СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 4 классе учебник "Spotlight 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок помогает повторить материал Past Simple в игровой форме. Дети активно участвуют во всех конкурсах. Основная идея: "Выбраться с необитаемого острова"  

Просмотр содержимого документа
«открытый урок в 4 классе учебник "Spotlight 4"»

Урок в 4В классе по УМК «Английский в фокусе» под ред. Ваулиной Игра по т: «Остров Прошедшего Простого времени ».
Цель: Закрепить лексико-грамматический материал по т. « Расскажи сказку». Задачи: Обучающие: 1.Отработка произносительных навыков. 2. Формирование грамматических навыков ( Past Simple) 3. Развитие навыков чтения 4. Развитие навыков аудирования и говорения Развивающие:

1.Развитие УУД: 1) Предметные : Научиться применять приобретённые ЗУН в конкретной деятельности, уметь распознавать изученные грамматические явления

2). Метапредметные: 2.1Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,находить средства её осуществления

2.2.Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

2.3.Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

3)Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения ,развитие готовности к сотрудничеству.

2.Развитие памяти и мышления. 3.Развитие умений навыков работы в группах. Общеобразовательные: 1..Расширение общего кругозора. 2.Развитие познавательного интереса. Воспитательные: 1.Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка. 2.Учить давать объективную самооценку. 3.Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам.


Оборудование: учебники Английский в фокусе» под ред. Ваулиной

Маски с черепахами и зайцами карточки с глаголами для каждой команды

Плакаты с Past Simple

Раздаточный материал (на аудирование на грамматику и рефлексию) Ноутбук и аудиозаписи



План урока.


  1. Организационный момент. 1-2 мин. ( Приветствие. Постановка цели )
2. Фонетическая зарядка- 3-5 мин. ( Стихотворение на доске ) 3.1 конкурс- Отработка лексики(знание глаголов)- 3- 5 мин. 4. 2 конкурс-Формирование грамматических навыков и отработка произносительных навыков ( преобразование глаголов из настоящего в прошедшее время) 5-7 мин. 5.3 конкурс -Развитие навыков аудирования и чтения (Прослушивание текста и выполнение задания на понимание услышанного текста в учебнике) – 10 мин. 6.Физкультминутка- 1 мин. 7.4 конкурс-Развитие навыков аудирования и говорения-песня(в учебнике) -5мин. 8.5 конкурс-Формирование грамматических навыков(составление утвердительных отрицательных и вопросительных предложений из карточек – 7-10мин. 9.Подведение итогов (Подсчёт баллов, выставление оценок , рефлексия) - 2 мин.

10.Домашнее задание 1 м.

ХОД УРОКА:


Деятельность учителя Деятельность учащихся


1 .Good morning, children! Good morning, Good morning,

I’m glad to see you and what about you? Good morning to you,

(Учитель приветствует детей) Good morning our teacher,

I’m glad to see you!

You may sit down.Ребята сегодня мы попали на необитаемый остров-остров прошедшего времени Past Simple Tense ,и чтобы отсюда выбраться ,нам нужно повторить прошедшее простое время.

Today you are divided into 2 teams- tortoises and hares. You are going to compete, doing interesting exercises and playing different games. We have guests ,that’s why do your best and show what you know about past simple tense. You will get 1 point for the right answer. The winners will get excellent marks

2.Let’s read the rhyme ( Teacher-Class) On Monday we met,

( Стих на доске) On Tuesday we ate,

On Wednesday we walked,

On Thursday we talked,

On Friday we danced,

On Saturday we laughed,

1 конкурс On Sunday we dreamed about Monday.

