Просмотр содержимого документа
«Оценивание на уроках английского языка»
Система контроля и оценки знаний
обучающихся
на уроках английского языка
выработать у обучающихся позитивное отношение к оценке своих знаний, как неотъемлемой процедуре учебного процесса
развивать умение оценивать свои знания и знания других учащихся (самопроверка, взаимопроверка)
сформировать потребность в рефлексии
Взаимоконтроль
Взаимодиктант
Speaking
Запись пересказа текста на диктофон
Reading
Задания разделены на 3 уровня сложности:
А – базовый, В - повышенный, С - высокий
Проверяемые умения
Ученики
Вычитывать информацию, данную в тексте в неявном виде
1
Уровень В
Объяснять смысл слова, с\с
2
Уровень В
Понимать смысл текста в целом (главную мысль)
3
Уровень А
4
Истолковывать текст (через творческий пересказ)
Уровень С
Итог
Сумма баллов
Listening
1. Прослушайте текст; затем прослушай те вопросы, поднимая сигнальную карточ ку , если вопрос относится к тексту. Да лее из звучащих предложений выберите те (поднимите сигнальную карточку), которые являются ответом на вопрос;
- Прослушайте связный текст дважды; при повторном прослушивании поднимите сигнальную карточку , если появятся пред ложения, отсутствовавшие при первом про слушивании.
Зачетный лист
Тема «Мир вокруг нас», 2 класс, II четверть
Номер задания
Максимальный балл
АУДИРОВАНИЕ
Твой балл
№ 1 с. 70
10 б
№ 2 с.71
3 б
ЧТЕНИЕ
№ 4с. 72
10б
№ 6 с.73
5б
Лист для самооценки учащихся 4 класса
Self - assessment
Read the statements. Think about your progress and tick one of the boxes.
V
I need more practice
VV
Мне нужно ее попрактиковаться
Sometimes I find this difficult
VVV
No problem!
Иногда трудно для меня
Нет проблем! Отлично!
Лист достижений обучающихся 2 «__» класса II ЧЕТВЕРТЬ 2018г. (1 группа)
«Пирамида»
«Лестница успеха»
«Ведомость»
English _________________
Form_____________
Ex.__p.__
Ex.1 p.2
Ex.3 p.6
name/ surname
www.plickers.com
Учащиеся используют специальные карточки для ответа
Учитель сканирует ответы
Отчет появляется на смартфоне учителя
Ученики читают вопросы в учебнике или на экране
Программа генерирует сканируемые изображения
Использование Live view позволяет демонстрировать вопросы на мониторе
www.plickers.com
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ- текущее оценивание, проводится учителем в течение четверти; определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы в классе в соответствии с целями обучения учебных программ; позволяет обучающимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового содержания.
Техники формирующего оценивания:
- Associations : учащиеся пишут свои ассоциации с названием темы на небольшом листе бумаги или на доске, тем самым повторяя ранее изученный лексический материал и применяя его для новой темы.
Техники формирующего оценивания:
Corners :
Техники формирующего оценивания:
- Sorting : ученики распределяют предложенные мной слова по темам.
- Листы самооценивания и взаимооценивания .
На сайте www.plickers.com учитель создает класс, каждый ученик получает свой номер