СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему: «Нахождение нескольких частей от числа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Цели:   - формировать умение находить несколько частей от числа; -способствовать развитию мыслительной деятельности ;

 -воспитывать положительную мотивацию к обучению.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: «Нахождение нескольких частей от числа»»

Открытый урок на тему:

«Нахождение нескольких частей от числа»

6Б класс

Цели: - формировать умение находить несколько частей от числа; -способствовать развитию мыслительной деятельности ;

-воспитывать положительную мотивацию к обучению.


Ход урока.

1 .Организационный момент. (Слайд 1).

– Проверка посещаемости.

– Проверка учебных принадлежностей учащихся.

–Создание благоприятной обстановки на уроке.

2.Проверка домашнего задания.

3.Устный счёт.


Я прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте и скажите, сколько видов здесь животных

Впервые на арене
Для школьников интерната-

Учёные тюлени ,

Танцующие львы,

Жонглёры-медвежата,

Собаки-акробаты,

Канатоходец-слон

Всемирный чемпион,

Летающие кони,

Читающие пони.

Сколько видов животных?

2. На ветке сидели: 2 синички, 3 воробья , 2 бабочки ,снегирь , щёголь и голубь. Сколько птиц ?

4. Актуализация знаний к новой теме. (Слайд 2).

Для нашей новой темы мы должны вспомнить, на что показывают числитель и знаменатель , или что они обозначают.

Например: 1/5.


–прочитать

- найти числитель

– найти знаменатель

– что показывает числитель

– что показывает знаменатель.

На те же вопросы по дроби :2/6.

5. Сообщение темы урока.

6. Сообщение новых знаний.

1.Практическая работа.

Раздать полоски длиной 20 см

-измеряем

–делим на 4 части

-1 часть разукрашиваем

–измеряем 1 часть.

Вопрос : как получили 5 см?

Ответ : Раз отрезок делили на 4 равные части , то следовательно , 20 см делили на 4 равные части. ¼ от 20 см-это 20 см :4=5 см.(Запись на доске).

2. Практическая работа.

Раздать полоски длиной 20 см.

–измеряем

–делим на 4 части

–разукрашиваем 3 части

–измеряем

Вопрос : как получили 15 см?

Ответ: ¼ -это 5 см ; а ¾- в 3 раза больше. Следовательно , 5 см х 3=15 см. Значит, 3/4- от 20 см : 20 см :4 х3=15 см.

3.Работа с учебником.

Прочитать и запомнить правило на странице 93.

7 . Физминутка . ( Слайд 3).

8. Закрепление знаний.

1.Решить примеры.№345 (стр.93)- 2 примера решает учитель у доски , остальные –по 1 примеру ученики у доски.

2. Решить задачу. ( Слайд 4).

3. Работа по карточкам.

9. Домашнее задание.

Решить примеры.Стр.92;№340(2). Решить задачу. Стр.94;№349.

10. Подведение итогов. (Слайд 4).