Отчет о проведении недели математики и информатики в 2017 -2018 учебном году. Цели предметной недели:
- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели,
- чувства ответственности за свою работу перед коллективом;
Задачи предметной недели:
повысить интерес учащихся к изучению предмета, показав прикладную значимость
математики:
связь математики с другими предметами;
роль математики в жизни человека.
В подготовке недели математики участвовали все учителя математики и информатики
нашей школы. При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею,
вокруг которой строилась дальнейшая работа, продумали оформление недели и
содержание мероприятий. Учителя старались учитывать разную математическую
подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и
заинтересовать каждого ученика, поэтому подготовили задания по силам и
интересам для всех.
В этому году неделя математики и информатики в нашей школе проводилась с 22.01.2018 по 27.01.2018.
В понедельник, 22 января состоялось открытие недели математики и информатики . Неделя проходила под девизом «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем».
Обзор мероприятий.
22 января учащиеся 5 – 9 классов приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде по математике «Олимпус – зимняя сессия 2018».
23 января учащиеся 4-х, 9-х, 11-х классов приняли участие в тестировании по математике «Кенгуру – выпускникам»
24 января состоялся математический КВН между командами 5 класса, который помог раскрыть индивидуальные особенности школьников, их смекалку, сообразительность,
эрудицию. Учащиеся выполняли интересные математические задания, разгадывали кроссворды. Победителем стала команда 5 класса, где капитаном команды была Сотникова Анастасия.
25 января учащиеся 9 класса посетили « Математическое кафе». Активное участие в мероприятии приняли все учащиеся 9 класса.

26 января в 7 и 8 классах прошел «Час занимательной математики». Урок прошел активно, все ученики были вовлечены в решение заданий. Задачи были разные и по сложности и по характеру решения.


(подготовила и провела Свистунова Г.Т.)
Межпредметные связи повышают интерес школьников к изучению математики, что
ведёт к глубокому пониманию изучаемого материала. Знания, которые получают
учащиеся на уроках математики, не могут носить характер механического заучивания
и тренировок, они должны быть осознанными.
Программа проведения предметной недели предусматривала различные формы и
методы работы. Удачно сочетались и коллективные и индивидуальные формы работ.
Для активизации мыслительной деятельности обучающихся использовались
математические игры.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в
большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она
послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения,
воспитанию мотивации к учению.
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики прошла в
атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы
всех учеников и учителей математики и информатики.
Руководитель Т Г : Свистунова Г.Т.