СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытая самоподготовка в 9 классе коррекционной школы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект самоподготовки в 9 классе с использованием дидактических игр и тренажёров

Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка в 9 классе коррекционной школы»

Самоподготовка в 9 классе МБОУС(К)ШИ № 152

Воспитатель Шишкина Н.Н.

Учащиеся-7 человек



1 Организационный момент.

1. Подготовить всё необходимое для выполнения домашнего задания.

2. Проверьте своё рабочее место.

3. Тихо сядьте, настройтесь на работу:


Чтобы выполнить домашнее задание,

Надо приложить максимум старания.

К этому добавить внимание,

И предмета понимания.

И тогда вероятно опять,

По предмету получишь ты пять!


Прочитайте про себя, а теперь вслух небольшое четверостишье:

Выпускниками нас теперь зовут

И нет важнее и почётней званья.

Для нас учёба – самый главный труд

А лучшая награда – знанья!

И я хочу, чтобы это четверостишье стало девизом нашей подготовки.

2 Дидактическая игра

Для того чтобы нам настроиться на выполнение домашнего задания. Проведем небольшую разминку.

Задание на смекалку

Прошло три дня после воскресенья, какой наступил день? (четверг)

В каком месяце встречается число 28 (Во всех 12)

Если съесть одну сливу, что останется? (косточка)

Заменить фразеологические обороты словами-синонимами:

В час по чайной ложке; рукой подать; кривить душой; повесить нос; гонять лодаря; раз, два и обчелся; куры не клюют; кожа да кости.

Слова для справок. мало, много, медленно, худой, близко, хитрить, бездельничать, грустить.

Закончи пословицу.

1. В одно ухо влетает, (а в другое вылетает)

2. С миру по нитке – (голому рубашка)

3. Злой плачет от зависти, (а добрый от жалости)

4. Век живи – (век учись)

5. Жизнь прожить (не поле перейти)

6. Сколько волка ни корми – (все равно в лес смотрит).

7. С кем поведешься, (от того и наберешься)

Физ. минутка

Проведет физрук -Данил

3. Выполнение домашнего задания.

Какой сегодня день недели? Значит на какой день мы должны выполнить задание?



Развитие внимания и памяти. Работа на мультидоске

Вам необходимо просмотреть ряд из 10 знаков, постараться их как можно лучше запомнить. Время 10 сек. Затем необходимо по памяти написать у себя на листах, обязательно сохраняя порядок следования.

:

I

/

I

=

\

х

.

х

:



Правильным ответ считается только в том случае, если правильно назван знак под своим порядковым номером. (5 считается и выше считается хорошим показателем)

3. Ориентировка в домашнем задании.

а) Ребята, по каким предметам вам дано задание?

б) Какой предмет будете выполнять первым?


4. Самостоятельное выполнение д/задания.


МАТЕМАТИКА

1. Вспомните, какую тему проходили на уроке?

2. Какое задание дано на дом? Тренажёр по теме на мультипроекторе

3. Повторить правило.

4. Проверка в парах, проверка воспитателем.

5. Самостоятельное выполнение письменного задания. (Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя)

6. Самопроверка.

7. Проверка воспитателем

Молодцы, хорошо поработали и хорошо себя проверили.


РУССКИЙ ЯЗЫК


1. Какую тему проходили на уроке?

2. Какое задание на дом?

3. Повторите правило самостоятельно так, чтобы вы могли привести свои примеры. Спросить 2-3 человека.

4. Прочитайте про себя задание к упражнению и поднимите руку кому не понятно как выполнять задание.

5. Приступайте к самостоятельному выполнению. Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя)

6. Самопроверка.

7. Проверка воспитателем.

Вы хорошо выучили правило, постарались и аккуратно выполнили упражнение. Молодцы!


ПЕРЕМЕНА


Физика

1. Кто скажет, какую тему вы начали изучать на уроке?

2. Вспомните, какое задание дано на дом?

3. Сейчас прочитайте текст про себя, и подготовьтесь отвечать на вопросы, которые даны в конце текста.

4. Работа в парах.

5. Проверка воспитателем.

6. Пересказ.


Литература

Перед чтением гимнастика для глаз.

Закройте плотно глаза и представьте синее море,(звук моря) посидите так минутку. Откройте глаза. (2 раза)

Чтение по цепочки устных предметов и ответы на вопросы по учебнику

Итог самоподготовки.


Ребята, я считаю, что вы сегодня постарались и добросовестно отнеслись к выполнению задания.

А как качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые завтра вы получите на уроке.