СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие для дошкольников по теме: "Фрукты и овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект данного мероприятия содержит материал по теме "Фрукты и овощи"

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие для дошкольников по теме: "Фрукты и овощи"»

Конспект открытого занятия педагога дополнительного образования

Тип занятия: Занятие закрепления знаний

Тема: Итоговое занятие по теме «Вкусная корзинка». Игра «Мы в магазине».

Цель занятия: систематизировать знания детей по теме : « Вкусная корзинка»

Образовательные задачи: закрепление ранее усвоенной лексики и речевых образцов по изученной теме «Вкусная корзинка» расширение лингвистического кругозора детей за счет закрепления ранее изученной лексики.

Развивающие задачи: развитие познавательной активности и интереса детей к дальнейшему знакомству с английским языком.

Воспитательные задачи: формирование коммуникативных умений и навыков, воспитание культуры общения.

Форма проведения:урок-соревнование

Обеспечение занятия: муляжи фруктов и овощей картинки фруктов и овощей картинки с изображением деревьев и радуги, магниты с изображением фруктов и овощей


  • Организационная часть

Педагог: Дети, а вы путешествовали со своими родителями?

Закройте глаза и представьте, что сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну, что бы отправиться туда, надо настроить свой язычок на английский лад. Сегодня нам предстоит много разговаривать.

Дети выполняют языковую гимнастику.

Педагог: Давайте потренируем свой язычок, назовем его Mr.Tongue .

Сначала произнесем звук th, я вам напоминаю как произносить этот звук Давайте пофантазируем, на что похож этот звук? Может на бутерброд? Ваши верхние и нижние зубы пусть будут хлебом, а язычок сыром или колбасой. Положите язычок- сыр между зубами – хлебом и чуть-чуть прикусите ,чтобы сыр не упал ,а теперь скажите - Thank you.

Дети Thank you .Thank you very much ,thanks

Педагог, А теперь вспомним, КАК произносится звук th Сделай из губ балкончик ,тогда зубы будут дверками. Представь ,что твой язычок вышел погулять на балкончик. Прижми его слегка зубами, чтобы он не упал с балкончика .Вот твой язык немного замерз и задрожал от ветра, а теперь произнесите слова they,mother,father,brother

Дети: they,mother,father,brother

Педагог:следующий звук or Закрепляем ваши умения по произношению этого звука У лошади длинный хвост и грива ,произнесли horse ,more,door

Дети horse, more,door

Педагог: закрепляем произношение звука ее Как овечка щиплет траву, произнесли sheep

Дети: sheep,see,tea

Закрепляем произношение звука ar Машина долго сигналит, а теперь произнесли car

Дети: car,far,star

  • Основная часть

Педагог- Теперь нам надо выбрать из карточек транспорт , взять машину или вагончик и назвать вид транспорта и цвет.

Дети называют вид и цвет транспорта

Педагог: Дети, нужно поделиться на две команды Первая команда едет на машинах .Вторая команда едет на поезде с вагончиками. На каждой остановке вы будете выполнять задание. За каждый правильный ответ, вы будете получать звезды. В конце игры посчитаем звезды. У какой команды будет больше звезд - та команда победит. Что бы отправиться в путь мы должны произнести Lets go by train. Lets go by Дети : Lets go by train

Lets go by car


I Педагог -Следующая остановка "Волшебный сад ". What can you see? Что мы можем увидеть? Посмотрите сколько на нашей доске фруктов, овощей.

На деревьях и на грядках поспели фрукты и овощи. Я предлагаю вам собрать урожай и назвать фрукты и овощи, которые собираете

Дети собирают магниты с изображением фруктов и овощей, которые прикреплены к магнитной доске и называют их название

II Педагог в нашем чудесном саду после дождя появилась радуга. Какие цвета у радуги? Давайте споем песню о радуге.

Дети поют песню о радуге

Red and yellow and pink and green

Purple and orange and blue

I can sing a rainbow

Sing a rainbow

Sing a rainbow,too

Педагог: Отправляемся на следующую станцию

Дети:Lets go by train

Lets go by car


III Педагог: следующая станция "Волшебный магазин". Что в нашем магазине продается сегодня? Педагог показывает муляжи продуктов, фруктов и овощей. Дети произносят их названия.

Педагог:а теперь представьте, что я- продавец, вы- покупатель. И вы пришли за покупками в магазин.

Педагог:Hello

Дети :Hello

Педагог:Can I help you?

Дети

I like an apple

Педагог:Here it is

Дети:Thank you. Good buy

Педагог:Good buy.

IV Педагог :Наш магазин большой , в нем есть кафе ,где можно заказать сок и салат.

Дети при помощи магнитов с изображением фруктов и овощей делают сок и салат и крепят их на магнитную доску, проговаривая слова названий овощей и фруктов.

V Педагог: отправляемся на следующую станцию, которая называется "Игровая ".

Мы будем играть в игру What is it?Что это?

Кто-то из детей загадываете одно слово по теме "Продукты. Овощи и фрукты." Другие дети отгадывают .У вас есть три попытки отгадать это слово.

Дети-Tomato

Yes\No What is it?

VI Педагог Вторая игра Съедобное и несъедобное

Дети бросают мяч и называют слово, обозначающее предмет, человека, животное или продукт ,если этот предмет съедобный, то ребенок ловит мяч и произносит фразу I like an apple, если нет -мяч возвращает назад и ребенок говорит No.

Дети Potato

Yes. I like potato. / No


  • Подведение итогов. Рефлексия.

Педагог: наше путешествие заканчивается, давайте посчитаем звезды. В какой команде их больше?

Обе команды показали хорошие знания, молодцы.

Excellent. Well done!

Вам понравилось наше занятие? Время пришло прощаться Good buy kids. See you. Дети :Good buy, teacher.