- Здравствуйте, дорогие родители. Я рада вас видеть на нашем сегодняшнем родительском собрание.
- Я думаю, каждый заинтересован в воспитании наших детей. И сегодня наша встреча пройдет в активной форме, мы обсудим очень значимую тему.
- Я провел небольшой опрос, в ходе которого было выявлено как дети относятся к плохим отметкам. В результате, 71 % - огорчается, 23 % - удивляется, 16 % - не хочет идти в школу, 15 % - воспринимает как должное, 14 % - никак не реагирует.
-Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем собрании?
- Да, сегодня мы поговорим Об отметках в школе и как к ней правильно относится.
-Давайте обсудим, ели проблема и в чем она состоит.
- Что бы вы хотели узнать, в течение нашего родительского собрания? Спасибо за ваше мнение.
- Немного подредактирую проблему которую вы озвучили «неправильное отношение к школьным отметкам»
- При помощи анализа ситуаций попробуем сформировать адекватную реакцию на отметку. Теперь мы с вами делимся на группы. Представь себя на месте ребёнка и опишите свои мысли и эмоции с учётом рамок ситуации.
Ситуация 1. Ребенок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает выполнение плохой отметкой;
Ситуация 2. Ребенок получает плохую отметку и его одноклассники над ним смеются
- Можно сделать вывод что от вашей реакции на неудачи ребёнка будет зависеть то, как он сам будет относиться к неприятностям в будущем. Поэтому важно объяснить, что проблемы случаются у всех, и нужно не отчаиваться, а спокойно решать их.
- Сейчас я вам раздам памятки, а дома вы с ними внимательно ознокомитесь
1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок.
3.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки.
4.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
5.Поддерживайте ребенка в его победах над собой, над своей ленью.
6.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки
7.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
8. Научить ребенка не бояться ошибки помогите найти способ их исправить.
9. Расскажите, что нельзя преуспеть во всем.
- Покажите ребёнку, что любите его вне зависимости от оценок. И обязательно найдите повод для похвалы. Дайте ему понять, что двойки и пятёрки — всего лишь оценки за успеваемость, они не характеризуют его как личность.
- Если у вас появилось желание глубже изучить эту тему, предлагаю вашему вниманию
- Благодарю вас за активное участие. Собрание окончено. До свидания!
1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок.
3.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки.
4.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
5.Поддерживайте ребенка в его победах над собой, над своей ленью.
6.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки
7.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
8. Научить ребенка не бояться ошибки помогите найти способ их исправить.
9. Расскажите, что нельзя преуспеть во всем.
1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок.
3.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки.
4.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
5.Поддерживайте ребенка в его победах над собой, над своей ленью.
6.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки
7.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
8. Научить ребенка не бояться ошибки помогите найти способ их исправить.
9. Расскажите, что нельзя преуспеть во всем.
1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок.
3.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки.
4.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
5.Поддерживайте ребенка в его победах над собой, над своей ленью.
6.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки
7.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
8. Научить ребенка не бояться ошибки помогите найти способ их исправить.
9. Расскажите, что нельзя преуспеть во всем.
1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок.
3.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки.
4.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
5.Поддерживайте ребенка в его победах над собой, над своей ленью.
6.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки
7.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
8. Научить ребенка не бояться ошибки помогите найти способ их исправить.
9. Расскажите, что нельзя преуспеть во всем.
1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок.
3.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки.
4.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
5.Поддерживайте ребенка в его победах над собой, над своей ленью.
6.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки
7.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
8. Научить ребенка не бояться ошибки помогите найти способ их исправить.
9. Расскажите, что нельзя преуспеть во всем.
1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок.
3.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки.
4.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
5.Поддерживайте ребенка в его победах над собой, над своей ленью.
6.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки
7.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
8. Научить ребенка не бояться ошибки помогите найти способ их исправить.
9. Расскажите, что нельзя преуспеть во всем.