СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Сложение и вычитание числа 3"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок "Сложение и вычитание числа 3"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Сложение и вычитание числа 3"»

















Урок

математики в 1классе

по теме: «Сложение и вычитание числа 3»

Форма урока: урок-экскурсия

«В магазин игрушек».












Цель: На основе знаний о связи между целыми и частями целого составить таблицы прибавления и вычитания числа 3 и работать над их запоминанием.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе, в паре и оценивать товарища.











Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1 Орг. Момент.


- -Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. Садитесь.

- Долгожданный прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок.

- Сидим правильно:

Руки на месте?

Ноги вместе?

- Локти по краю?

- Спинка Прямая?

- Ребята, а какое у вас сейчас настроение?

- А чтобы оно было еще лучше, давайте похлопаем ладошками и улыбнемся друг другу.

- Вот так. Молодцы! И с таким хорошим настроением начнем наш день. Ведь недаром говорят, как начнешь день, так он и закончится.

- И весь урок будет проводиться на самую красивую и прямую спину.

- На столе лежат смайлики. В конце урока вы должны выбрать определенный смайлик. Если урок понравился выбираем смайл, кот улыбается, если нет, то грустный, а если непонятно, то вот этот.

- Здравствуйте













Ответы детей


2 Логическая разминка.

Повторение изученного материала

Слайд 2.


- А теперь, ребята, немножко повторим.

- Назовите геометрические фигуры.

Сколько треугольников в желтом квадрате?

- Сколько хвостов у 4 щенят?

Назови второй день недели?

На какой цвет светофора переходят дорогу?




Квадрат, круг, ромб, прямоугольник

(2)

4

Вторник

Зеленый


3 Самоопределение к деятельности. Слайд 3.

- А теперь, ребята, устный счет.

- За правильные ответы я даю вам смайлики.

- Молодцы




4 Работа по теме урока.












5.Закрепление изученного

5. Работа в тетради






6. Рефлексия и итог урока







7. Домашнее задание


Чтобы узнать тему урока, вы должны решить задачу.


- Правильно, молодцы! Тема урока: «Сложение и вычитание с числом 3»

- Внимательно посмотрите на слайды. (Собачки).

1.Три разные,

2. 1 черный и 2 белых

3. 2 черных и 1 белый

И вместе их сумма получается 3

- А теперь, ребята, немного отдохнем. Все встали.

Физминутка.

- Посмотрели на экран.


- Открыли книги на стр 104.

- Пример № 1 решаем 2 и 3 столбик

- Кто хочет к доске?

- Дальше решим задачу № 4

- Эрдэм читает условие задачи.


- А теперь проверим. Посмотрите на экран.

Молодцы!

- О чем сегодня мы говорили на уроке?

Кто сидел правильно, у кого самая прямая спина. Похлопаем друг другу.

У кого сколько смайликов?

- А теперь выбираем смайлики


Дома сделать № 2 и 5



- Сложение и вычитание с числом 3











Повторяют.








7-3=4

Ответ: 4 ягод.




Число 3





Считают

Выбирают

Слайд 7

















1 столбик пишу на доске, объясняю.
















Г) Индивидуальная работа. Карточки.


«Укрась бусы Матрешки» (базовый уровень).

Учащиеся решают примеры. Ответы вписывают в пустые бусинки.


5-3

6+3

7+3

4-3

8-3



«Собери гирлянду из звезд» (повышенный уровень).

Ребята вставляют пропущенные числа и знаки (+,-).

5

6

7

8


10



3

4

9









Взаимопроверка. Самооценка.