Тема: Особенности мифологического сознания. Истоки религиозных воззрений верования.
Цель урока: дать представление о исторических условиях зарождения релиогиозного мировоззрения.
Развивающая: развивать умение пониамть роль социальной психологтческой условий в развитий религиозных взглядов и идей.
Воспитательная: воспитать правильному восприятию зарождению религиозного мировоззрения.
Метод: исследовательский.
Тип урока: групповая, самостоятельная, проблемная.
Оснащение: таблицы, карточки.
Ход урока
- Организационно-мотивационный этап:
Приветствие. Ознакомить с цельями темы.
стр.9 читать 1абзац
-А вы как думаете?
Класс делится на 4 группы.
Задание I группе.
- Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге. (Тотемизм)
Задание II группе (Фетишизм)
Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.
Задание III группе (Анимизм)
Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.
Задание IV группе (Магия)
Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.
После работы в группах лидеры выступают, защищают свои работы (каждой группе по 2 мин). После выслушивание каждой группы, представители другой группы должны заполнить таблицу. (Итак поочередно)
Верования
|
Истоки возникновения
|
Основа верования
|
Фетишизм
|
|
|
Тотемизм
|
|
|
Анимизм
|
|
|
Магия
|
|
|
Задается проблемный вопрос.
-Что объеденяет эти религиозные верования? Ведется беседа.
-Что такое миф? (Дается определение).
Д\З. 1) В чем состоит сходство и отличие религии и мифов?
2) Найти казахские религиозные мифы.
Контрольно-оценочный этап
Игра крестики - нолики
Рефлексия.
Просмотр содержимого документа
«Особенности мифологического сознания»
Тема: Особенности мифологического сознания. Истоки религиозных воззрений верования.
Цель урока: дать представление о исторических условиях зарождения релиогиозного мировоззрения.
Развивающая: развивать умение пониамть роль социальной психологтческой условий в развитий религиозных взглядов и идей.
Воспитательная: воспитать правильному восприятию зарождению религиозного мировоззрения.
Метод: исследовательский.
Тип урока: групповая, самостоятельная, проблемная.
Оснащение: таблицы, карточки.
Ход урока
Организационно-мотивационный этап:
Приветствие. Ознакомить с цельями темы.
стр.9 читать 1абзац
-А вы как думаете?
Класс делится на 4 группы.
Задание I группе.
Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге. (Тотемизм)
Задание II группе (Фетишизм)
Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.
Задание III группе (Анимизм)
Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.
Задание IV группе (Магия)
Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.
После работы в группах лидеры выступают, защищают свои работы (каждой группе по 2 мин). После выслушивание каждой группы, представители другой группы должны заполнить таблицу. (Итак поочередно)
Верования | Истоки возникновения | Основа верования |
Фетишизм | | |
Тотемизм | | |
Анимизм | | |
Магия | | |
Задается проблемный вопрос.
-Что объеденяет эти религиозные верования? Ведется беседа.
-Что такое миф? (Дается определение).
Д\З. 1) В чем состоит сходство и отличие религии и мифов?
2) Найти казахские религиозные мифы.
Контрольно-оценочный этап
Игра крестики - нолики
Рефлексия.