СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по аттестации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны.  

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по аттестации»

Я, Киричок Светлана Владимировна, работаю учителем начальных классов 22года.Имею 1 квалификационную категорию. Последняя моя аттестация была в 2010 году .В 2014прошла курсы повышения квалификации.В межаттестационный период работала над проблемой «Современный урок в начальной школе».

Задача современной школы – давать прочные знания основ наук, формировать высокую сознательность, готовить к осознанному выбору профессии.
Современный урок отличается  от традиционного целями, содержанием, организационно-методической стороной, уровнем активизации деятельности учащихся, структурой, темпом и т.д.
Отсюда- нетрадиционные виды уроков. Я провожу такие уроки:
- «Урок-сказка», «путешествие».
- «Презентация», «круглый стол».
- Видеоуроки.
-« Урок-дискуссия», «урок проблемных поисков».
На уроках делаю акцент на игровые моменты.
Включение дидактических игр и занимательных упражнений в учебный процесс создаёт у детей редкостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

В своей работе стремлюсь к тому, чтобы обучение было увлекательным для детей, помогало их самоутверждению  и нравственному становлению.
На своих уроках применяю методы:

- мозговая атака;

- ассоциативный куст;

- игра «микрофон»;

- опиши картинку под музыку;

- светофор;

- пинг-понг;

- да- нет;

- найди ошибку

- подведем итоги(сегодня я научился…; я не умел, а теперь умею…)

В межаттестационный период мною были подготовлены методические разработки уроков по данной проблеме ,основная задача которых - повышение мотивации обучения.

Часто использую на уроках коллективные формы работы. Групповая работа в парах оживляет педагогический процесс, помогает каждому ребенку раскрыться как личности . Очень любят мои ученики создавать коллективную сказку с продолжением, сказку- путаницу, сочинять считалки. Я хвалю их даже за самую маленькую удачу, верно найденное слово, за старание и трудолюбие. Это признание стимулирует их к дальнейшему творчеству.
 Современный  урок для меня и моих учеников – постоянный поиск, непрекращающийся диалог, совместный коллективный труд, основанный на доверии и доброжелательности. Своё выступление хочу закончить таким прекрасным стихотворением:

Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!