  1. At first, let’s revise verbs. Finish the phrase in English

Учитель начинает фразу по-русски Дети заканчивают по англ-ки: 1 команда 1.Ты мне щётку эту дашь? Чистить щёткой значит brush

2.Приходите ещё к нам. Приходите значит come

3. В английском он силён. Учить учиться значит learn

4.Ходи пешком гуляй дружок. Ходить пешком- иначе walk

5.Он царь зверей наш грозный лев Иметь имею значит have

6.Вот эта лучшая из глав. Читай и смейся- смейся laugh

7.Он меня обидел .Слышен детский крик. Говори спокойнее. Говори же speak

8.Пойдёшь купаться но не один.Купаться плавать значит swim

9.Что учитель говорит? Садитесь дети сядьте sit

10.Читать полезно много книг. Читать читайте значит read

2 команда

1.Позовут вас на укол. А позвать иначе call

2.Привыкаю я к труду. Делать. Делай значит do

3.Смотри какой красивый жук. Смотрите по англ-ки look

4.Бегут спортсмены разных стран. Бежать. Беги иначе run

5.Положите это тут. Положите значит put

6.Поздно не стучи сынок. Стучать. Стучите значит knock

7.Песню спой про неба синь. Петь. Пою. Спойте sing

8.Посмотрите этот клип. Спите дети спите sleep

9.Я накормила вас .Вы сыт? Кормить кормила значит feed

10.Мы непременно победим. Выигрывать и значит win


2конкурс .The second exercise. You have the verbs in present simple tense. You must write them in past simple in 3 columns and read.У каждой команды написаны глаголы в настоящем времени рядом запишите глаголы в прошедшем простом времени добавляя нужное окончание(ed) распределите в 3 колонки в зависимости от того как читается окончание ed и правильно прочитайте.

  1. команда

    Сall, wash, play

    Visit, drop ,look

    talk, decide, laugh

    listen

    (d)

    (t)

    (id)





















  2. команда

clean, watch

Want, knock, jump

walk ,act, paint

Study, climb

(d)

(t)

(id)


















  1. конкурс


Now оpen your books at p.96 .Listen to the text. What did Larry, Lulu, Paco, Maya do last Saturday. I’ll give you the same tables, listen and tick .You will listen to the text twice(Дети на своих местах каждый делает сам на отдельном листе ,но подсчитываются результаты всей команды)


Played soccer

Watch a film

Visit a friend

Paint a picture

Listen to music

Larry

+


+



Lulu


+


+


Paco



+


+

Maya


+



+

Last Saturday Larry played soccer and visited a friend.

Last Saturday Lulu…

Last Saturday Paco…

Last Saturday Maya …

Now let’s discuss and make sentences.

6.физкультминутка (Дети повторяют за учителем движения)

This is the house. This is the door. The windows are clean and so is the floor. Outside there is a chimney, as tall as can be, the smoke goes up, come and see.(2 раза)

7. Let’s sing the song/open your books at page 96 ( Teacher-class read )

Oh, what a mystery!

The mouse studied history

The kangaroo climbed a tree

The elephant played a saxophone

And bumblebee dived in the sea.

Let’s translate. P1,P2,P3,P4,P5 read ,translate

Let’s sing altogether. (Дети на местах. Песня поётся 2 раза)

8. 5конкурс

Make up the sentences from these cards ( карточки со словами перемешаны)I’ll give you 5 minutes.

  1. команда

Did you play football last weekend ?

What did he do yesterday ?

They did not climb the trees yesterday .

I cleaned my room three days ago .

Mary painted beautiful pictures last month .



  1. команда



Did you learn English Last Monday ?

What did she study yesterday ?

We did not visit the grandparents last week .

I watched an interesting film four days ago .

Peter Listened to music last Sunday .

9.Подведение итогов .Ну что, зайцы и черепахи, мы с вами выбрались с острова и благополучно вернулись домой, а сейчас самое время подсчитать баллы и узнать Who is the winner? ( кол-во баллов у каждой команды объявляет Марина Геннадьевна) The winner is…

Рефлексия.If you like the lesson- show me the smiling person. If you don’t like the lesson- show me the sad person. I’m very pleased, that you liked my lesson Thank you very much. The winners get excellent marks.

10. Let’s write your homework-prepare to control work- повторить модуль

The lesson is over. You may go. Good-bye.

Call, Wash ,Play, Visit-

Drop ,Look,Talk, Decide-

Laugh ,Listen


(d)

(t)

(id)
















Clean, Watch, Want

Knock, Jump, Walk, Act

Study ,Climb, Paint


(d)

(t)

(id)