СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о результатах ЕГЭ по истории в 2015г.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет составлен учителем истории Косьминой О.А.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о результатах ЕГЭ по истории в 2015г.»

ЕГЭ по истории сдавало 10 выпускников.

Учитель: Косьмина Ольга Альбертовна.

Все учащиеся справились с экзаменационными заданиями. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором - 32). Наибольшее количество баллов – 70 – Викшняйкина Екатерина. Минимальное количество баллов – 34 – Воронкин Виктор.

Средний балл – 52,7.


Выполняемость заданий с кратким ответом:

задания

Справилось

Не справилось

задания

Справилось

Не справилось

1

9 (90%)

1 (10%)

18

2 (20%)

8 (80%)

2

8 (80%)

2 (20%)

19

8 (80%)

2 (20%)

3

9 (90%)

1 (10%)

20

7 (70%)

3 (30%)

4

8 (80%)

2 (20%)

21

7 (70%)

3 (30%)

5

6 (60%)

4 (40%)

22

3 (30%)

7 (70%)

6

9 (90%)

1 (10%)

23

5 (50%)

5 (50%)

7

7 (70%)

3 (30%)

24

2 (20%)

8 (80%)

8

4 (40%)

6 (60%)

25

7 (70%)

3 (30%)

9

4 (40%)

6 (60%)

26

8 (80%)

2 (20%)

10

6 (60%)

4 (40%)

27

8 (80%)

2 (20%)

11

9 (90%)

1 (10%)

28

6 (60%)

4 (40%)

12

5 (50%)

5 (50%)

29

6 (60%)

4 (40%)

13

2 (20%)

8 (80%)

30

8 (80%)

2 (20%)

14

9 (90%)

1 (10%)

31

5 (50%)

5 (50%)

15

7 (70%)

3 (30%)

32

9 (90%)

1 (10%)

16

3 (30%)

7 (70%)

33

1 (10%)

9 (90%)

17

5 (50%)

5 (50%)

34

6 (60%)

4 (40%)


Наиболее успешно справились с заданиями 1, 2, 3, 4, 6, 11, 14, 19, 26,27,30,32.

Выполняя часть А, учащиеся должны были выбрать один правильный ответ из 4-х предложенных. Задания направлены на выявление знания фактического материала, исторических деятелей, дат. Учащиеся показали хорошее знание материала.

Беседа с учащимися после экзамена позволяет сделать вывод, что необходимо более серьезно подходить к заучиванию дат и исторических терминов.

Особенно высокие результаты по данной группе заданий показали Викшняйкина Е., Евстафеев И.


Задания с развернутым ответом:

задания

Справилось

Не справилось

задания

Справились

Не справились

35

5 (50%)

5 (50%)

39

3 (30%)

7 (70%)

36

9 (90%)

1 (10%)

40

9 (90%)

1 (10%)

37

2 (20%)

8 (80%)

41

9 (90%)

1 (10%)

38

6 (60%)

4 (40%)

42

6 (60%)

4 (40%)


В заданиях с развернутым ответом учащиеся должны были правильно установить последовательность букв и цифр, соотнеся их между собой; также выполнить задания открытого типа с кратким ответом в виде одного-двух слов. Данный вид заданий предполагает, что учащиеся знают специфические черты социально-экономического, политического и культурного развития российского государства в разные исторические периоды.

В заданиях 35-37 учащиеся показали умение анализировать исторический источник. С данным типом заданий хорошо справились Дяченко А., Викшняйкина Е.

Задания 38-41 требовали умений характеризовать, систематизировать, анализировать, аргументировать, умения сравнивать исторические события. С этими заданиями справились ученики: Недобоев С., Дяченко А.

Задание 42 – развернутый ответ (характеристика одной из предложенных на выбор исторических фигур). Викшняйкина Е. получила 2 балла из 2-х возможных.


Данная часть заданий вызвала у учащихся определенные трудности. Необходимо более детально прорабатывать подобные задания на текущих уроках для лучшего усвоения материала.


В целом учащиеся справились с заданиями ЕГЭ.


Распределение участников ЕГЭ по полученным тестовым баллам по истории

баллы

Количество учеников

32-40

2

41-50

2

51-60

4

61-70

2

71-80

0

81-90

0

91-100

0





Выводы :

1. Все участники ЕГЭ овладели базовым уровнем знаний по истории России.

2. Немало ответов, демонстрирующих хорошее владение историческим материалом.

3. Анализ результатов ЕГЭ показал необходимость усилить проблемный подход в обучении истории.

4. Необходимо активизировать работу с историческими источниками.

5. Учащимся не хватает умения критически анализировать различные подходы и точки зрения в историографии.