рынка к изменению основных факторов



& 1.6, стр.41; заполнить таблицы на стр.45

16

Итоги. Раздел 1. Предпринимательство как экономическое явление

25.10





Повторение раздела 1.

2-я четверть. Раздел 2. Предпринимательство в современных условиях

17

С чего начинается бизнес?

04.11


10.2.1.1. Анализировать предпринимательство как экономическое явление;

10.2.1.2. Знать факторы развития предпринимательства в современных условиях



& 2.1, стр.48; выучить термины

18

Анализ развития предпринимательства в современных условиях.

08.11


10.2.1.1. Анализировать предпринимательство как экономическое явление;

10.2.1.2. Знать факторы развития предпринимательства в современных условиях



& 2.1, стр.48; заполнить таблицу на стр.52

19

Виды предпринимательской деятельности.

11.11


10.2.2.1 различать виды предпринимательской деятельности;

10.2.2.2 понимать роль МСБ в экономике государства, в том числе Казахстана;




& 2.2, стр.54; выучить термины

20

Организационно-правовые формы предпринимательства

15.11


10.2.2.3 различать организационно-правовые формы предпринимательства



& 2.2, стр.54; заполнить таблицы на стр.60

21

Стартап-культура.

18.11


10.2.3.1 описывать понятие стартапа;




& 2.3, стр.63; выучить термины

22

Стартап-культура.

22.11


10.2.3.1 описывать понятие стартапа;



& 2.3, стр.63

23

Разница между стартапом и действующим бизнесом

25.11


10.2.3.2 различать стартап и действующий бизнес



& 2.3, стр.63; заполнить таблицу на стр. 68

24

Разница между стартапом и действующим бизнесом

29.11


10.2.3.2 различать стартап и действующий бизнес



& 2.3, стр.63; заполнить таблицы на стр. 69

25

Особенность развития предпринимательства в Казахстане. деятельности

02.12


10.2.4.1 понимать географическо-региональную особенность развития предпринимательства в Казахстане;




& 2.4, стр.70; выучить термины

26

Тренды в предпринимательстве.

06.12


10.2.4.2 распознавать современные тенденции предпринимательства, в том числе в Казахстане;



& 2.4, стр.74;

27

Инновации и тренды в предпринимательстве (мировые, региональные, молодежные) компании

09.12


10.2.4.3 анализировать прогнозы трендов предпринимательства на будущие периоды времени



& 2.4, стр.74; заполнить таблицу на стр.77

28

Развитие конкуренции в современных условиях

13.12


10.2.5.1 описывать примеры ценовой и неценовой, совершенной и несовершенной конкуренции;



& 2.5, стр.78; выучить термины

29

Конкуренция как основополагающий принцип рыночной экономики.

16.12


10.2.5.2 описывать виды конкурентных стратегий и конкурентов;




& 2.5, стр.78;

30

Ценовая и неценовая, совершенная и несовершенная конкуренция

20.12


10.2.5.3 приводить доводы о целесообразности применения ценовой и неценовой конкуренции



& 2.5, стр.81

31

Ценообразование – сущность и функции цены как экономической категории

23.12


10.2.6.1 понимать сущность и функции цены как экономической категории;10.2.6.2 описывать структуру ценообразования;



& 2.6, стр.86; выучить термины

32

Цена как экономическая категория

27.12


10.2.6.3 понимать сущность ценовой политики;10.2.6.4 различать ценовые стратегии



& 2.6, стр.89

3-я четверть. Раздел 3. Маркетинг в действии

33

Введение в маркетинг. История маркетинга.

10.01


10.3.1.1 объяснять понятие и функции маркетинга;



& 3.1, стр.96; выучить термины

34

Современный маркетинг

13.01


10.3.1.2 различать маркетинговую стратегию продукта и предприятия



& 3.1, стр.96; заполнить таблицу на стр.102

35

Маркетинг-микс

17.01


10.3.2.1 понимать состав маркетинг-микса 4P, 4C;



& 3.2, стр.103; выучить термины

36

Маркетинг-микс

20.01


10.3.2.2 различать формат применения 4P, 4C



& 3.2, стр.96

37

Кабинетные и полевые исследования

24.01


10.3.3.1 описывать различия между полевыми и кабинетными исследованиями;



& 3.3, стр.107; выучить термины

38

Кабинетные и полевые исследования

27.01


10.3.3.2 применять методологию полевых и кабинетных исследований



& 3.3, стр.107; составить таблицу сравнения кабинетного и полевого исследования предприятий пищевой отрасли

39

SWOT-анализ

31.01


10.3.4.1 понимать назначение SWOT-анализа;



& 3.4, стр.114;выучить термины

40

Комплекс внутренних и внешних факторов, влияющих на развитие компании

03.02


10.3.4.2 применять на практике SWOT-анализ при оценке сильных и слабых сторон изучаемого продукта



& 3.4, стр.114; составить SWOT-анализ виртуальной фирмы

41

Комплекс внутренних и внешних факторов, влияющих на развитие компании

07.02


10.3.4.1 понимать назначение SWOT-анализа;

10.3.4.2 применять на практике SWOT-анализ при оценке сильных и слабых сторон изучаемого продукта



& 3.4, стр.114

42

Сегментирование пользователей.

10.02


10.3.5.1 понимать сущность и принципы сегментации потребителя;



& 3.5, стр.119; выучить термины

43

Целевая аудитория.

