Содержание урока соответствует теме и целям. Используется фронтальная, индивидцальная, групповая и парная формы работы, сочетание которых способствует эффективной организации учебной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике во 2 классе на тему "Переместительное свойство умножения"»
Звучит ,заливается школьный звонок Вас ждёт интересный , полезный урок, Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и приятно даётся учение!!!
Задание1:Выбрать верные и неверные утверждения.
1. Х
2. Х
3. 0
4. Х
5. 0
Критерии оценивания
0 ошибок- 5 баллов
2 ошибки- 3 балла
3 ошибки- 2 балла
4 ошибки- 1 балл
5 ошибок- 0 баллов
Критерии оценивания
0 ошибок- 3 балла
1-2 ошибки- 2 балла
3-4 ошибки-1 балл
5 ошибок- 0 баллов
1способ 4 + 4 + 4 = 12 4 * 3= 12
2 способ 3+3+3+3=12 3*4=12
3 * 4 = 12 4 * 3 = 12
1группа 2группа 3группа
Сосчитать овощи переместительным способом умножения 1 группа 2 группа 3группа
3* 4 = 12 3* 2= 6 2*4=8
4 * 3= 12 2*3= 6 4*2=8
Задача №3(а)
Длина первого бруска-16см
Длина второго бруска-? на 13см больше
Длина третьего бруска- ? на 16 см больше
Решение
(16+13) +16=45 (см)
Ответ: длина третьего бруска 45 сантиметров.
Критерии оценивания задачи:
Решение и ответ верны- 2 балла
Верно решение , не верен ответ-1 балл
Не верно решение ,не верен ответ-0 баллов
Решить уравнения
60+а =80 100-в=20+10 90-с=45
а=80-60 100-в=30 с=90-45
а=20 в=100-30 с=45
60+20=80 в=70 90-45=45
80=80 100-70=20+10 90-45=45
30=30 45=45
Решить уравнения
60+а =80 100-в=20+10 90-с=45
а=80-60 100-в=30 с=90-45
а=20 в=100-30 с=45
60+20=80 в=70 90-45=45
80=80 100-70=20+10 90-45=45
30=30 45=45
Критерии оценивания
12-11 баллов- «5»
10-9-8 баллов- «4»
7-6 баллов- «3»
5 и менее баллов- «2»
Критерии оценивания
9 баллов- «5»
8-7 баллов- «4»
6-5 баллов- «3»
4 и менее баллов- «2»
Лист (что делает?)