Самоподготовка в 9 классе МБОУС(К)ШИ № 152
Воспитатель Шишкина Н.Н.
Учащиеся-7 человек
1 Организационный момент.
1. Подготовить всё необходимое для выполнения домашнего задания.
2. Проверьте своё рабочее место.
3. Тихо сядьте, настройтесь на работу:
Чтобы выполнить домашнее задание,
Надо приложить максимум старания.
К этому добавить внимание,
И предмета понимания.
И тогда вероятно опять,
По предмету получишь ты пять!
Прочитайте про себя, а теперь вслух небольшое четверостишье:
Выпускниками нас теперь зовут
И нет важнее и почётней званья.
Для нас учёба – самый главный труд
А лучшая награда – знанья!
И я хочу, чтобы это четверостишье стало девизом нашей подготовки.
2 Дидактическая игра
Для того чтобы нам настроиться на выполнение домашнего задания. Проведем небольшую разминку.
Задание на смекалку
Прошло три дня после воскресенья, какой наступил день? (четверг)
В каком месяце встречается число 28 (Во всех 12)
Если съесть одну сливу, что останется? (косточка)
Заменить фразеологические обороты словами-синонимами:
В час по чайной ложке; рукой подать; кривить душой; повесить нос; гонять лодаря; раз, два и обчелся; куры не клюют; кожа да кости.
Слова для справок. мало, много, медленно, худой, близко, хитрить, бездельничать, грустить.
Закончи пословицу.
1. В одно ухо влетает, (а в другое вылетает)
2. С миру по нитке – (голому рубашка)
3. Злой плачет от зависти, (а добрый от жалости)
4. Век живи – (век учись)
5. Жизнь прожить (не поле перейти)
6. Сколько волка ни корми – (все равно в лес смотрит).
7. С кем поведешься, (от того и наберешься)
Физ. минутка
Проведет физрук -Данил
3. Выполнение домашнего задания.
Какой сегодня день недели? Значит на какой день мы должны выполнить задание?
Развитие внимания и памяти. Работа на мультидоске
Вам необходимо просмотреть ряд из 10 знаков, постараться их как можно лучше запомнить. Время 10 сек. Затем необходимо по памяти написать у себя на листах, обязательно сохраняя порядок следования.
Правильным ответ считается только в том случае, если правильно назван знак под своим порядковым номером. (5 считается и выше считается хорошим показателем)
3. Ориентировка в домашнем задании.
а) Ребята, по каким предметам вам дано задание?
б) Какой предмет будете выполнять первым?
4. Самостоятельное выполнение д/задания.
МАТЕМАТИКА
1. Вспомните, какую тему проходили на уроке?
2. Какое задание дано на дом? Тренажёр по теме на мультипроекторе
3. Повторить правило.
4. Проверка в парах, проверка воспитателем.
5. Самостоятельное выполнение письменного задания. (Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя)
6. Самопроверка.
7. Проверка воспитателем
Молодцы, хорошо поработали и хорошо себя проверили.
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Какую тему проходили на уроке?
2. Какое задание на дом?
3. Повторите правило самостоятельно так, чтобы вы могли привести свои примеры. Спросить 2-3 человека.
4. Прочитайте про себя задание к упражнению и поднимите руку кому не понятно как выполнять задание.
5. Приступайте к самостоятельному выполнению. Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя)
6. Самопроверка.
7. Проверка воспитателем.
Вы хорошо выучили правило, постарались и аккуратно выполнили упражнение. Молодцы!
ПЕРЕМЕНА
Физика
1. Кто скажет, какую тему вы начали изучать на уроке?
2. Вспомните, какое задание дано на дом?
3. Сейчас прочитайте текст про себя, и подготовьтесь отвечать на вопросы, которые даны в конце текста.
4. Работа в парах.
5. Проверка воспитателем.
6. Пересказ.
Литература
Перед чтением гимнастика для глаз.
Закройте плотно глаза и представьте синее море,(звук моря) посидите так минутку. Откройте глаза. (2 раза)
Чтение по цепочки устных предметов и ответы на вопросы по учебнику
Итог самоподготовки.
Ребята, я считаю, что вы сегодня постарались и добросовестно отнеслись к выполнению задания.
А как качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые завтра вы получите на уроке.