СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок во2 класс е:"В СТРАНЕ ЧУДЕСНЫХ ПЕСЕН"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самый главный жанр в  трёх китах-это песня.Песня помогае детям лучше освоить илучше понять эмоции  и настроения.Песня нам строить и жить помогает.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во2 класс е:"В СТРАНЕ ЧУДЕСНЫХ ПЕСЕН"»

«В стране чудесных песен»

Тема: Три типа музыки: песня, танец, марш.

Художественное название урока: «В стране чудесных песен»,

Тип урока: углубление и закрепление знаний.

Жанр: путешествие на планету Музыка.



Музыкальный материал

  1. Л. Бетховен. « Сурок». Русский текст Н. Райского.

  2. Муз. Филиппенко, ст. Т. Волгиной. «Веселый музыкант»

  3. Дидактическая песенка «Пойте тише, малыши».

Задачи

Образовательная:

1)Проверить знание понятийного материала по изучен-

ной теме в ходе образовательной игры):

  • Вальс;

  • Балет;

  • Оркестр;

  • Гопак;

  • Композитор;

  • Фортепиано;

2)Тренировать умение учащихся определять настроение музыкального произведения,

пользуясь словарем эстетических эмоций;

3)Тренировать умение учащихся давать полный ответ названию музыкального произведения(по схеме);

4) познакомить учащихся с новой песней и начать работу по озвучиванию музыкального и литературного текста 1-го куплета;

5) разучить дидактическую песенку «пойте тише, малыши» используя прием «ручной лесенки» ладовые жесты;

6)познакомить учащихся с композиторами Л. Бетховеном, А. Филиппенко;

7) дать объяснение следующим понятиям: бас, хор, солист, развивающая:



  1. Развивать вокально-речевые навыки:

  • Координацию жеста и голоса;

  • Основные артикуляционные позиции гласных звуков(0),(И), (А), (У), (Е);

  • Мышечную свободу вокально-речевого аппарата.

  • Чистоту интонирования , I, II, III ступени;

2) Развивать внимание, логическое мышление;

3) Развивать навык культуры слушания и исполнения музыки.

Воспитательная:

Воспитывать чувство сопереживания, любовь к окружающему миру.

Оборудование:

  1. Аудиозаписи по слушанию музыки;

  2. Cловарь эстетических эмоций;

  3. Схемы анализа и названия музыкального произведения;

  4. Портреты композиторов Л.Бетховена, А,Филлипенко, П,И,Чайковского;

  5. Графическая схема дидактической песенки “Пойте тише, малыши”.

  6. Набор образовательной игры;

  7. Понятийный словарь: Л.Бетховен, А.Филиппенко, П.И.Чайковский, бас, соло, хор, шуточные, хороводные, колыбельные песни;

  8. Сюжетная иллюстрация урока – планета Музыка.

“Ах, песня, песня!

Есть ли что на свете чудесней”.

C.Есенин

План урока

Вступительная часть, актуализация опорных знаний.

  1. Организационный момент:

  • Вход в класс (звучат детские песни);

  • Музыкальный сигнал;

  • Приветствие.

2)Вступительное слово учителя (направление сюжета урока).

3)Повторение понятий (образовательная игра).

4)Пальчиковая игра “Замок”. Пальчиковые игры на развитие чувства метра: ”Птички”, ”Крокодильчики”, ”Петушки” (путешествие по стране маршей).

5)Повторное слушание вальса из балета “Спящая красавица” П.И.Чайковского: дать полное название музыкального произведения, охарактеризовать настроение музыки, используя словарь.

6) Исполнение движений танца Гопак (путешествие по стране танцев).