МКОУ «Маммаульская СОШ»
План – конспект открытого урока по английскому языку по учебнику «Rainbow English» О. В. Афанасьевой,
И.В. Михеевой
ПО ТЕМЕ

Учитель:Нурутдинова З.М.
2017
Открытый урок по английскому языку
Тема: I love food
Класс:6
Цели:
- обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности,
- активизация пройденного лексико- грамматического материала,
- формирование лексических умений и навыков в устной речи,
-отработка произносительных навыков, развитие навыков чтения.
Задачи:
Образовательные
-обобщить пройденный лексический материал;
-закрепить грамматические навыки: Употребление Present simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, с глаголом to like по теме «Еда»;
-развивать умения и навыки устной речи:
-учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.
Развивающие
-развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
-способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
-развивать навыки монологической речи, логику, мышление.
Воспитательные
-поддерживать интерес к изучению английского языка;
-воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию;
-формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом.
Коммуникативные
- уметь рассказать о вкусах
- запросить информацию «Do you like?»; отдать предпочтения в еде.
- понимать на слух речь учителя; работают в паре в соответствии с нормами общения.
Личностные
-проявляют познавательный интерес к изучению английского языка и учебной деятельности в целом
- оценивают свои поступки.
Регулятивные
-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
- оценивают правильность выполнения действия
- осуществляют итоговый и пошаговый контроль в результате действия.
Познавательные
-осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Здоровьесберегающие
-создать атмосферу психологического комфорта
-выполнить релаксационные упражнения
Оборудование: доска, CD – диск, мультимедийный проектор, презентации PowerPoint, проектор, учебник, карточки с текстом.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Good morning, children! Sit down, please. I’m very glad to see you.
- How are you?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
-What day of the week is today?
- Who is absent today?
OK. Do you have any questions about your home task?
Let`s begin our lesson. Are you ready?”
But before we start I would like you to guess the topic of our lesson.
I VELO OFOD
You should put the letters in the correct order. Yes, you are right. The topic of our lesson is “I love food”. Today we`ll talk about food, read, write and play like usually.
II. Лексико – фонетическая зарядка
Let`s do our phonetic exercises! You know many English words when you speak about food. Let’s revise some of them. Please, repeat after me:
Salad, chocolate, sandwich, mineral water, apple, coffee, milk, fish, cheese, ham, sugar, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge.
Now tell me: what poems about food do you know?
1. I scream, you scream,
We all scream: “Ice-cream!”
2.I like honey on my bread,
I like salad, I like eggs.
I drink water all day long.
All these things make me strong.
3. I`m hungry, she`s hungry,
He is hungry too!
We are hungry, you are hungry,
They are hungry too!
III. Работа с языковым материалом.
Well done! You know….(rule p. 19)запись 109 Would you like ?
And now, look at the blackboard, please. ( Отработкаконструкции «Would youlike?»)
Let’s do Ex. 4 p.19.
IV. Физкультминутка. It seems to me you are tired a bit.
Stand up! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Sitdown!
V. Лексические упражнения.
Теперь давайте поиграем. Я называю название продукта по-русски, а вы ищете его на картинке и называете по-английски.
Рыба, ветчина, сыр, пирожное, конфеты, яйца, молоко, хлеб, сок.
А еще у меня есть стишки, которые нужно закончить. Они начинаются по-русски, а продолжить их нужно по-английски. Используйте слова по нашей сегодняшней теме.
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать ...
(banana)
Плачет громко младший брат:
Зуб сломал о крепкий ...
(nut)
Взрослые, детки, ни капли не врут:
Нужны для здоровья и роста вам ...
(fruit - фрукты)
Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий ...
(bread)
Хлеб им мажут все ребята,
Нам даёт корова ...
(butter - масло)
Пока горячий, налетай!
Румяный, пышный с маком ...
(pie - пирог)
Запах чудесный, нельзя ошибиться!
Это ж, друзья, итальянская ...
(pizza - пицца)
Прежде чем пойти в свой колледж,
Съешь тарелку манной ...
(porridge - каша)
Пчёлы не спят целый день на диване -
Цветы опыляют и делают ...
(honey - мёд)
Скорлупа бела, как снег,
Нам снесла наседка ...
(egg)
Всех фотографов каприз -
Нам сказать всем слово ...(cheese)
В клетке лев рычит, шумит,
Чтоб на ужин дали ...
(meat)
Пил я чай в гостях у друга,
Всыпал в чай шесть ложек ...
(sugar)
Ростом я своим горжусь -
С детства пил томатный ...
(juice)
Пять часов уже почти.
Ждёт нас всех горячий ...
(tea)
Повар в лагере кормил
Нас полезной вкусной ...
Very good.
VI.Домашнеезадание
Open your diaries and write down the homework
Уou should prepare story about favorite food of the members of your family.
VII. Подведениеитогов
It’s time to finish our lesson. I’m pleased with your work. . Do you like our lesson today? Was it interesting? Was it useful for you? As for me, I like your work today. I’m happy to have such bright pupils! You marks are… Thank you for thelesson.
Good bye.


