План открытого урока по английскому языку во 2 «В» классе
Тема: Учимся вместе. Подготовка к контрольной работе.
Дата: 25.02.2016
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, групповая, общеклассная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.
Средства обучения: учебник «Rainbow English», картинки, презентация, карточки с заданиями, смайлики для оценивания.
Цель: Активизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения.
Задачи:
Образовательные: Тренировать краткие ответы Yes, I am. No, I am not. Учить задавать вопросы и вести диалог с учителем и одноклассником. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета. Тренировать вопросительные предложения и ответы на них. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up. Sit down, please. Thank you. Come to the blackboard).
Развивающие: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, построение вопросительных предложений, чтение ранее изученных лексических единиц.
Практические: практиковать грамматические и лексические навыки, ведение монологической и диалогической речи.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе»
План открытого урока по английскому языку во 2 «В» классе
Тема: Учимся вместе. Подготовка к контрольной работе.
Дата: 25.02.2016
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, групповая, общеклассная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.
Средства обучения: учебник «Rainbow English», картинки, презентация, карточки с заданиями, смайлики для оценивания.
Цель: Активизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения.
Задачи:
Образовательные: Тренировать краткие ответы Yes, I am. No, I am not. Учить задавать вопросы и вести диалог с учителем и одноклассником. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета. Тренировать вопросительные предложения и ответы на них. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up. Sit down, please. Thank you. Come to the blackboard).
Развивающие: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, построение вопросительных предложений, чтение ранее изученных лексических единиц.
Практические: практиковать грамматические и лексические навыки, ведение монологической и диалогической речи.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора,
Ход урока:
Этап урока, время | Учитель | Учащиеся |
1. Организационный этап, 1 мин | Hello, girls and boys! Sit down, please. | Hello! |
2. Речевая зарядка, 5 мин | Hello! How are you? What is your name? Where are you from? Are you from Moscow? Are you from Nyagan? Are you from Paris? Are you happy? Are you old? Nice to meet you! | Hello! My name is … What is your name? I am from … . Yes, I am. No, I am not. Nice to meet you! |
3. Фонетическая зарядка. 2 мин | Look at the blackboard, please. Let’s read. I read and you repeat after me! | Moscow | London | Paris | tree | street | green | rose | phone | bone | cat | hat | cap | fox | box | clock | student | pupil | tulip | cake | lake | plate | mug | jug | cup | |
4. Основной этап, организация познавательной деятельности. 20 мин | Look at the pictures, please and tell me: What is it? What can you see? | I can see a … . I can see an … . |
| Ok! Very good. You are well done! We have 3 groups: Moscow, London and Paris. Take the letters and fill in the gaps. (Вставляют пропущенные буквы. Проверяем у доски. Читаем. За правильно проделанную работу, команда получает зелёные смайлики.) | p_pil l_ke h_t f_x st_dent pl_te c_p cl_ck t_lip c_ke c_t b_x |
Этап применения знаний. | Let’s act out the dialogs. You must tell: Hello! What is his or her name? How is he or she? Where is from he or she? Nice to meet you! Bye-bye! | -Hello! - What’s your name? -My name is … . -How are you? - I’m fine, thank you. - Where are you from? -I’m from … . - Nice to meet you! -Bye-bye! (Moscow – London; London – Paris; Paris - Moscow) |
| Let’s do the sentences. Moscow, come to the blackboard. London, come to the blackboard. Paris, come to the blackboard. | Are | you | Paris? | from | I | a | am | student. | are | We | from | Pskov. | from | Is | Moscow? | she | Are | you | London? | from | She | from | is | Moscow. | |
5. Зарядка: head and shoulders. |
| I am You are He is She is It is | We are You are They are | Read together. Repeat. Pебята, кто может рассказать эту таблицу наизусть? | I am You are He is She is It is | We are You are They are | I can. |
| Задание: Вставьте в пропуски am, is, are. Учащиеся делают задание самостоятельно. | Подставь am, is или are. 1) I ___ from London. 2) We ___ pupils. 3) Pete ___ little. 4) Bill and Sam ____ from Moscow. |
| Собрать карточки. | |
Релакс для глаз. |
Подведение итогов. Рефлексия. | 1.Ребята, что мы сегодня повторили? 2.Научились ли мы правильно вести диалоги? 3.Из каких городов вы были? 4.Подчитайте свои смайлики. Кто же сегодня победил? 5. Вам понравился урок? | Слова, предложения, диалоги, from Moscow, London, Paris. |
Постановка домашнего | Рабочая тетрадь: стр 76 упр 3. Объяснить домашнее задание. Thank you for the lesson, goodbye! | записывают домашнее задание Goodbye! See you! Bye-Bye! |