14.02


10.3.5.2 определять потребности определенной целевой аудитории



& 3.5, стр.119; составить опорную блок-схему по теме

44

Построение портрета клиента

17.02


10.3.5.1 понимать сущность и принципы сегментации потребителя;

10.3.5.2 определять потребности определенной целевой аудитории



& 3.5, стр.119

45

Бренд и его составляющие

21.02


10.3.6.1 знает основные составляющие бренда

10.3.6.2. различает описательную и творческую плоскость бренда



& 3.6, стр.125; выучить термины

46

Бренд и его составляющие

24.02


10.3.6.3 применяет навыки для описания платформы бренда



& 3.6, стр.125; заполнить таблицу на стр.131

47

Реклама, PR.

28.02


10.3.7.1 различать комплекс маркетинговых коммуникаций ATL, BTL;



& 3.7, стр.132; выучить термины

48

Реклама, PR.

02.03


10.3.7.1 различать комплекс маркетинговых коммуникаций ATL, BTL;



& 3.7, стр.132

49

Традиционные (классические) виды рекламы.

06.03


10.3.7.2 составлять план доведения ценности изучаемого продукта/услуги до конечного потребителя посредством ATL, BTL



& 3.7, стр.136

50

Прямое воздействие на целевую аудиторию

09.03


10.3.7.1 различать комплекс маркетинговых коммуникаций ATL, BTL;

10.3.7.2 составлять план доведения ценности изучаемого продукта/услуги до конечного потребителя посредством ATL, BTL



& 3.7, стр.132; составить опорную блок-схему по содержанию темы

51

Онлайн маркетинговые коммуникации

13.03


10.3.8.1 понимать сущность цифрового маркетинга;



& 3.8, стр.142; выучить термины

52

Современные инструменты цифрового маркетинга.

16.03


10.3.8.2 составлять план доведения ценности изучаемого продукта/услуги до конечного потребителя посредством цифрового маркетинга



& 3.8, стр.145; разработать стратегический план развития виртуальной фирмы посредством цифрового маркетинга

53

Современные инструменты цифрового маркетинга.

20.03


10.3.8.1 понимать сущность цифрового маркетинга;

10.3.8.2 составлять план доведения ценности изучаемого продукта/услуги до конечного потребителя посредством цифрового маркетинга



& 3.8, стр.145

4-я четверть. Раздел 4. Дизайн мышления

54

Введение в дизайн-мышление

06.04


10.4.1.1 понимать сущность дизайн-мышления;

10.4.1.2 понимать, где он может применить навыки дизайн-мышления;



& 4.1, стр.150; выучить термины

55

Метод создания продуктов, ориентированных на человека

10.04


10.4.1.3 сравнивать преимущества подходов дизайн-мышления по сравнению с традиционными способами поиска бизнес-идей и организации бизнес-процессов



& 4.1, стр.150; заполнить таблицу FILA

56

Эмпатия

13.04


10.4.2.1 уметь определять группы пользователей, которых затронет проект, прямо или косвенно;

10.4.2.2 понимать принципы эмпатии и умеет применять их на практике;



& 4.2, стр.155

57

Глубокое погружение в проблемную область и опыт пользователей

17.04


10.4.2.1 уметь определять группы пользователей, которых затронет проект, прямо или косвенно;

10.4.2.3 уметь составлять интервью и правильно организовывать последовательность вопросов



& 4.2, стр.155; составить план интервью

58

Анализ и синтез

20.04


10.4.3.1 уметь обозначать и описывать проблему;

10.4.3.2 определять наиболее значимые выводы, полученные из интервью;



& 4.3, стр.159; выучить термины

59

Формулировка конкретной, значимой и реализуемой задачи

24.04


10.4.3.3 выделять важные фрагменты информации и эффективно оформлять их для дальнейшего использования;

10.4.3.4 группировать полученную во время интервью информацию



& 4.3, стр.159; заполнить таблицу на стр.164

60

Генерация идей

27.04


10.4.4.1 понимать принципы и необходимость брейнсторминга;

10.4.4.2 знать правила проведения брейнсторминга и умеет соблюдать их;



& 4.4, стр.165: заполнить таблицу 1 на стр. 170

61

Генерация идеи и выбор решения

01.05


10.4.4.3 знать и следовать этапам брейнсторминга систематизировать высказанные идеи и выбирать наиболее перспективные



& 4.4, стр.165: заполнить таблицу 2 на стр. 170

62

Прототипирование

04.05


10.4.5.1 понимать и объяснять принципы прототипирования;



& 4.5, стр.171: заполнить таблицу 1 на стр. 174

63

Создание модели для тестирования найденных решений

08.05


10.4.5.2 применить основные методы прототипирования



& 4.5, стр.171: заполнить таблицу 2 на стр. 174

64

Тестирование

11.05


10.4.6.1 понимать значимость тестирования для дизайна, ориентированного на человека;



& 4.6, стр.175

65

Получение обратной связи и поиск наилучшего решения

15.05


10.4.6.2 осознавать значимость обратной связи о решении и возможность еще глубже развить эмпатию;

10.4.6.3 оценивать возможности применения полученных идей на практике



& 4.6, стр.175; составить схему этапов дизайн-мышления, связанную с тестированием

66

Сторителлинг

18.05


10.4.7.1 понимать принципы сторителлинга для описания процесса проделанной работы;




& 4.7, стр.180; заполнить таблицу на стр. 185

67

Презентация проработанного материала

22.05


10.4.7.2 анализировать все знания, полученные во время работы с дизайн-мышлением, сделать выводы и аргументировать, будет ли он применять данные принципы в дальнейшем



Подготовка презентации

68

Презентация проработанного материала

25.05


10.4.7.1 понимать принципы сторителлинга для описания процесса проделанной работы;

10.4.7.2 анализировать все знания, полученные во время работы с дизайн-мышлением, сделать выводы и аргументировать, будет ли он применять данные принципы в дальнейшем



Защита презентации



Похожие файлы