СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценивание на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценивание на уроках английского языка»

Система контроля и оценки знаний обучающихся на уроках английского языка

Система контроля и оценки знаний

обучающихся

на уроках английского языка

выработать у обучающихся позитивное отношение к оценке своих знаний, как неотъемлемой процедуре учебного процесса  развивать умение оценивать свои знания и знания других учащихся (самопроверка, взаимопроверка) сформировать потребность в рефлексии

выработать у обучающихся позитивное отношение к оценке своих знаний, как неотъемлемой процедуре учебного процесса

развивать умение оценивать свои знания и знания других учащихся (самопроверка, взаимопроверка)

сформировать потребность в рефлексии

Взаимоконтроль Взаимодиктант

Взаимоконтроль

Взаимодиктант

Speaking  Запись пересказа текста на диктофон

Speaking

Запись пересказа текста на диктофон

Reading Задания разделены на 3 уровня сложности: А – базовый, В - повышенный, С - высокий Проверяемые умения Ученики Вычитывать информацию, данную в тексте в неявном виде 1 Уровень В Объяснять смысл слова, с\с 2 Уровень В Понимать смысл текста в целом (главную мысль) 3 Уровень А 4 Истолковывать текст (через творческий пересказ) Уровень С Итог Сумма баллов

Reading

Задания разделены на 3 уровня сложности:

А – базовый, В - повышенный, С - высокий

Проверяемые умения

Ученики

Вычитывать информацию, данную в тексте в неявном виде

1

Уровень В

Объяснять смысл слова, с\с

2

Уровень В

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

3

Уровень А

4

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Уровень С

Итог

Сумма баллов

Listening 1. Прослушайте текст; затем прослушай­ те вопросы, поднимая сигнальную карточ­ ку , если вопрос относится к тексту. Да­ лее из звучащих предложений выберите те (поднимите сигнальную карточку), которые являются ответом на вопрос; Прослушайте связный текст дважды; при повторном прослушивании поднимите сигнальную карточку , если появятся пред­ ложения, отсутствовавшие при первом про­ слушивании.

Listening

1. Прослушайте текст; затем прослушай­ те вопросы, поднимая сигнальную карточ­ ку , если вопрос относится к тексту. Да­ лее из звучащих предложений выберите те (поднимите сигнальную карточку), которые являются ответом на вопрос;

  • Прослушайте связный текст дважды; при повторном прослушивании поднимите сигнальную карточку , если появятся пред­ ложения, отсутствовавшие при первом про­ слушивании.
Зачетный лист Тема «Мир вокруг нас», 2 класс, II четверть Номер задания Максимальный балл АУДИРОВАНИЕ Твой балл № 1 с. 70 10 б № 2 с.71 3 б ЧТЕНИЕ № 4с. 72 10б № 6 с.73 5б

Зачетный лист

Тема «Мир вокруг нас», 2 класс, II четверть

Номер задания

Максимальный балл

АУДИРОВАНИЕ

Твой балл

№ 1 с. 70

10 б

№ 2 с.71

3 б

ЧТЕНИЕ

№ 4с. 72

10б

№ 6 с.73

Лист для самооценки учащихся 4 класса Self - assessment Read the statements. Think about your progress and tick one of the boxes. V I need more practice VV Мне нужно ее попрактиковаться Sometimes I find this difficult VVV No problem! Иногда трудно для меня Нет проблем! Отлично!

Лист для самооценки учащихся 4 класса

Self - assessment

Read the statements. Think about your progress and tick one of the boxes.

V

I need more practice

VV

Мне нужно ее попрактиковаться

Sometimes I find this difficult

VVV

No problem!

Иногда трудно для меня

Нет проблем! Отлично!

Лист достижений обучающихся 2 «__» класса II ЧЕТВЕРТЬ 2018г. (1 группа)

Лист достижений обучающихся 2 «__» класса II ЧЕТВЕРТЬ 2018г. (1 группа)

«Пирамида»

«Пирамида»

«Лестница успеха»

«Лестница успеха»

«Ведомость» English _________________ Form_____________  Ex.__p.__     Ex.1 p.2       Ex.3 p.6        name/ surname                                                

«Ведомость»

English _________________

Form_____________

Ex.__p.__

 

  Ex.1 p.2

 

 

 

Ex.3 p.6 

 

 

 

name/ surname

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.plickers.com

www.plickers.com

Учащиеся используют специальные карточки для ответа

Учащиеся используют специальные карточки для ответа

Учитель сканирует ответы

Учитель сканирует ответы

Отчет появляется на смартфоне учителя

Отчет появляется на смартфоне учителя

Ученики читают вопросы в учебнике или на экране

Ученики читают вопросы в учебнике или на экране

Программа генерирует сканируемые изображения

Программа генерирует сканируемые изображения

Использование Live view позволяет демонстрировать вопросы на мониторе

Использование Live view позволяет демонстрировать вопросы на мониторе

www.plickers.com

www.plickers.com

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ- текущее оценивание, проводится учителем в течение четверти; определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков в процессе повседневной  работы в классе в соответствии с целями обучения учебных программ; позволяет обучающимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового содержания.

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ- текущее оценивание, проводится учителем в течение четверти; определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков в процессе повседневной  работы в классе в соответствии с целями обучения учебных программ; позволяет обучающимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового содержания.

Техники формирующего оценивания: Associations :  учащиеся пишут свои ассоциации с названием темы на небольшом листе бумаги или на доске, тем самым повторяя ранее изученный лексический материал и применяя его для новой темы.

Техники формирующего оценивания:

  • Associations :  учащиеся пишут свои ассоциации с названием темы на небольшом листе бумаги или на доске, тем самым повторяя ранее изученный лексический материал и применяя его для новой темы.
Техники формирующего оценивания: Corners :

Техники формирующего оценивания:

Corners :

Техники формирующего оценивания: Sorting : ученики распределяют  предложенные  мной слова по темам. Листы самооценивания и взаимооценивания . 

Техники формирующего оценивания:

  • Sorting : ученики распределяют  предложенные  мной слова по темам.
  • Листы самооценивания и взаимооценивания
На сайте www.plickers.com учитель создает класс, каждый ученик получает свой номер

На сайте www.plickers.com учитель создает класс, каждый ученик получает свой номер