Конспект открытого занятия педагога дополнительного образования
Тип занятия: Занятие закрепления знаний
Тема: Итоговое занятие по теме «Вкусная корзинка». Игра «Мы в магазине».
Цель занятия: систематизировать знания детей по теме : « Вкусная корзинка»
Образовательные задачи: закрепление ранее усвоенной лексики и речевых образцов по изученной теме «Вкусная корзинка» расширение лингвистического кругозора детей за счет закрепления ранее изученной лексики.
Развивающие задачи: развитие познавательной активности и интереса детей к дальнейшему знакомству с английским языком.
Воспитательные задачи: формирование коммуникативных умений и навыков, воспитание культуры общения.
Форма проведения:урок-соревнование
Обеспечение занятия: муляжи фруктов и овощей картинки фруктов и овощей картинки с изображением деревьев и радуги, магниты с изображением фруктов и овощей
Педагог: Дети, а вы путешествовали со своими родителями?
Закройте глаза и представьте, что сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну, что бы отправиться туда, надо настроить свой язычок на английский лад. Сегодня нам предстоит много разговаривать.
Дети выполняют языковую гимнастику.
Педагог: Давайте потренируем свой язычок, назовем его Mr.Tongue .
Сначала произнесем звук th, я вам напоминаю как произносить этот звук Давайте пофантазируем, на что похож этот звук? Может на бутерброд? Ваши верхние и нижние зубы пусть будут хлебом, а язычок сыром или колбасой. Положите язычок- сыр между зубами – хлебом и чуть-чуть прикусите ,чтобы сыр не упал ,а теперь скажите - Thank you.
Дети Thank you .Thank you very much ,thanks
Педагог, А теперь вспомним, КАК произносится звук th Сделай из губ балкончик ,тогда зубы будут дверками. Представь ,что твой язычок вышел погулять на балкончик. Прижми его слегка зубами, чтобы он не упал с балкончика .Вот твой язык немного замерз и задрожал от ветра, а теперь произнесите слова they,mother,father,brother
Дети: they,mother,father,brother
Педагог:следующий звук or Закрепляем ваши умения по произношению этого звука У лошади длинный хвост и грива ,произнесли horse ,more,door
Дети horse, more,door
Педагог: закрепляем произношение звука ее Как овечка щиплет траву, произнесли sheep
Дети: sheep,see,tea
Закрепляем произношение звука ar Машина долго сигналит, а теперь произнесли car
Дети: car,far,star
Педагог- Теперь нам надо выбрать из карточек транспорт , взять машину или вагончик и назвать вид транспорта и цвет.
Дети называют вид и цвет транспорта
Педагог: Дети, нужно поделиться на две команды Первая команда едет на машинах .Вторая команда едет на поезде с вагончиками. На каждой остановке вы будете выполнять задание. За каждый правильный ответ, вы будете получать звезды. В конце игры посчитаем звезды. У какой команды будет больше звезд - та команда победит. Что бы отправиться в путь мы должны произнести Lets go by train. Lets go by Дети : Lets go by train
Lets go by car
I Педагог -Следующая остановка "Волшебный сад ". What can you see? Что мы можем увидеть? Посмотрите сколько на нашей доске фруктов, овощей.
На деревьях и на грядках поспели фрукты и овощи. Я предлагаю вам собрать урожай и назвать фрукты и овощи, которые собираете
Дети собирают магниты с изображением фруктов и овощей, которые прикреплены к магнитной доске и называют их название
II Педагог в нашем чудесном саду после дождя появилась радуга. Какие цвета у радуги? Давайте споем песню о радуге.
Дети поют песню о радуге
Red and yellow and pink and green
Purple and orange and blue
I can sing a rainbow
Sing a rainbow
Sing a rainbow,too
Педагог: Отправляемся на следующую станцию
Дети:Lets go by train
Lets go by car
III Педагог: следующая станция "Волшебный магазин". Что в нашем магазине продается сегодня? Педагог показывает муляжи продуктов, фруктов и овощей. Дети произносят их названия.
Педагог:а теперь представьте, что я- продавец, вы- покупатель. И вы пришли за покупками в магазин.
Педагог:Hello
Дети :Hello
Педагог:Can I help you?
Дети
I like an apple
Педагог:Here it is
Дети:Thank you. Good buy
Педагог:Good buy.
IV Педагог :Наш магазин большой , в нем есть кафе ,где можно заказать сок и салат.
Дети при помощи магнитов с изображением фруктов и овощей делают сок и салат и крепят их на магнитную доску, проговаривая слова названий овощей и фруктов.
V Педагог: отправляемся на следующую станцию, которая называется "Игровая ".
Мы будем играть в игру What is it?Что это?
Кто-то из детей загадываете одно слово по теме "Продукты. Овощи и фрукты." Другие дети отгадывают .У вас есть три попытки отгадать это слово.
Дети-Tomato
Yes\No What is it?
VI Педагог Вторая игра Съедобное и несъедобное
Дети бросают мяч и называют слово, обозначающее предмет, человека, животное или продукт ,если этот предмет съедобный, то ребенок ловит мяч и произносит фразу I like an apple, если нет -мяч возвращает назад и ребенок говорит No.
Дети Potato
Yes. I like potato. / No
Педагог: наше путешествие заканчивается, давайте посчитаем звезды. В какой команде их больше?
Обе команды показали хорошие знания, молодцы.
Excellent. Well done!
Вам понравилось наше занятие? Время пришло прощаться Good buy kids. See you. Дети :Good buy, teacher.