СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности работы с младшими школьниками с ЗПР на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет полезна учителям начальной школы и студентам педагогических колледжей. В ней отображены особенности работы с младшими школьниками с ЗПР (задержкой психического развития) на уроках математики. Особый дизайн презентации поможет произвести хорошее впечатление на выступлении. (Для правильного отображения презентации нужно скачать шрифт - Century Gothic)

Просмотр содержимого документа
«Особенности работы с младшими школьниками с ЗПР на уроках математики»

МДК 01.04. Особенности обучения математике детей с ЗПР Подготовила: Студентка гр. НК-31 Кошелева Е.В. E.K.V.

МДК 01.04.

Особенности обучения математике детей с ЗПР

Подготовила:

Студентка гр. НК-31

Кошелева Е.В.

E.K.V.

Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. E.K.V.

Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

E.K.V.

Виды ЗПР Виды ЗПР ЗПР церебрально-органического генеза ЗПР конституционного генеза ЗПР соматогенного генеза ЗПР психогенного генеза E.K.V.

Виды ЗПР

Виды ЗПР

ЗПР церебрально-органического генеза

ЗПР конституционного генеза

ЗПР соматогенного генеза

ЗПР психогенного генеза

E.K.V.

Отставание в развитии всех форм мышления Проблема речи Особенности памяти Нарушение восприятия Нарушение внимания Признаки ЗПР Признаки ЗПР Незрелость эмоционально-волевой сферы E.K.V.

Отставание в развитии всех форм мышления

Проблема речи

Особенности памяти

Нарушение восприятия

Нарушение внимания

Признаки ЗПР

Признаки ЗПР

Незрелость эмоционально-волевой сферы

E.K.V.

Невнимательность Медленный темп работы Не аккуратное ведение тетрадей ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Неусидчивость Не сразу понимает пояснение Низкий уровень зрительно-слуховой памяти E.K.V.

Невнимательность

Медленный темп работы

Не аккуратное ведение тетрадей

ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Неусидчивость

Не сразу понимает пояснение

Низкий уровень зрительно-слуховой памяти

E.K.V.

У детей развивается логическое мышление; Формируются представление о математических моделях; Дети овладевают умениями решения учебных задач; Учатся применять математические знания при решении задач , оценивать полученные результаты; Польза математики для учащихся с ЗПР E.K.V.

У детей развивается логическое мышление;

Формируются представление о математических моделях;

Дети овладевают умениями решения учебных задач;

Учатся применять математические знания при решении задач , оценивать полученные результаты;

Польза математики для учащихся с ЗПР

E.K.V.

Прежде, чем обратиться к реакциям, подготовь установку Прежде, чем объяснить - замотивируй Прежде, чем сообщить что-то новое, вызови ожидание нового Прежде, чем заставить действовать – подготовь к действию; ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В УРОК E.K.V.

Прежде, чем обратиться к реакциям, подготовь установку

Прежде, чем объяснить - замотивируй

Прежде, чем сообщить что-то новое, вызови ожидание нового

Прежде, чем заставить действовать – подготовь к действию;

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В УРОК

E.K.V.

Методы, средства и приёмы при работе с детьми с ЗПР на уроках математики Работа над алгоритмом выполнения задания Образцы решения задач Объяснение нового материала обязательно с опорой на наглядность Индивидуальные дидактические материалы Поэтапная проверка задач, примеров, упражнений Графические модели Тесты E.K.V.

Методы, средства и приёмы при работе с детьми с ЗПР на уроках математики

Работа над алгоритмом выполнения задания

Образцы решения задач

Объяснение нового материала обязательно с опорой на наглядность

Индивидуальные дидактические материалы

Поэтапная проверка задач, примеров, упражнений

Графические модели

Тесты

E.K.V.

Новый учебный материал следует объяснять по частям  Условия урока математики Вопросы учителя должны быть сформулировано чётко и ясно Уделять внимание работе по предупреждению и коррекции ошибок Включать предметно-практические действия Разнообразие видов деятельности Использование красочного дидактического материала E.K.V.

Новый учебный материал следует объяснять по частям

Условия урока математики

Вопросы учителя должны быть сформулировано чётко и ясно

Уделять внимание работе по предупреждению и коррекции ошибок

Включать предметно-практические действия

Разнообразие видов деятельности

Использование красочного дидактического материала

E.K.V.

Есть вопросы? E.K.V.

Есть вопросы?

E.K.V.

 Информационный слайд https://scienceforum.ru/2019/article/2018011614 [Текст] https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/01/23/osobennosti-obucheniya-matematike-detey-s-ogranichennymi [Текст] https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-provedeniya-urokov-matematiki-s-mladshimi-shkolnikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-i-nizkoy-uchebnoy-motivatsiey [Текст] Гугл картинки [Картинки] E.K.V.

Информационный слайд

  • https://scienceforum.ru/2019/article/2018011614 [Текст]
  • https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/01/23/osobennosti-obucheniya-matematike-detey-s-ogranichennymi [Текст]
  • https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-provedeniya-urokov-matematiki-s-mladshimi-shkolnikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-i-nizkoy-uchebnoy-motivatsiey [Текст]
  • Гугл картинки [Картинки]

E.K.V.