1.Самоопределение в деятельности | 1.Создаёт эмоциональный настрой на урок. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2.Предлагает вопрос для обсуждения для введения в тему, создаёт ситуацию самостоятельного введения в тему, помогает сформулировать окончательную тему урока. | 1.Отвечают на вопросы учителя. 2.Определяют тему урока “My collection” (переставить буквы местами в слове, + используя наглядность). 3.Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения данной темы. | Регулятивные УУД: -обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии -определять цели и задачи урока Познавательные УУД: -работать с источником информации Личностные УУД: -сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию -уметь высказывать свою точку зрения |
2.Учебно-познавательная деятельность | Упр.1 стр.40 1. -Предъявляет новую лексику по теме «Числительные» (1-100) (аудио). Предлагает сформулировать правило образования десятков. Предлагает решить примеры на сложение и вычитание. Закрепляет лексику на примерах. -Предлагает посчитать от 44 до 50, от 67 до 72, … 2. Организует работу над новыми лексическими единицами, встречающимися в тексте, отрабатывает правильность чтения данных слов (stamps, hats, books, coins) Упр.4 стр.40. Ставит перед учащимися проблемный вопрос по предложенному тексту. Предлагает прочитать текст по цепочке и найти дополнительную информацию о коллекции Тома. Обращает внимание на флаги (необходимо выбрать какие страны были в тексте). 3-Предлагает физкультурную паузу (Come on, everybody!) 4.Предлагает сформулировать правило образования мн.ч. существительных (упр.5, стр.39 или записи в тетрадях). Предлагает игру «Pencils» (распределение карандашей по стаканчикам с правильным окончанием мн.ч. сущ.) | 1. -Знакомятся с новой лексикой. Произносят числительные вслух. -Решают примеры. -Формулируют правило самостоятельно. -Считают вслух. 2. - Читают слова вслух. -Определяют тему текста по заголовку. - Читают текст по цепочке, переводят, отвечают на вопрос «Какая коллекция у Тома?» - Находят те флаги, страны которых прозвучали в тексте. -Извлекают необходимую информацию, отвечают на поставленный вопрос. 3. -Дети выполняют упражнения под музыку. Формулируют правило самостоятельно. Распределяют слова по стаканчикам, определяют форму образования существительных во мн.ч. | Регулятивные УУД: -находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия) -контролировать и корректировать выполненное задание - предлагать версии для формулировки правила Познавательные УУД: -сравнивать подобные ситуации и образцы - работать с текстом, выделяя информацию по заданию - извлекать информацию из прочитанного текста - работать с визуальной речевой опорой Коммуникативные УУД: -уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях -излагать свою точку зрения, аргументировать её -участвовать в диалоге -общаться с партнёром -слушать другое мнение и озвучивать своё |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Упр.7 стр.40 -Организует опрос «Have you got a collection?» «What collections have you got?» Упр.8 стр.40 Рассказывает о своей коллекции по образцу (твоё имя, возраст, откуда ты, что это за коллекция, твои чувства по отношению к коллекции). Задает вопросы о коллекции (true/ false) | -Отвечают на вопрос «Yes, I have / No, I haven`t» «I have got….» -Слушают рассказ учителя о его коллекции, переводят услышанное, отвечают на вопросы (правда / ложь). | Познавательные УУД: - структурировать свои знания - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать -принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные УУД: - общаться с партнёром -излагать свою точку зрения, аргументировать её - участвовать в диалоге. |
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | -Организует рефлексию, предлагает обсудить итоги урока по вопросам, предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале. -Достигли мы цели урока? -Достаточно ли попрактиковались? -Что было легко? -Что было трудно? -Что узнали нового? -Что понравилось? -Предлагает учащимся оценить свою работу. -Предлагает учащимся сформулировать домашнее задание. Рассказать о своей коллекции по плану упр.8 стр.40. | -Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. -Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. 5- very good 4- good 3- so/so 2- bad -Записывают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. | Регулятивные УУД: -Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя) - самооценка -анализировать личные достижения по теме -осуществлять самоконтроль -соотносить полученный результат с планируемым Познавательные УУД: -структурировать свои знания -определение основной и второстепенной информации |