1. Развитие вестибулярного аппарата.
2. Отработка кувырков вперед, назад, согнувшись, серии кувырков, кувырков с разбега толчком двумя ногами.
3. Развитие гибкости посредством “мост” и маховых упражнений.
4. Развитие физических качеств (силы, координации).
5. Воспитание настойчивости в достижении цели.
№ | СОДЕРЖАНИЕ | Доз. | Методические указания. |
1 часть | Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. | 15 мин | Обратить внимание на форму, выявить больных |
| Строевые упражнения на месте. Ходьба с ОРУ в движении, бег с равномерной скоростью. | | Четко выполнять повороты на месте: направо, налево, кругом. Четкое выполнение упр., развивающих плечевой пояс. Набрать дистанцию. Упражнения на восстановление. |
| Игра: “Спортивная математика” Четное – (топать ногами), не четное (хлопать в ладоши) | 10м | Таблица умножения на 2 и 3. |
| Разминка по диагонали: | | Движения выполнять от угла в угол. Руки на пояс. |
| *Бег с высоким подниманием бедра | 50м | Бедро выносить вперед, колени поднимать высоко. |
| *Галоп правым, левым боком. | 20м | Руки на пояс. |
| *Прыжки “мячики” правым и левым боком. | 20м | Толчок двумя ногами. |
| *Прыжки “Лягушкой” до средней линии, от средней до угла бег на четвереньках. | 50м | |
| *“Ножницы” | 20м | Руки в сторону, ноги прямые. |
| *Прыжки “со сменой ног” | 20м | |
| *Переворот боком “Колесо”. “Колесо” с небольшого разбега. | 50м | В стойке на руках широко развести ноги в сторону, ноги и руки прямые. |
| Перестроения из 1 колоны в 2. | | |
| Маховые упражнения: *И.п. сидя на полу упор на предплечья, махи ногами вперед-вверх правой, левой. | 10раз | Ноги прямые, обратить внимание на осанку. |
| *И.п. тоже, мах согнутой ногой. | 10раз | Колено подтянуть к плечу, осанка прямая. |
| *И.п. стойка на коленях упор спереди, махи назад (правой и левой ногами) | по 10 раз | Маховая нога прямая, во время маха прогнуться, голову вверх. |
| *И.п. тоже махи в “кольцо” | по 10 раз | Хлест назад согнутой ногой, прогнуться, голову запрокинуть назад. |
| *И.п. лежа на полу “Мост” | 3 раза | Стойка в мосту на прямых ногах. |
| *“мост” в прокачке | 2 раза | Легкие покачивания, руки не сгибать. |
| *Прыжки скрестно - врозь, ноги вместе - врозь. | по 20 раз | Прыжки развивают координацию. |
2 часть | Повернуться лицом к гимнастическим матам, встать в шахматном порядке | 20 мин | |
| *И.п. упор присев кувырок вперед | 4 раза | Плотная группировка. |
| **И.п тоже, но спиной к гимнастическим матам кувырок назад | 4 раза | Мягкий перекат назад через голову, плотная группировка. |
| *И.П. упор присев в темпе кувырок вперед-назад | 4 раза | Группировка: прямые ноги |
| *И.п полный присед руки вперед, кувырок вперед “согнувшись” | 4 раза | Выполнить 3-4 кувырка вперед без остановки, сохранить плотную группировку. |
| *Серия кувырков вперед в группировке. | 2 раза | Разбег из 3 шагов, толчок двумя ногами, постановка рук на край матов, плотная группировка |
| *Кувырок вперед с разбега на горку гимнастических матов. | 2 раза | Встать на 2 ноги. |
| Игра: “Коршуны и воробьи” | 1 раз | |
5 мин | Построение. Упражнение на восстановление дыхания (сед на пол, подсчитать 1 минуту) | 5 мин | Восстановить пульс. |
| Подведение итогов. Домашние задание | | Отметить лучших Выполнять отжимание по 10 раз. |
| Организованный уход | | |