СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности мифологического сознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Особенности мифологического сознания. Истоки религиозных воззрений верования.

Цель урока: дать представление о исторических условиях зарождения релиогиозного мировоззрения.

Развивающая: развивать умение пониамть роль социальной психологтческой условий в развитий религиозных взглядов и идей.

Воспитательная: воспитать правильному восприятию зарождению религиозного мировоззрения.

Метод: исследовательский.

Тип урока: групповая, самостоятельная, проблемная.

 Оснащение: таблицы, карточки.

Ход урока

  1. Организационно-мотивационный этап:

Приветствие. Ознакомить с цельями темы.

стр.9 читать 1абзац

-А вы как думаете?

Класс делится на 4 группы.

Задание I группе.

  1. Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге. (Тотемизм)

Задание II группе (Фетишизм)

Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.

Задание III группе (Анимизм)

Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.

Задание IV группе (Магия)

Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.

 

После работы в группах лидеры выступают, защищают свои работы (каждой группе по 2 мин). После выслушивание каждой группы, представители другой группы должны заполнить таблицу. (Итак поочередно)

 

Верования

Истоки возникновения

Основа верования

Фетишизм

 

 

Тотемизм

 

 

Анимизм

 

 

Магия

 

 

 

Задается проблемный вопрос.

-Что объеденяет эти религиозные верования? Ведется беседа.

-Что такое миф? (Дается определение).

Д\З. 1) В чем состоит сходство и отличие религии и мифов?

        2) Найти казахские религиозные мифы.

Контрольно-оценочный этап

Игра крестики - нолики

Рефлексия.

Просмотр содержимого документа
«Особенности мифологического сознания»

Тема: Особенности мифологического сознания. Истоки религиозных воззрений верования.

Цель урока: дать представление о исторических условиях зарождения релиогиозного мировоззрения.

Развивающая: развивать умение пониамть роль социальной психологтческой условий в развитий религиозных взглядов и идей.

Воспитательная: воспитать правильному восприятию зарождению религиозного мировоззрения.

Метод: исследовательский.

Тип урока: групповая, самостоятельная, проблемная.

Оснащение: таблицы, карточки.

Ход урока

  1. Организационно-мотивационный этап:

Приветствие. Ознакомить с цельями темы.

стр.9 читать 1абзац

-А вы как думаете?

Класс делится на 4 группы.

Задание I группе.

  1. Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге. (Тотемизм)

Задание II группе (Фетишизм)

Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.

Задание III группе (Анимизм)

Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.

Задание IV группе (Магия)

Прочитай, выдели главное и отобрази на бумаге.


После работы в группах лидеры выступают, защищают свои работы (каждой группе по 2 мин). После выслушивание каждой группы, представители другой группы должны заполнить таблицу. (Итак поочередно)


Верования

Истоки возникновения

Основа верования

Фетишизм



Тотемизм



Анимизм



Магия




Задается проблемный вопрос.

-Что объеденяет эти религиозные верования? Ведется беседа.

-Что такое миф? (Дается определение).

Д\З. 1) В чем состоит сходство и отличие религии и мифов?

2) Найти казахские религиозные мифы.

Контрольно-оценочный этап

Игра крестики - нолики

Рефлексия.