СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка проектных умений 7 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценка проектных умений 7 класс»

Шкала оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом в 7 классе

Для оценки экспертизы отдельных заданий используется следующая шкала (таблица 1)

Таблица 1.

№ и текст задания

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

Все действия для оценки

Действие оценено неправильно с разницей в 3 балла

Действие оценено неправильно с разницей в 2 балла

Действие оценено неправильно с разницей в 1 балла

Действие оценено правильно


«Ключ» для использования при оценке экспертных действий в конце проектного модуля в 1 полугодии:

Баллы

3

2

2

3

2

№ и текст задания

1. Описание ситуации и противоречия

2. Проблема

3. Цель

4. Продукт

5. План


«Ключ» для использования при оценке экспертных действий в конце последнего проектного модуля в конце учебного года:

Баллы

1

2

3

3

1

№ и текст задания

1. Формулировка противоречия

2. Проблема

3. Цель

4. Продукт

5. План


Обработка результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом

Менее 5 баллов – высокий уровень владения проектными действиями не сформирован.

6 - 13 баллов – высокий уровень владения проектными действиями проявляется в отдельных проектных действиях

14 – 15 баллов – высокий уровень владения проектными действиями сформирован


Учет результатов диагностики при организации процесса обучения (корректировка учебного процесса)

На основе полученных данных делаются следующие выводы о необходимости внесений изменений в процесс реализация следующего модуля либо принятии решения о формах сопровождения индивидуальных проектов в 8-9 классах:

1. Большинство обучающихся (до 70 %) демонстрируют отсутствие высокого уровня (менее 5 баллов):

- следующий модуль должен быть направлен на повторную отработку повышенного/высокого уровня (работа без алгоритмов в группах и индивидуально).

- объем индивидуальных и групповых консультаций при сопровождении индивидуальных проектов в 8 классе должен быть достаточно большим.

2. Большинство обучающихся (до 70 %) демонстрируют высокий уровень в части отдельных проектных действий (6 - 13 баллов):

- в следующем модуле и при проведении индивидуальных и групповых консультаций в 8 классе необходимо обратить дополнительное внимание обучающихся на отдельные проектные действия, относящихся к этапу проектирования, проанализировать их в группе при обсуждении результатов выполнения этих проектных заданий;

4. Большинство обучающихся (до 70 %) демонстрируют высокий уровень проектных действий (14 – 15 баллов): в следующем модуле и при сопровождении индивидуальных проектов можно переходить к реализации проектных действий на повышенном (в группе) и высоком (индивидуально) уровне (без использования алгоритмов).

4. В случае, когда меньшинство или отдельные обучающиеся демонстрируют недостаточно сформированный базовый уровень, необходимо использовать дифференцированные задания и групповые ресурс.